Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Торин и Ко
(423) 220-50-28, 257-71-18



ТОРИН. СЕКРЕТ ШИПУЧЕГО УСПЕХА


Торговая марка «Торин» - уникальный для Владивостока проект. Предприятие, которое пережило серьезный кризис, уже третий год динамично увеличивает продажи и рыночный вес. Сегодня мы беседуем о секрете успеха производства, пиве и лимонадах с Куршель Надеждой Владимировной, финансовым директором Группы компаний «Терминал».

- Надежда Владимировна, в крупных сетевых гипермаркетах и магазинах Владивостока снова появились лимонады и пиво под торговой маркой «Торин», и, судя по объему продаж, они уже пользуются популярностью среди многих покупателей. В чем секрет вашего успеха?

- Производство пива «Торин» было создано во Владивостоке в  феврале 2004 г. Буквально за несколько лет оно завоевало любовь потребителей, было признано «Лучшим товаром Владивостока» на выставке Приморской торгово-промышленной палаты. Но первый успех был недолгим: в компании произошла смена руководства и качество продукции значительно снизилось. К моменту покупки пивоварни нашей компанией, пиво «Торин» почти пропало с прилавков. В 2012 году, став новыми владельцами производства, мы начали возрождать потерянные традиции. Вернули команду технологов и пивоваров, наладили поставку высококачественного сусла из Финляндии, вернули «Торин» во все крупные торговые сети города. И покупатели с радостью откликнулись на возвращение любимой марки. Сейчас мы поставляем пиво в Хабаровск, Благовещенск, в связи с падением курса рубля, наше пиво стали активно закупать в Китае.

- В чем уникальность технологии производства пива «Торин»?

- «Торин» - это настоящее, живое, нефильтрованное пиво. Мы варим его по уникальной технологии верхового брожения. Особую рецептуру его приготовления создали в древних монастырях и хранят сотни лет.

Сама технология достаточно сложна и продолжительна. Процесс состоит из шести стадий и занимает 30 суток. Сначала в чан для варки наливают воду, добавляют эксклюзивное сусло из Финляндии и Англии от компании «Teddy Beer» и дрожжи. Начинается процесс варки. После того как смесь сварилась, происходит брожение продукта в емкости. Затем свежее пиво разливают в бутылки и ставят дображивать и созревать в холодильниках. Из-за разницы температур все продукты брожения выпадают в осадок, а получившийся ароматный напиток не требует пастеризации и консервации. Весь процесс занимает около 3 недель. Но благодаря этому напиток сохраняет витамины и полезные вещества, а вкус становится неповторимым.

Так как сырье натуральное, то приходится соблюдать особую технологию очистки и температурный режим при подготовке ингредиентов, при розливе и во время хранения. Наше пиво хранится от 4 до 6 месяцев при соблюдении температурного режима.

Стоит ли добавлять, что при нынешних способах брожения, применяемых при приготовлении большинства известных сортов пива, ничего подобного не происходит. А если в процессе применяются порошковые концентраты, то о вкусе и качестве вообще говорить не приходится.

- Надежда Владимировна, вторым важным направлением деятельности вашей компании является производство лимонадов и детского шампанского.

- Да, мы по праву гордимся этим направлением. Под нашей торговой маркой выпускаются знакомые всем с детства напитки - «Лимонад», «Тархун», «Дюшес», «Буратино», «Колокольчик». Они все производятся только из натуральных ингредиентов: артезианская вода, композиции из натуральных фруктов, трав и ягод, натуральный сахар. Сегодня, пожалуй, только наши напитки могут похвастать этим.

Наверное, каждый человек, который жил в Советском Союзе, знает неповторимый вкус лимонадов. Именно поэтому мы стремимся сохранить традиционную рецептуру и стандарты качества.

Для того чтобы на столе у людей стоял качественный полезный и натуральный напиток, мы продумали все до мелочей: тара, способ закупоривания бутылок, доставка, хранение. Наши покупатели уверены в том, что они пьют качественный напиток. Наш лимонад действительно утоляет жажду (а не провоцирует ее), действительно приносит пользу и детям, и взрослым (в лимонаде сохраняются витамины и другие полезные вещества, содержащиеся во фруктах, травах и ягодах), доставляет истинное удовольствие.

- Правда ли то, что были попытки подделать лимонады «Торин»?

- Да, это правда. Каждый известный бренд сталкивается со случаями фальсификации. Это показатель известности и престижности продукта. Я встречала похожие бутылки, на них немного по-другому были наклеены этикетки, естественно, отличался вкус. Поэтому я бы хотела призвать наших покупателей быть внимательнее и остерегаться подделок.

- Как вы планируете развиваться дальше? Ждут ли владивостокских потребителей какие-то новинки?

- Мы постоянно работаем над расширением ассортимента и географии. Любители пива «Торин» наверняка заметили, что в линейке появились дополнительные сорта: «Бархатное», «Дамское», «Пилснер», «Стаут». Сейчас каждый любитель пива найдет себе вкус по душе. Рассматриваем возможность выпуска фильтрованного пива в жестяных банках.

Если говорить о географии, то мы сейчас активно сотрудничаем с нашими китайскими партнерами. Как оказалось, китайцам пришлись по вкусу и наше пиво, и наши лимонады. Если вы готовы стать дистрибьютором нашей продукции, мы будем рады обсудить с вами условия сотрудничества.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show