Самая большая роскошь – это роскошь человеческого общения
Экзюпери
Если вы не первый год занимаетесь бизнесом, то, наверное, согласитесь, что для его успешного развития недостаточно встречаться только с теми, кто напрямую влияет на успех (или неуспех) вашего дела (учредители, партнеры, сотрудники, чиновники и т.п.) Необходимы встречи иного рода. С кем? С единомышленниками, т.е. с такими же, как и вы топ-менеджерами, осознавшими одну простую вещь – нельзя замыкаться в своем отдельно взятом бизнесе, нужно все время расширять свои бизнес-контакты, обмениваться креативными идеями, постоянно согласовывать модель своего поведения в новых рыночных условиях.
Встречи в формате «Деловой ужин». Чтобы получить приглашение на такую деловую встречу, вам необходимо заполнить АНКЕТУ и выслать ее на почту bazar454070@yandex.ru. Справки по телефону: 245-40-70.
Заполним анкету, господа!

Проект создания Бизнес-Клуба, предлагаемый вашему вниманию, был подготовлен в далеком 2004 году инициативной группой, состоящей из трех человек: И.Н. Петренко (редактор журнала «Восточный Базар»), О.В. Назаров (учредитель ООО «Транзит-2000»), С.П. Кондратенко (директор ДВРЦ «СЕНТЭСК»). При работе над основными идеями (миссия, цели, образ клуба, мотивация, критерии членства…) учитывался опыт проведения круглых столов Ф.Ф. Галлямова, В.В. Лифанова, бизнес-лаборатории И. Штительмана и Н. Чеховской и др.
Миссия клуба. Через совершенствование себя изменяем внешнее окружение. Изменить мир вокруг себя в лучшую сторону, меняя себя.
Цели клуба.
- Формирование идей и принципов, проектов развития бизнеса в Приморском крае для людей.
- Взаимодействие с властью. Продвижение идей и принципов перед законодательной и исполнительной властью и общественностью.
- Обмен опытом ведения бизнеса. Обсуждение бизнес-инструментов, которые прошли апробацию на практике (вне зависимости, успешно или нет) для повышения эффективности работы организаций членов клуба.
- Содействие перестройки модели своего поведения (прежде всего на уровне своего сознания) на действительно рыночную модель (в общепринятом цивилизованным миром смысле).
- Создание полигона для проверки бизнес-идеи любого из его членов в формате деловой игры.
Имидж клуба. Клуб деловых, энергичных людей. Отношение: к власти – независимое, к бизнесу – уважительное, к общественности – внимательное.
Область деятельности клуба. В любом бизнесе и общественной деятельности, не противоречащих общепринятым нормам морали.
Организационная структура клуба. На первых порах не создаем общественную организацию. Состав: Председатель (1-2 сопредседателя – по мере надобности), координационный совет (или совет директоров) необходим по мере надобности, члены клуба.
КОДЕКС ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ ЧЛЕНОВ КЛУБА ДИРЕКТОРОВ
Каждый член Клуба:
- принимает активное участие в заседаниях Клуба и способствует созданию доброжелательной и деловой атмосферы для работы в Клубе;
- ежеквартально вносит членские взносы (неучастие в заседаниях не освобождает от их уплаты), несдавший взносы за три месяца подряд теряет членство в Клубе;
- заседания Клуба проводятся на принципах добропорядочности, взаимодействия и уважения позиции каждого члена Клуба и гостей Клуба;
- все заседания Клуба проводятся по принципу круглого стола (абсолютное равноправие членов Клуба в обсуждении заявленных тем);
- все решения Клуба принимаются на основе большинства в 2/3 голосов;
- каждый член Клуба должен с уважением относиться к мнениям других членов и прилагать усилия к достижению взаимопонимания.
Назаров Олег Владимирович, учредитель ООО «Транзит-2000», 208-866, 267-376, nazar1@mail.ru
Кондратенко Сергей Павлович, директор ДВРЦ «СЕНТЭСК», 240-00-53, 26-73-76, dvrc@mail.primorye.ru