Клуб Директоров

Название:
Клуб Директоров
Адрес:
Владивосток, Народный пр-т, 53, 46
Телефон:
(423) 245-40-70, 245-08-78, 220-98-32
E-mail:
bazar454070@yandex.ru
Сайт:
https://bazar2000.ru
Логотип компании "Клуб Директоров"

Что такое Клуб Директоров? Если коротко, то это площадка для прямого обмена полезной информацией между руководителями. Причем не только на бумаге и в электронной версии журнала, но и в режиме реальных встреч.

Клуб Директоров – это старейшее бизнес-издание на Дальнем Востоке. Журнал выходит с апреля 1998 г. и распространяется только по руководителям. Рубрики самые разные: от финансов, таможни, транспорта – до медицины, истории и образования. Главное отличие от других бизнес-изданий это то, что мы стараемся, чтобы информация шла от самих специалистов. Большинство статей за эти годы были написаны самими руководителями (с минимальным вмешательством журналистов, редакторов и т.п.). Журнал выходит 1 раз в месяц (кроме января). Тираж – 3000 экз.

Клуб Директоров – это реальное продвижение вас в интернете и соцсетях, даже если у вас нет своего сайта. За 22 года существования «Клуба Директоров» около 1000 руководителей приняли участие в создании более 6000 статей, которые не только для нас, но и для многих являются настоящим золотым фондом. Все они систематизированы (по авторам, рубрикам и датам) и доступны самому широкому кругу читателей бумажной версии журнала, а также всем пользователям интернета.

Весь архив (в т.ч. в формате PDF) доступен на нашем сайте: www.bazar2000.ru. Всем участникам нашего Клуба предоставляются ключи от Личного кабинета, где можно самостоятельно обновлять информацию о себе и услугах своей компании. Причем эти ключи остаются у вас навсегда (даже когда вы перестанете оплачивать свои публикации в бумажной версии журнала). А ссылки на эти публикации вы можете легко разместить во всех соцсетях и своих рассылках.

Встречи в формате «Деловой ужин». Если вы не первый год занимаетесь бизнесом, то, наверное, согласитесь, что для его успешного развития недостаточно встречаться только с теми, кто напрямую влияет на успех (или неуспех) вашего дела (учредители, партнеры, сотрудники, чиновники и т.п.) Необходимы встречи иного рода. С кем? С единомышленниками, т.е. с такими же, как и вы топ-менеджерами, осознавшими одну простую вещь – нельзя замыкаться в своем отдельно взятом бизнесе, нужно все время расширять свои бизнес-контакты, обмениваться креативными идеями, постоянно согласовывать модель своего поведения в новых рыночных условиях. Чтобы получить приглашение на такую деловую встречу, вам необходимо заполнить АНКЕТУ и выслать ее на почту bazar454070@yandex.ru

Как стать участником Клуба Директоров? Для этого достаточно сделать несколько публикаций в бумажной или электронной версии журнала. Мы постараемся, чтобы ваша информация стала доступной максимальному количеству заинтересованных лиц. Темы – абсолютно любые. Присоединяйтесь!



Публикации от компании

С чего начинается любая организация? Конечно, с идейного вдохновителя и директора. Именно он ключевое звено существования компании. Его авторитет не подвержен сомнению, и именно он является контактом для других бизнесменов при совместной работе или предложениях. Мы даже не будем писать, сколько контрактов было заключено с помощью нашей рубрики «Директор». Через наш журнал всегда можно найти первых лиц компаний. Интернет-размещение с фотографией директора, информацией о компании до 500 знаков и контактными данными стоит всего 2000 рублей.

Уход ключевого сотрудника - головная боль и большие расходы для любой IT-компании. Прием на работу нового ведущего разработчика занимает примерно три месяца и стоит сотни рублей, тимлида - до полугода и до миллиона рублей.

Биткоин является частным случаем распределенных сетей данных. Последние известны давно в компьютерной индустрии - еще с семидесятых годов прошлого века. О том, что сегодня происходит на рынке криптовалют в мире и в России, можно ли использовать биткоин как средство накопления, мы беседуем со специалистом в этой области Михаилом Чупрыниным, директором центра блокчейн-технологий во Владивостоке.

Риск-менеджмент (управление рисками) - процесс принятия и выполнения управленческих решений, направленных на снижение вероятности возникновения неблагоприятного результата и минимизацию возможных потерь, вызванных его реализацией.

В свете поставленной задачи перед правительством войти в пятерку передовых стран к 2024 г. странными выглядят метания правительства по поводу реорганизации труда. От пенсионной реформы до недавней идеи сокращения рабочей недели до 4 дней. Казалось бы: есть майский указ, где поставлены задачи перед правительством, надо его и выполнять. Но что-то нет первых отчетов по выполнению этого указа. Происходит управленческая сублимация, появляются новые идеи, цель которых - переправить все внимание общественности от решения проблем на активизацию управленческой деятельности.

Сегодня это словосочетание стало настолько обиходным, что порой забывается, что не все знают, что такое скрипт продаж. Поэтому, похоже, пора настала рассказать подробно. Иногда говорят «сценарий продаж», или «речевые модули» или «речевки продаж» - как правило, эти слова обозначают то же самое. Давайте разберемся, что же такое скрипт продаж. Тема эта стала модной в последнее время, некоторыми продавцами этой услуги трактуется как «волшебная пилюлька», которая позволяет «удвоить продажи за месяц без улучшения системы продаж и обучения персонала».

Холодные продажи - это метод реализации товаров или услуг путем телефонных переговоров, точнее, когда между покупателем и продавцом нет визуального контакта. На сегодняшний день роль холодных продаж значительно возросла, многие компании набирают в штат специалистов - менеджеров по продажам. Обычно используют разделение на «горячие» и «холодные» продажи, но существует вид продаж, который уместно назвать «ледяными» - именно они являются первичными, когда бизнес только развивается.

Всем, кто когда-либо публиковался ранее в бумажной версии журнала Клуб Директоров, мы готовы выслать логин и пароль для доступа в личный кабинет, где вы сможете редактировать свои данные, добавлять статьи, компании, прайс-листы и т.д. Все, что вам нужно сделать, это прислать на редакционную почту bazar2000@mail.ru: название организации, ФИО директора (заказчика статьи), e-mail и телефон для обратной связи. Форма подачи этой информации произвольная!

Я предлагаю организации увеличить обороты, значительно поднять управленческую прибыль, объясняю, что на данной стадии развития российского «рынка» КРЕАТИВУ - НЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ! Руководители начинают неумелое, стереотипное говорение о том что всё что можно уже сделано и что мои инструменты, заточенные для организационного развития - это лишь теория, непригодная для наших российских условий. В результате нескольких логических ходов опытного «следователя» руководителю обычно некуда деваться, кроме как признаться, что автор неэффективности организации - он сам. Но последним всегда остаётся  у них один стереотипный ход - отговорка: с этими работниками никакие изменения не получатся, не способны они ни к чему другому, да и слишком много запросят за такие изменения.

Концепция беспризорника у меня возникла сразу же после обрушения моего родного министерства электронной промышленности, где я в роли руководителя отраслевого подразделения многие годы призывал и имел возможность заставлять производственников и разработчиков к человекоориентированному проектированию изделий, процессов, функций, процедур и организаций. Но, как оказалось, зря я мучился мыслью о том, что нынешнему производственнику, как беспризорнику, плохо. Ему как раз, как оказалось без призора хорошо! Что хочу, то и ворочу!


Добавить комментарий

Войти через соцсети