Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Новый город, Экологическая компания, ООО
(4232) 645-994, 590-171



Как говорилось уже в одном из прошлых материалов, компания ООО «Новый город» заняла на местном рынке вывоза Твердых Бытовых Отходов основательную и жесткую позицию. Доказательством этого служат не только уже привычные специальные мусороуборочные машины с логотипами компании на бортах. Но и то ,что в сравнении с еще недалеко ушедшими, всем памятными годами, граждане всерьез почувствовали значительную чистоту на своих улицах.


ЗА ЧИСТЫЙ ПРИГОРОД!


Тем не менее, в городской черте, а особенно в пригородной зоне, залежей твердого бытового мусора становится все больше и больше. Эти кучи не просто уродуют внешний вид Столицы Приморья, а прежде всего отравляют атмосферу и почвенный покров его территории, и самое страшное - аккумулирует в наших организмах особо вредные, трудновыводимые вещества. Например, яд, который принадлежит к группе опасных ксенобиотиков - полихлорированных полициклических соединений - диоксинов. Если ссылаться на специальную литературу, то то это глобальные экотоксиканты, обладающие мощным мутагенным, иммунодепрессантным, канцерогенным, тератогенным и эмбриотоксическим действием. Величина летальной дозы для этих веществ достигает 10-6 грамм на 1 кг живого веса, что существенно выше аналогичной величины для боевых отравляющих веществ - зомана или зарина. Причина исключительной токсичности диоксинов - их способность этих веществ точно вписываться в рецепторы живых организмов и подавлять или изменять их жизненные функции.

По словам ученых-специалистов, подавляя иммунитет и грубо вмешиваясь в процессы деления и специализации клеток, диоксины провоцируют развитие онкологических заболеваний. Вторгаются диоксины и в сложную безукоризненно отлаженную работу эндокринных желез.

Особенно бесцеремонно вмешиваются в репродуктивную функцию, резко замедляя половое созревание и нередко приводя к женскому и мужскому бесплодию. Они вызывают глубокие нарушения практически во всех обменных процессах, подавляют и ломают работу иммунной системы, приводя к состоянию так называемого «химического СПИД''а». В организм человека диоксины проникают тихо и незаметно: 90 % - с водой и пищей через желудочно-кишечный тракт, остальные 10 % - с воздухом и пылью через лёгкие и кожу. Эти вещества циркулируют в крови, откладываясь в жировой ткани и липидах всех без исключения клеток организма. Через плаценту и с грудным молоком они передаются плоду - будущему жителю Владивостока.

Одной из основных причин проникновения диоксинов в биосферу - сжигание твёрдых бытовых отходов. И не для кого не является секретом, что каждая вторая из городских свалок чуть ли не ежедневно подвергается возгоранию. Решать эту проблему нужно не пожарным, а нам, компаниям, занимающимся вывозом бытового мусора из жилых кварталов.

У каждого предприятия-мусоросборщика наработаны свои принципы. Например, ООО «Экологическая компания «Новый город» ввела в свой технический парк японские мусоровозы нового поколения с гидравлическим механизмом приема-сдачи контейнеров. Для интенсификации работы, нам приходится подстраивать под них стандартные российские контейнера объемом 0,65 м3. Кроме высоких технических качеств эксплуатации, эти машины имеют следующий плюс - их загребные лопаты при заборе мусорной массы в кунги (бункера) трамбуют отходы максимально плотно, по сравнению с отечественными. За счет большего вывезенного объема отходов, мы значительно экономим на обороте рейсов, а соответственно на топливе.

Другой, и наверное самой объективной проблемой для Владивостока, является проблема подъездных путей к мусоросборникам в районах частного сектора, где дорожное полотно зачастую отсутствует как класс. И здесь мусороуборщикам приходится действовать в весьма экстремальных условиях! Если же в центральной части Владивостока эта проблема хотя бы, худо-бедно находит свое решение - на придомовых территориях благоустраивают специально отведенные площадки для контейнеров, по возможности очищают внутриквартальные дороги для подъезда мусоровозов, то ситуация в прилегающих к лесной территории массивах остается в самом дремучем состоянии.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show