Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Авиалифт Владивосток
(4232) 30-76-51



21 декабря 2001 года исполняется 10 лет авиакомпании ЗАО «Авиалифт Владивосток». Подарком к этой дате специалисты авиакомпании считают покупку вертолета Ка-32, 11-ого по счету, и перелет его из Санкт-Петербурга во Владивосток (37 часов!).

В период своего становления авиакомпания приобрела вертолеты Ка-32 в авиакомпаниях Сахалина («Пилот», «Икар», «СахАвиа», «Эйр Тройка»), которые на сегодняшний день лишены лицензии на эксплуатацию вертолетной техники и ликвидированы. Часть вертолетов была приобретена в авиакомпании ОАО «Владивосток Авиа».

Являясь одним из четырех эксплуатантов в России вертолетов Ка-32, «Авиалифт Владивосток» воплощает в жизнь принятую ЮНЕСКО резолюцию (под которой подписалась и Россия) о прекращении использования с 2002 года традиционных и «варварских» технологий заготовки леса. Только, к сожалению, эти работы с использованием прогрессивных технологий авиакомпания выполняет не в России, а в Малайзии.


АВИАКОМПАНИИ «АВИАЛИФТ ВЛАДИВОСТОК» - 10 ЛЕТ


ЗАО «Авиалифт Владивосток» - вертолетная компания, которая за 10 лет прошла путь от аренды чужих вертолетов и приобретения двух маленьких вертолетов Ми-2 до собственных десяти вертолетов Ка-32. Но не только вертолеты и их количество являются гордостью новой авиакомпании. Гордость - это люди, те специалисты, благодаря которым вертолеты поднимаются в небо и при этом выполняют самые технологически сложные работы. Костяк летного состава авиакомпании составляют лучшие пилоты, налетавшие в небе не одну тысячу часов. Такие пилоты, как Сергей Леонидович Борохович, который налетал более 10000 часов, начиная еще на самолете Ан-2, затем на вертолете Ка-26 - патруль, ГАИ, авиахимработы, разведка рыбы с борта ССТ "Ужгорск" и многое другое. Брезинский Олег Викторович почти все свои летные часы налетал, выполняя проводку морских судов в морях Арктики и Антарктики, базируясь на ледоколах, что подтверждает его высокий профессионализм. Валерий Евгеньевич Шабанов - ледокольщик, орденоносец, более десяти лет отработал в Австралии, имеет, как и все пилоты авиакомпании, высшую квалификацию пилота 1-го класса гражданской авиации.

В одном ряду с ними стоят имена Анатолия Степановича Селезнева, Александра Борисовича Тихонова, Владимира Алексеевича Савина, Валерия Вячеславовича Кайгородова - вот те, кем по праву гордится авиакомпания и авиация Дальнего Востока. Это пилоты, которые за свой профессионализм заслуженно включены в список Федеральной службы США как лучшие пилоты ГА России на вертолетах Ка-32.

Вместе с ними трудности полетных будней разделяют профессионалы своего дела - бортмеханики - Юрий Дмитриевич Ашихмин, Борис Федорович Левченко, Николай Иванович Макеев, которые провели немало часов в небе Папуа Новой Гвинеи, Малайзии, Индонезии.

Под стать летному составу авиакомпании обеспечивают безопасность полетов авиаинженерный и технический состав. Старейшины - Валерий Владимирович Чернядев, Владимир Васильевич Белогривый, Александр Григорьевич Омельчак - надежные профессионалы, много лет отдавшие авиации.

Один из ветеранов - Анатолий Николаевич Старцев. Он обслуживал все типы вертолетов на морских судах практически всю свою рабочую жизнь. 45 лет проработал в авиации Дальнего Востока бывший пилот 1-го класса ГА, ветеран вертолетной авиации - Анатолий Александрович Кузнецов, который в настоящее время является мудрым наставником пилотов ЗАО «Авиалифт Владивосток».

Преемники ветеранов-инженеров - Сергей Шварц, Юрий Ющенко, Виктор Клиняев, Михаил Тарасов. Любому из этих наземных специалистов можно смело доверять самые сложные работы на материальной части авиакомпании. Многие из вышеперечисленных специалистов неоднократно награждались орденами и медалями нашей Родины за выполнение различных заданий, связанных, как правило, с самыми экстремальными ситуациями: спасение людей, тушение пожаров, проводка морских судов в сложных условиях, обеспечение северных полярных станций и т. д. Выполнению столь сложных задач способствует и грамотное, стратегически обоснованное руководство авиакомпанией. Именно оно определяет условия взаимодействия с зарубежными и региональными заказчиками, точное определение потребностей авиарынка услуг, выверенный маркетинг, то есть все то, что служит сегодня слагаемыми успеха в бурном море авиабизнеса.

И здесь необходимо отметить прежде всего тех, кто стоял у истоков создания компании «Аэролифт Интернешнл Лимитед». Гриценко Николай Андреевич - бессменный командир эскадрильи Ка-32 в ОАО «Владивосток Авиа», пилот 1-го класса, награжденный орденами и знаками отличия гражданской авиации. Сегодня он является летным директором компании «Авиалифт Владивосток», преломляя в этой работе весь свой многолетний опыт и профессиональное мастерство. Гуцалюк Сергей Николаевич, пришедший к руководству компанией через многолетний труд бортмеханика, налетавший немало часов как в небе Приморья, так и за рубежом. Вместе с Гриценко Н.А. они создавали имя и зарабатывали авторитет компании на региональном и международном рынке авиауслуг. С 1996 г. генеральным директором компании является Гурко Алексей Ильич, опытный авиаинженер и руководитель, возглавлявший в свое время одну из самых крупных и ответственных по сложности задач службу авиационно-технической базы Владивостокского авиаотряда, а после соответствующей учебы почти пять лет отработавший представителем «Аэрофлота» в г. Вашингтоне (США). Высокие профессиональные знания, опыт авиаинженера удачно дополнились знанием зарубежного менталитета, языка и деловыми связями в море зарубежного авиабизнеса.

Все это было реализовано в компании «Аэролифт Интернешнл Лимитед», которая в том же году стала самостоятельной авиакомпанией «Авиалифт Владивосток». Сейчас это одна из первых коммерческих авиакомпаний Приморья, успешно конкурирующая и одновременно профессионально дополняющая региональные авиагиганты.


КОММЕНТАРИИ ЧИТАТЕЛЕЙ К СТАТЬЕ:




11 Jun, 2012 21:18
сергей хитрич
если Вам не трудно передайте Михаилу Путятину мой адресс hitrich@i.ua заранее Вам благодарен
 
24 Dec, 2012 21:06
Neos
Этот человек класный пилот а как человек полное дерьмо перешагнёт и подставит любого человека ради достижения своих целей.
 
1 Jan, 2013 21:48
Елена
Компания есть и все друг без друга не могут обойтись я имею ввиду троих
руководителей работайте на здоровье и количество взлетов пусть равняется
посадкам
 
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Разработка и продвижение сайтов

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Финансовый анализ предприятий в России
Особенности национальной работы и эргономика
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Реальная экономия на междугородней связи!

Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show