Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Владивостокский морской рыбный порт



САМЫЙ КРУПНЫЙ РЫБНЫЙ ПОРТ РОССИИ


В день своего рождения в 1938 году порт получил в наследство около 700 метров устаревших причалов, примитивные складские помещения, отсталую погрузочную технику. И новую железнодорожную линию, проложенную прямо к берегу моря.

Именно «железка», пробитая сквозь гранит Баляевской сопки, стимулировала создание мощного порта в конце великой транссибирской магистрали. Сегодня Владивостокский морской рыбный порт держит ключи от многих транспортных путей мира. Его деловой успех базируется на 60-летнем опыте: тысячи людей все эти десятилетия отшлифовывали профессиональные навыки в работе с самыми различными грузами, создавали мощную материальную базу, вносили свою лепту в формирование авторитета компании на внутреннем и международном рынках.

Принцип работы компании - никакой опыт не бывает бесполезным. И в условиях рынка руководство Владивостокского морского рыбного порта взяло на вооружение все лучшее, что было накоплено с момента рождения. А создание акционерного общества позволило быстро, учитывая постоянную конъюнктуру, перестроить работу такого большого и сложного механизма, как рыбный порт.

Сугубо специализированное на переработке рыбопродукции предприятие превратилось в универсальный перегрузочный комплекс.

Результат очевиден - современное, стабильно работающее предприятие способно перерабатывать в год до 1,5 миллиона тонн грузов. На открытых площадках и в складских помещениях общей площадью около 160 тысяч кв. метров может храниться единовременно около 400 тысяч тонн самых различных грузов. Причем с соблюдением необходимых норм и правил.

У причалов общей протяженностью 1700 метров и с глубинами до 12,4 метра одновременно могут обрабатываться 10 крупнотоннажных судов.

Универсальность услуг обеспечивается высоким уровнем механизации, использованием оборудования и технологий переработки грузов. 43 тяжеловесных портальных крана, более 200 авто- и электропогрузчиков, а также 16 километров железнодорожных путей, проложенных по территории порта, способствуют быстрой, маневренной и качественной работе.

Именно в акционерное общество «Владивостокский морской рыбный порт» обратились строители республики Корея, когда начали возводить известный на Дальнем Востоке России гостиничный комплекс «Хендэ». Сложные по конфигурации и размерам конструкции были доставлены без малейших нареканий заказчиков. Именно через наш порт из Республики Корея в Узбекистан отправлялось оборудование для построенного там автомобильного завода «DAEWOO».

Любопытно, что все мороженые продукты питания, которые мы получаем из США, проходят через эти морские ворота - Владивостокский морской рыбный порт. Для того, чтобы хранить не только рыбу, но и любые другие продукты, требующие хорошей заморозки, здесь сооружены крупнейшие в стране портовые холодильники емкостью 32 тысячи тонн. Места в них хватит для грузов любой компании, которая еще не обращалась в рыбный порт.

Владивостокский морской рыбный порт не останавливается на достигнутом. Он продолжает строить свою историю, писать новые страницы жизни, и в них всегда найдется место прогрессу, который, как известно, не стоит на месте.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Разработка и продвижение сайтов

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Финансовый анализ предприятий в России
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
Услуги зарубежных страховых компаний в России
История одного барреля
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Реальная экономия на междугородней связи!

Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show