Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

ТРАНСПОРТ ЛИДЕР, ООО
(423) 261-16-18, 261-16-19
www.t-leader.org



ОТ ВЫВОДОВ К ДЕЙСТВИЯМ


География России дает нам возможность с полным правом утверждать, что транспорт служит одним из важнейших индикаторов ситуации в экономике нашего государства. Железнодорожный транспорт является основным для РФ, его загруженность и эффективность - тот показатель, по которому возможно оценить ситуацию в хозяйстве Российского государства.

Анализируя результаты трех кварталов 2013 года, мы можем говорить даже не о стагнации в отрасли перевозок, а о спаде относительно того же периода 2012 года. Сокращение коснулось не только экспортных потоков: угля, нефти и нефтепродуктов, руды и черных металлов - что вызвано, как пишут многие эксперты, падением мировых цен и перепроизводством по указанным группам сырья и продуктов, но и импортных и произведенных на территории РФ товаров и оборудования.

Именно объемы самого высокодоходного груза для ОАО «РЖД», с провозной платой взимаемой по третьему классу, могут показать ситуацию в обрабатывающей, перерабатывающей промышленности, в строительстве и сфере услуг непосредственно в Российской Федерации.

Наша компания уже несколько лет является самым крупным экспедитором по количеству перевозимого груза, осуществляющим доставку по железной дороге технического оборудования, коммерческих и пассажирских транспортных средств с территории Дальнего Востока России. В силу чего мы можем говорить, что сейчас мы наблюдаем сокращение вложений финансовых средств со стороны физических и юридических лиц в основные средства. Одним из признаков этого, по опыту кризиса 2008 года, является падение спроса на перевозимые нами грузы. Для производства любых основных средств необходима техника, оборудование, коммерческий и специальный транспорт, а его продажи в Росси сокращаются.

Складывается опасная ситуация: закредитованный рост продаж в потребительском секторе и спад в сегментах производства и услуг. Эти признаки - одни из важнейших, позволяющих говорить об упадке в экономике государства.

Но не все отчаиваются и сворачивают свою деятельность. В августе 2013 года в Россию возобновились официальные поставки техники ISUZU, компания Соллерс ввезла через Приморье первые партии автомобилей. Несмотря на то, что по причине кризисных явлений компания Соллерс откорректировала объемы ввозимых в Россию шасси, первая партия техники была успешно доставлена к потребителям в сентябре 2013 года.

Как и доставку всех официально поставляемых в РФ азиатских производителей коммерческой техники, доставку машин ISUZU осуществляло ООО «Транспорт Лидер».

Перспективы развития промышленности в ближайшие месяцы во многом зависят не только от ценовой конъюнктуры на мировых рынках, но и от действий конкретных российских организаций и предпринимателей. Необходимо, чтобы реальный сектор получил мотивацию к увеличению собственных основных средств и, соответственно, расширению производства.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Разработка и продвижение сайтов

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Финансовый анализ предприятий в России
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Реальная экономия на междугородней связи!

Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show