Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Полиграфический комбинат "Поликон"
2759-700



ПОЕХАЛИ!


Наконец-то. Наконец, Вы определилис, что вам хотелось бы увидеть на бумажном листе. Подготовились соответствующим образом (смотрите «ВБ» за сентябрь 1999 г. стр. 21) и теперь задумались, какое количество печатной продукции Вам необходимо и какого она должна быть формата.

В конечном счете, именно эти числа являются определяющими в выборе технических средств для печати и определении необходимых затрат, которые несет заказчик при изготовлении своей печатной продукции.

Сначала определимся с форматами. Существует магический ряд: А7, А6, А5, А4, А3, А2, А1, А0 (в наших стандартах), вокруг которого и происходит распределение размеров готовой печатной продукции. Люди с техническим образованием могут напрячься и вспомнить - сколько на сколько миллиметров соответствует каждому числу из этого ряда.

Люди дотошные могут взять справочник и уточнить эти цифры. Простым людям, которым незачем напрягаться по пустякам, мы напишем простое и приблизительное соответствие этих «магических чисел» вещам известным и повседневным.

Итак, формат А7 – карманные календари, ценники, бэйджи, этикетки, наклейки, ярлыки.

Формат А6 – открытки, всевозможные бланки, флайеры, билеты.

Формат А5 – «карманные» журналы, открытки, бланки.

Формат А4 – журнальная страница, фирменные бланки, буклеты и листовки.

Формат А3 – журнальный разворот, небольшие настенные календари, проспекты

Формат А2 – календари и постеры

Формат А1 – большие настенные календари, плакаты.

Формат А0 – плакаты и штендеры.

Таким образом, формат определяется продуктом, который Вам необходим. Отметим только, что малый формат в сочетании с малым тиражом крайне неудобен в производстве, а значит, ведет к соответствующему удорожанию продукции и вполне возможен вариант, когда изготовить тысячу маленьких календариков окажется дороже, чем пять тысяч рекламных листовок.

Лучше проконсультируйтесь заранее, чтобы потом не оказалось, что изготовить вашу продукцию такого формата и таким тиражом не найдется желающих. Здесь мы переходим ко второй важной составляющей – тираж вашей продукции.

Существуют диапазоны тиражей в изготовлении продукции, которые накладывают ограничение на применимость тех или иных технических средств, в полиграфии. Рассмотрим их по порядку.

От 1 до 20 штук. Задумав выпустить такое количество печатной продукции, Вам скорее всего придется остановиться на «бытовой технике» – черно-белом или цветном принтере, черно-белом или цветном копире, возможно на широкоформатном плоттере (если речь идет о плакатах или календарях формата большего, чем А3).

К сожалению, данная техника не всегда в состоянии дать приемлемое качество за разумные деньги, но позволяет потренироваться или удовлетворить какие-то мгновенные или разовые потребности. С возможностями, достоинствами или недостатками такого класса техники можно ознакомиться в любой компании, занимающейся офисной и компьютерной техникой.

От 10 до 500 штук. При таких тиражах мы плавно переходим от возможностей принтеров и ксероксов, к новому классу печатных машин – ризографы (дупликаторы), цифровая печать и малоформатная офсетная печать. Примерно в том порядке, как они перечислены выше, эти технологии печати располагаются и в ряду «затраты/ качество».

Ризографы неплохо справляются с бланками и листовками и при определенных допусках могут выпускать цветную (но не полноцветную) печатную продукцию. Цифровая печать справляется и с полноцветной продукцией, являясь однако на современном этапе достаточно дорогим удовольствием.

Отдельно необходимо остановиться на офсетной печати, как о возможности получить максимально качественную печатную продукцию. До недавнего времени такие тиражи не считались приемлемыми для офсетной печати, однако кризисы и природная российская хитрость позволили существенно опустить тиражную планку в изготовлении печатной продукции офсетным способом.

Сейчас мы можем предложить офсетную печать за разумные деньги тиражами от 250 печатных листов тех видов продукции, которые еще год-два назад не брались печатать вовсе.

От 500 до 5000 штук. В этом диапазоне на сегодняшний день нет равных офсетной печати ни по скорости, ни по качеству, ни по удельной себестоимости продукции. Единственное, что хотелось бы отметить, офсетная печать бывает малоформатная, среднеформатная и крупноформатная.

Соответственно, в каждом ряду бывают однокрасочные, двухкрасочные и многокрасочные машины. На какой вам лучше печатать – спросите у специалистов, они учтут характер вашей продукции.

Более 5000 штук продукции. Если у Вас есть серьезные намерения изготовить таким тиражом что-либо, звоните нам немедленно, так как это тема отдельного серьезного разговора.

Здесь, вообще говоря, можно придраться и заметить, что существует еще несколько различных способов печати со своими возможностями, особенностями, достоинствами и недостатками. Да, они существуют, а не вспомнили мы о них только потому, что цель данной короткой статьи – подсказать, что можно хорошо и быстро напечатать именно здесь и сейчас, а не в Гонконге или даже Санкт-Петербурге.

Напечатав свою продукцию, вы получили результат. Этот результат может быть более впечатляющим, если при этом грамотно использовать возможности послепечатной обработки вашей продукции или отделочные процессы. Вкратце это: фальцовка, биговка, нумерация, тиснение, лакирование, ламинирование, клепка, высечка. Заметим только, что грамотное использование отделочных процессов может на порядок поднять уровень вашей продукции при вполне приемлемых затратах. Здесь, как обычно, разумный выбор за комплексным решением.

Если вам стало легче, давайте печатать! Если все еще тяжело – не грузитесь.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show