Администрация есть, а управления нет и не было. Не было и в советские времена, не было и в постсоветские. Если мы договоримся управлением называть мобилизацию и координацию ВСЕХ ресурсов для достижения цели (образа желаемого будущего), то получится, что самый главный ресурс и не вовлекается в нынешнее городское администрирование. Не вовлекаются жители города. Поэтому-то и город убыточный (население убывает). Город как организация не имеет самого главного в организации – УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ПРИБЫЛИ.
№ 168, Август 2013
В ДВТУ прошла встреча с сотрудниками московского представительства Японской организации по развитию внешней торговли (ДЖЕТРО) Такахиро Миягава и Екатериной Андреевой. Дальневосточное таможенное управление представляли и.о. заместителя начальника управления – начальника службы федеральных таможенных доходов Андрей Хлызов и начальник отделения международного сотрудничества Элла Грибова
В связи с пятилетием образования территориальных органов Министерства юстиции Российской Федерации 25 июля 2013 года в Управлении Минюста России по Приморскому краю проведен расширенный целевой День бесплатной юридической помощи с привлечением юристов широкого круга официальных органов Приморского края. В оказании правового консультирования были задействованы представители Управлений Минюста, Росреестра, антимонопольной и налоговой служб, нотариата, адвокатуры, Уполномоченного по правам человека, «Ассоциации юристов России», Отделения пенсионного фонда, органов ЗАГС, социального страхования и здравоохранения
В сентябре этого года исполняется 20 лет современному нотариату Приморского края. На сегодняшний день Приморский нотариат обеспечивает высокий уровень защиты прав и законных интересов граждан и юридических лиц. Профессиональную деятельность в регионе осуществляют 113 нотариусов, все нотариальные округа обеспечены нотариальным обслуживанием. К этой юбилейной дате хотелось бы привести воспоминания нотариусов Приморского края об их непростой, ответственной, но в то же время увлекательной и любимой работе
В прошлом номере мы рассказали о том, что адвокату, учредившему адвокатский кабинет, на практике предоставить документально подтвержденные расходы возможно далеко не всегда, и остановились на пункте, касающемся сведений, составляющих адвокатскую тайну
Создание бизнеса – серьезный шаг, требующий обдуманного подхода во всем. И один из самых серьезных вопросов, который стоит перед большинством начинающих предпринимателей: что лучше – индивидуальный предприниматель (ИП) или общество с ограниченной ответственностью (ООО)? Действительно, выбор строится именно между этими двумя формами предпринимательства, т.к. другие – либо слишком сложны для старта бизнеса (акционерные общества), либо особо не прижились на практике (товарищества). Каждая из указанных форм имеет свои достоинства и недостатки, знание которых и поможет принять правильное решение
Как можно закрыть предприятие? В настоящий момент все предлагаемые способы закрыть компанию можно разделить на так называемые «альтернативные» и законные. О законных способах мы писали ранее. При так называемых «альтернативных» способах закрытие фирмы по закону не осуществляется, юридическое лицо продолжает оставаться в государственном реестре или имеет своего правопреемника (другую фирму) по всем правам и обязательствам
Совсем недавно в кругу коллег обсуждали интересную и, признаться, достаточно распространенную ситуацию, когда директор компании передает секретарю свой сертификат электронной подписи, чтобы тот подписывал исходящие электронные документы в сервисе межкорпоративного документооборота. Или же аналогичный случай, когда бухгалтер на отправляемой по каналам связи в Федеральную налоговую службу или внебюджетные фонды отчетности ставит электронную подпись директора компании. Директор может даже никогда не узнать, какой документ он «подписал». Подпись документов от лица директора его заместителем – дело вполне житейское, особенно в России. Типичный российский руководитель редко сидит долго за компьютером
Управление ФНС России по Приморскому краю обращается к налогоплательщикам, представляющим отчетность на бумаге. Современные технологии призваны облегчить жизнь российским налогоплательщикам. Представление отчетности в электронном виде по ТКС является в настоящее время наиболее удобным и перспективным. Количество организаций и индивидуальных предпринимателей, выбирающих такой способ сдачи отчетности, увеличивается с каждым днем
С 1 января 2013 года вступили в силу требования публиковать сведения о фактах деятельности юридических лиц в специализированном федеральном информационном ресурсе (Федеральный закон от 18 июля 2011 года №228-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части пересмотра способов защиты прав кредиторов при уменьшении уставного капитала, изменения требований к хозяйственным обществам в случае несоответствия уставного капитала стоимости чистых активов» дополняет Федеральный закон от 8 августа 2001 года №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» данными требованиями)
Ассоциация кредитных кооперативов регулярно проводит мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников и руководителей кредитных кооперативов. С этой целью в начале марта был организован обучающий семинар на тему «Бух. учет в кредитном потребительском кооперативе». Одним из приглашенных спикеров стал директор НП «Объединение кредитных кооперативов «Содействие» Марат Ригоевич Овчиян.
Как часто руководитель или собственник задумывается о безопасности своего бизнеса? Насколько он неуязвим для рейдеров, правоохранительных и налоговых органов? Где та грань, за которой собственник может потерять не только деньги, но и весь бизнес? Грань, за которой не спасает русское «авось» и расплачиваться приходиться не только деньгами, но и собственной репутацией, а то и свободой
Редакция продолжает цикл публикаций о наиболее востребованных банковских продуктах. Мы беседуем с заместителем управляющего Дальневосточным филиалом Банка Интеза Александром Кулевым
На 01.04.2013 г. количество банковских карт, выданных на территории Приморья, увеличилось по сравнению с 01.04.2012 г. на 16,31% и составило 2418173 шт. Тенденция увеличения банковских карт обусловлена, в первую очередь, развитием инфраструктуры по приему к оплате банковских карт. Количество банкоматов выросло за год на 23,05% и составило 2349 единиц, электронных терминалов, используемых для выдачи денег и оплаты товаров и услуг, увеличилось на 44,90% (11696 шт.)
Каждый VIP-клиент любого банка справедливо ожидает эксклюзивных предложений и максимального внимания к своим запросам и потребностям. Реально ли дать этой категории клиентов наилучший сервис и продукты сегодня во Владивостоке? Этот вопрос мы задали управляющему Приморским филиалом «Связь-Банка» Орленко Михаилу Юрьевичу
Действительность сегодня такова, что с развитием технологий для компаний предложить на рынок новый продукт или услугу, принципиально отличающуюся от тех, что предлагают конкуренты, практически невозможно. Для потребителя есть два привлекательных аспекта: рациональная и эмоциональная составляющая продукта.
В целях снижения травматизма и профзаболеваний на предприятиях и в организациях необходимо проводить обязательные инструктажи, обучение и проверку знаний по вопросам охраны труда всех работников, а также руководителя. Лидером в сфере обучения охране труда в Приморском крае уже 15 лет является «Краевой центр подготовки руководящих кадров по охране труда». В работе центра принимают участие специалисты-практики, сотрудники федеральных органов надзора и контроля, управления охраной труда, исполнительной власти
В августе планируется сдача системы освещения элитного отеля Hayatt на на Корабельной набережной. Монтажные работы в отеле начались в апреле 2012 года. За прошедший период на территории гостиницы было сделано ландшафтное освещение, оборудована подсветка здания, установлены светильники в газоне. Отдельное внимание было уделено подсветке парадного входа, где софиты устанавливались на каждой ступеньке, и прогулочной зоны. Подсвечены светодиодной лентой даже лавочки!
9 июня закончил свою работу XVII Национальный Конгресс по недвижимости, который в этом году проходил в Челябинске. Организатором выступила Российская Гильдия Риэлторов (РГР) при поддержке Всемирной Федерации профессионалов рынка недвижимости ФИАБСИ (FIABCI), Торгово-промышленной палаты России, Общероссийской общественной организации «Деловая Россия», Международной Ассоциации Фондов жилищного строительства и ипотечного кредитования
Весь мир строит такие дома уже десятки лет. А что же нам мешает? Приходиться констатировать, что для успешного воплощения концепции «Энергоэффекитивного дома» во Владивостоке без поддержки администрации края никак не обойтись. Архитектурные решения уже есть, есть инициативная группа, готовая вложить средства. Готова ли Власть выделить землю под строительство энергоэффективных домов? Вот в чем вопрос..
В архитектуре приморского энергоэффективного дома в первую очередь должен учитываться парниковый эффект – эффект накопления лучистого солнечного тепла за стеклом. Двух-, трехкамерный энергосберегающий витраж обладает селективными свойствами – пропуская солнечные тепловые лучи в помещение, в тоже время он препятствует обратному току тепла из дома на улицу. Облучая солнцем массивные конструкции дома – камины, колонны, специальные термальные массивы типа «Стены Тромба» – через стекло, мы накапливаем дневное тепло и поддерживаем комфорт дома ночью. Если верно просчитать геометрию южных витражей, на отоплении такого «солнечного» дома только за счет солнечного тепла можно экономить до 50%
Жить в своем доме на своем земельном участке – мечта многих горожан. Вот и мы, поддерживая эту мечту, стали развивать новое направление – это строительство и аварийно-техническое обслуживание отдельно стоящих домов (строений)
Юридическая компания «Персона ДВ» уже более 10 лет помогает своим клиентам получать лицензии и сертификаты, без которых их деятельность была бы невозможна. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в том, что получите все необходимые разрешительные документы в срок и без различных бюрократических проволочек! «Первый шаг» – подготовка комплекта документов для получения лицензии на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, сопровождение процесса лицензирования на всех этапах в органе лицензирования вплоть до получения оригинала лицензии.
Владивосток – город, где японская автотехника прочно заняла свои лидирующие позиции. Сегодня мы пригласили в редакцию Андрея Николаевича Губина – генерального директора ООО «Гута-Компани» рассказать о своей деятельности и ответить на вопросы, наиболее часто задаваемые при покупке подшипников. Выбор пал на него, потому что именно эта динамично развивающаяся команда поставила перед собой амбициозную задачу: стать Компанией №1 на рынке подшипников, сальников для японских автомобилей и спецтехники на российском рынке (каждые 2 месяца в прайс-листе компании появляются 30-50 новых позиций, имеются все справочники и каталоги, выпущенные за последние 5 лет, как в России, так и за рубежом, большое внимание уделяется не только продажам, но и производству, и многое другое)
В предложенной статье автор рассказал, как можно проверить своего контрагента, как сделать такую проверку оперативно и самостоятельно с помощью сервиса «Контур-Фокус», но я думаю, что лучше один увидеть, чем сто раз услышать или, в нашем случае, прочитать. Такая возможность есть у каждого, кто заинтересуется сервисом оперативной проверки. Для этого необходимо прислать нам заявку по адресу: office@dogada.ru на получение бесплатного доступа к данному сервису на 2 дня
Зачастую основная проблема кроется не столько в необходимости устанавливать программное обеспечение или всю компьютерную систему, а в необходимости наладить функционирование уже существующей. К сожалению, далеко не каждый штатный системный администратор способен справиться с этой задачей. К тому же, квалифицированный системный администратор оценивает свой интеллект достаточно дорого. А если учесть, что, когда всё настроено, у системного администратора появляется большое количество свободного времени, а расходы на него не сокращаются, то ситуация может показаться безвыходной. Как же быть?
Для многих российских обывателей тема сегодняшнего обсуждения может быть представлена, скажем так, совсем в ином свете, чем обычно. Очень часто в средствах массовой информации встречаются сообщения о приобретении новой медицинской аппаратуры, и это вроде бы очень хорошо. Мы видим восторженные отклики и хвалебные комментарии, но так ли это на самом деле?
Красивая улыбка – визитная карточка успешного человека. Но не у всех людей зубы от природы ровные и красивые. Носить брекеты во взрослом возрасте многие стесняются. Лингвальные брекеты, устанавливаемые на внутреннюю сторону зубов, незаметны, но имеют ограниченные показания к применению. Удачным решением в этом случае могут стать прозрачные каппы OrthoSnap (ОртоСнэп).
Заем является наиболее распространенным кредитным обязательством между юридическими и физическими лицами. Законодательство не предъявляет обязательных требований к нотариальному оформлению договора, но эту процедуру можно осуществить при наличии сомнений у заимодавца в возврате займа либо по желанию заемщика