Учет персонала? Легко!!!

Еще не так давно основным рабочим инструментом кадровика была шариковая ручка, которой заполнялись все необходимые формы по учету сотрудников. С появлением в работе компьютера стало намного удобнее и быстрее создавать все необходимые документы с использованием собственноручно созданных шаблонов.

Потом стали появляться базы данных от различных разработчиков, в которых можно было фиксировать все события и документы по сотрудникам. Параллельно создавались программы для расчета заработной платы, что значительно упрощало работу бухгалтеров. Однако данные по сотрудникам приходилось переносить из бумажных источников не один раз.

Знаменательным событием стало появление программы «1С: Зарплата и кадры» версии 7.7. В ней стало возможным вести в одной базе кадровый учет, рассчитывать заработную плату и вести налоговый учет с фонда оплаты труда. Наконец-то появилась возможность вносить информацию о сотрудниках только один раз в одну программу и пользоваться актуальными данными. Больше не приходилось вручную считать, сколько сотрудников работает в организации, какую заработную плату получает каждый из них, по записям в личных карточках восстанавливать их карьерный путь. Но системы управления на предприятиях развивались очень стремительно. Произошли изменения в организационных структурах компаний, системе управления персоналом и финансами, юридическом сопровождении деятельности предприятия. Вместо одного юридического лица появлялись холдинги. Вместо приема на работу понравившегося директору сотрудника стала создаваться система подбора персонала. Вместо простого «оклада согласно штатному расписанию» появились довольно сложные схемы мотивации с премиями, надбавками и бонусами. Посещение курсов «для галочки» переросло в систему развития персонала и оценки эффективности обучения. Произошедшие изменения можно перечислять еще очень долго.

Для обеспечения эффективной работы компании в новом режиме стало требоваться все больше данных: история появления и продвижения сотрудников в компании, результаты их работы, получаемый доход и многое другое. Программа «1С» стала необходима не только кадровикам для создания регламентированных документов и бухгалтерам для начисления заработной платы, но и руководителям разного уровня как источник информации для управления персоналом предприятия. На определенном этапе функциональных возможностей версии 7.7 стало не хватать для удовлетворения потребности предприятия.

Фирма «1С» выпустила на базе «1С: Предприятие 8» программу «1С: Зарплата и Управление персоналом 8», которая максимально отвечает современным требованиям и трудового законодательства, и руководителей предприятий.

Программа действительно многофункциональная, но ожидаемый результат во многом зависит от правильности первоначального внесения в базу данных, настройки учетной политики и последующей работы с ней. Консультанты компании «Софус» квалифицированно помогают своим клиентам пройти все этапы от настройки до промышленной эксплуатации. Достаточно часто требуется перенос уже накопленных данных из других учетных баз. Здесь подключаются программисты «Софуса», которые перенесут максимальный объем без каких-либо потерь.

Руководство «Софуса» лично контролирует результаты внедрения программы, и вот лучшее, что было отмечено в деятельности пользователей:

  • При подборе новых сотрудников: стали работать по заявкам на открытие вакансий; вести всю историю работы с кандидатами от обработки электронных писем и звонков до оценки прохождения испытательного срока; оценивать эффективность мероприятий по привлечению персонала и работы менеджера по подбору.
  • Стали планировать обучение сотрудников на любой период, фиксировать прохождение сотрудниками курсов обучения и оценивать их результаты.
  • При оценке персонала: стали готовить плановую аттестацию с комиссией и оценочными листами, а также проводить текущую оценку различных компетенций и результатов работы сотрудников.
  • Стали моделировать несколько схем расчета заработной платы для одной и той же должности и в дальнейшем, основываясь на реальных цифрах, оценивать наиболее приемлемые варианты.
  • Вместо хаотичного «затыкания дыр» стали планировать потребность в персонале.

Помимо этого пользователи отметили удобство следующих функций:

  • Ведение воинского учета с формированием всех необходимых документов и списков, требуемых для предъявления в военкоматы.
  • Автоматическая подготовка пакета документов для пенсионного фонда.
  • Формирование статистических отчетов по работникам.
  • Получение напоминаний о планируемых кадровых перестановках и прочих событиях.

Огромным плюсом этой программы, по сравнению с предыдущими версиями и другими разработками, является то, что с ее помощью охватывается весь спектр работы с персоналом и в отдельных юридических лицах, и в целом по холдингу, а именно: планирование потребности в персонале, подбор, расстановка, мотивация, обучение, оценка и аттестация, кадровый учет (в том числе воинский и персонифицированный учет), расчеты с персоналом, налоговый учет.

Подведем черту – одной из главных ценностей большинства компаний являются их сотрудники. И тем компаниям, кто уже сейчас решил качественно пересмотреть вопрос по учету персонала, компания «Софус» готова помочь!



Добавить комментарий

Войти через соцсети