Доверие клиентов – это главное!

– Как вы считаете, что определяет бизнес-репутацию компании?

– Не углубляясь в длинные определения, скажу, что для меня бизнес-репутация компании – это в первую очередь доверие клиентов. В октябре этого года мы отпраздновали 10-летие ООО «БизнесДиалог». Очень приятно и ценно спустя столько лет отметить тот факт, что почти все наши клиенты прошли с нами весь этот путь длиною в 10 лет. Мы понимаем, сколько изменений, нестандартных ситуаций, правовых и законодательных трансформаций пришлось нам всем пережить. Но наша команда справилась со всеми трудностями и продолжает работать на благо предпринимателей. Именно профессионализм в области бухгалтерского учета, финансов и налогового права в наше время является очень значимым, а порой и определяющим критерием сохранения и развития бизнеса. Поэтому для меня ключевыми показателями рейтинга компании являются доверие клиентов и деловая репутация.

– Как роль руководителя влияет на уровень доверия клиентов?

– Именно руководитель определяет и задает ключевые направления развития своей компании. Он всегда должен быть готов принять стратегически правильное решение и в ответственный момент суметь справиться с поставленной задачей, ни в коем случае не устраняясь от нее. Подбор сотрудников компании, контроль их работы с клиентами и формирование отношения к общей цели – все это миссия руководителя, от которой зависит дальнейший путь корабля под названием «успех компании».

– Что для вас как для руководителя важнее: стабильность или развитие? Или эти понятия должны дополнять друг друга?

– Это разные определения. Стабильность не всегда означает отсутствие развития. Обеспечивая стабильность ключевых моментов (постоянство кадрового состава, комфортные условия труда, сохранение постоянных клиентов и т.п.), всегда необходимо стремиться к развитию! Отсутствие движения вперед может оказать весьма деструктивное влияние на бизнес. Всегда необходимо повышать профессиональный уровень всего коллектива, следить за ситуацией не только в сфере оказываемых услуг, но и в стране вообще, повышать и политическую грамотность, отслеживать изменения и находить новые возможности, чтобы оставаться привлекательными для клиентов. Важно понимать, чем ты отличаешься от своих конкурентов и что можешь дать людям. А для этого необходимо стремиться не просто оказать услугу, а изучить и почувствовать, если позволите так выразиться, что хочет получить потенциальный клиент и можешь ли ты ему это дать.

– Какую ценность создает компания «БизнесДиалог» для своих клиентов?

– Компания «БизнесДиалог» всегда выделяла в своей работе исключительно индивидуальный подход к клиентам. Руководители компаний, которые у нас обслуживаются, имеют возможность получать консультации по всем вопросам деятельности, быть в курсе основных изменений, а также принимать решения и совершать сделки с четкой уверенностью и знанием всех нюансов и рисков. Несмотря на законодательную ограниченность для принятия решений, мы находим креативные идеи и нестандартные способы решения многих непростых задач для предпринимателей. Наши юристы и аудиторы – опытные практики, поэтому детальное изучение и знание вопросов позволяют нам донести до клиента нужную информацию во избежание негативных налоговых и финансовых последствий. Для меня наша деятельность сегодня чем-то похожа на работу врача: неквалифицированный доктор или неправильно назначенное лечение могут погубить здоровье человека. То же самое и с предпринимательской деятельностью.

– Лучший совет, который вам давали в профессиональной области?

– По этому поводу я когда-то запомнила такие строки:

Я не беру с собой в дорогу,
Кто не сумеет путь пройти.
За то и благодарна Богу,
Что выбирает, с кем идти.

Самое важное для меня – это команда. Люди, на которых можно положиться и кому можно доверить важную миссию и цель своего дела! Если такого не сложилось, корабль рано или поздно пойдет ко дну.

– Почему бизнес всегда будет нуждаться в профессионалах сферы бухгалтерского обслуживания?

– Пока искусственный интеллект во всем не заменит все сферы нашей жизни (шучу), спрос на профессионалов в области финансов и налогов будет только расти. Дело в том, что нынешнее законодательство и вся налоговая система контроля с ее формализованными процессами очень усложнила жизнь всем предпринимателям. Cейчас приходится часто обжаловать действия контролирующих органов, которые действуют по отношению к предпринимателям незаконно. Это имеет свою силу и результат. Для составления таких жалоб, писем, пояснений и т.п. требуется очень высокая профессиональная квалификация и знание практических тонкостей. Поэтому ценность подобных специалистов достаточно высока.

– Какое преимущество получают руководители бизнеса, которые доверяют юридическое сопровождение своей компании профессионалам?

– Если вы нашли профессионалов, которым можете доверить финансовое обслуживание компании, это определит во многом дальнейшую судьбу вашего предприятия. Надо понимать, что сейчас бухгалтер – это не просто специалист, который «под линейку» сверяет документы и формирует отчетность. У налоговых сотрудников сейчас совсем иной подход к проверке финансовой деятельности компаний, совсем иные критерии и задачи. Основная их цель – это пополнение бюджета за счет МСП любым путем. На таких показателях строится сейчас вся система и принцип работы контролирующих органов. Поэтому, обратившись к профессионалам, вы уже во многом обезопасите себя от внимания сотрудников ФНС, а также сумеете вывести свое предприятие из зоны банковских, налоговых и иных рисков.

– В чем уникальность бренда «БизнесДиалог»? На чем основан ваш уникальный диалог с клиентами? 

– Компания «БизнесДиалог» имеет большой и разносторонний опыт в области финансового сопровождения, налогового права и ведения бухгалтерского учета. За долгие годы деятельности сложилась прекрасная команда аудиторов, юристов и бухгалтеров. Доверяя нам свою компанию, вы получаете финансовую и правовую защиту для своего бизнеса. Кроме того, в ваших руках оказывается ценная информация, которой мы делимся со своими клиентами и которая помогает им в сохранении бизнеса.

– Какой совет вы бы дали начинающему предпринимателю?

– Совет один: действуйте, если полны идей и вдохновения! Но вооружитесь помощью специалистов в этой сфере, прежде чем открывать свое дело!

– О каких профессиональных достижениях вы мечтаете? Личных и для компании.

– Мечтаю продолжать… Продолжать выполнять свою миссию, помогать предпринимателям, которых стремятся уничтожить как сектор экономики. Нарабатывать новый опыт, делиться им с теми, кому это нужно, учить их не бояться того, с чем сейчас приходится сталкиваться, и уметь держать «оппозицию». Ведь когда на весах правосудия качается судьба многих компаний, так и хочется «взвесить на каких-нибудь контрольных».

– В какой момент вы поняли, что достигли успеха?

– Достижение успеха для меня весьма ограниченное понятие. Я всегда в процессе, всегда в движении вперед. Я знаю: успехи нас еще ждут, и для меня благополучие моих клиентов – это победы всей нашей команды!



Добавить комментарий

Войти через соцсети