Клуб директоров

20
лет

904
директоров

5860
статей


Рекламные технологии

ПроДвижение | Рекламные технологии | Выставки | Интернет и Бизнес | Полиграфия | Справочники |

Последние статьи рубрики «Рекламные технологии»

Новогодний блокбастер

Новогодние утренники - далеко не привилегия самых маленьких, ведь взрослые - те же подросшие дети, только в официальных костюмах и с серьезными лицами. Так пора снять маски и позволить себе немного «пошалить» всем рабочим коллективом. Корпоративный фильм станет великолепным новогодним подарком, который будет вспоминаться всем еще очень и очень долго. Ведь это увлекательный процесс, который еще на стадии идеи объединяет коллектив, когда каждый может привнести в сценарий свои мысли и желания

Основа вашего успеха

Стоять, ничего не делать и при этом работать - может только почтовый ящик. Для всего остального нужна реклама. И это действительно так. Поэтому рассуждать о необходимости и целесообразности рекламной активности мы не будем. Мы поговорим о том, как и где можно ее организовать быстро и четко.

Миссия: корпоративный Новый год

До Нового года осталось меньше двух месяцев. А это значит, что от вялых размышлений на тему «чего бы нам этакого придумать в этом году» пора переходить к конкретным действиям. Как сделать так, чтобы праздник запомнился? Как успеть все? Как всех поздравить и при этом не разориться?

Лидируйте вместе с нами!

Всем известно, что основная масса посетителей магазинов и торговых точек решается на приобретение того или иного товара уже непосредственно в магазине. В связи с этим большое значение приобретает целевое оформление мест продаж. Для стимулирования продаж используются фирменные стойки необычных форм и размеров, POS-материалы, оборудование для оформления мест продаж

Шелкография

№136 | Сентябрь 2010
Важным преимуществом шелкографии является универсальность. С помощью нее можно нанести изображение или логотип практически на любую поверхность - будь то бумага, картон, кожа, пластик, дерево, ткань, керамика, стекло, металл. Шелкография применяется чрезвычайно широко в рекламе и полиграфии практически для всех видов изделий

Слухи и сплетни - технология вирусного маркетинга

№128 | Декабрь 2009
Меня всегда интересовало такое понятие как слух. Слухи часто используются в маркетинге - они незаметны для потребителей и клиентов, но в тоже время являются одним из самых эффективных маркетинговых ходов

Лидируйте с нами!

РПК «Лидер-групп» в декабре исполняется 5 лет. Перед нами замечательный пример тернистого пути от небольшого изготовителя наружной рекламы до крупнейшего производителя рекламной продукции

Альтернативные каналы продвижения

№128 | Декабрь 2009
Сегодня много говорят об альтернативных каналах продвижения. Что означает этот термин? Что за ним стоит? На мой взгляд - реальная эффективность и экономия денег

Интернет-реклама на Дальнем Востоке - головная боль или перспективная отрасль для развития?

№127 | Ноябрь 2009
Реклама в Интернете на Дальнем Востоке на сегодняшний момент не пользуется высокой популярностью, как в европейской части страны. В последнее время появляются проблески в сознании дальневосточных предпринимателей и специалистов по рекламе и пиар. Следуя опыту своих западных коллег, мы начинаем потихоньку осваивать интернет-рекламу

Контекст глазами клиентов

№126 | Октябрь 2009
На рынке рекламы происходят существенные качественные изменения. Большинство рекламодателей, опасаясь последствий мирового кризиса, стараются существенно сэкономить, в том числе и на рекламе. Но в условиях жёсткой конкуренции сокращается не рекламная активность (это равносильно быстрой смерти на рынке), а пересматриваются сами направления размещения рекламных средств. Предпочтение отдаётся более дешёвым альтернативным источникам по сравнению с традиционными (телевидением, радио, прессой). Изменение предпочтений в пользу более дешёвых каналов продвижения вовсе не означает снижение эффективности рекламных кампаний. Одним из наиболее эффективных альтернативных источников является контекстная реклама

Есть бренд - есть продажи, нет бренда - нет продаж!

№126 | Октябрь 2009
Прямые продажи - дело интимное, а раз так, то не все любят об этом методе говорить. «Мы не занимаемся прямыми продажами, это унизительно, мы только лишь проводим с клиентами переговоры!» - утверждает обычно человек, который негативно относится к подобному методу привлечения клиентов. Но от этого метода никуда не уйдешь, ведь даже банковских клерков обучают технологиям продаж

Мифы современной рекламы, или что скрывают от нас гуру маркетинга?

№125 | Сентябрь 2009
Рекламному агентству выгоден миф о том, что за деньги рекламодатель может купить сбыт своего товара. К сожалению, это далеко не так. Ответим на вопрос, почему девять из десяти фирм прекращают свою деятельность после пяти лет существования

Осторожно: рекламный бизнес

№124 | Август 2009
Задача рекламного агентства полного цикла - создать грамотную рекламную кампанию, которая будет способна продать рекламируемый продукт или услугу. То есть, прямая задача рекламных агентств полного цикла - это конечный результат объема продаж. Все это смутно осознают, но никто в этом отдавать себе отчет не собирается: ответственность слишком высока. Здесь и кроется ошибка в сознании рекламодателей, которые наивно полагают, что, обратившись в рекламное агентство, они решат все проблемы с продвижением своего бренда

Свойства намагничивания в рекламе: технологии будущего

№124 | Август 2009
В данный момент ставятся эксперименты на выявление и увеличение свойств намагничивания рекламных продуктов наших клиентов. В процессе экспериментов наблюдается повышение эффективности рекламных продуктов, узнаваемости марок и увеличение прибыли

Красиво рекламировать не запретишь!

Мы первыми начали заниматься неоновыми вывесками еще в прошлые года, и сейчас - одни из первых, кто перешли на новейшее световое оборудование. Благодаря накопленному опыту и знаниям, мы с легкостью выполняем все виды работ - от простейшей таблички до установки колоссальной крышной установки. Наши специалисты внимательно следят за новейшими разработками в области наружной рекламы, и мы единственные, кто предоставляет услуги термоформовки рекламных элементов - например полусферы. Активно работаем с композитными и полимерными материалами, что позволяет облегчить конструкцию, не уменьшая ее прочность

Аналитический обзор рекламного бизнеса Дальнего Востока

Ничто не вечно, кризис закончится, рекламно-маркетинговый рынок продолжит функционировать, только с большими изменениями. Естественно, изменится количество участников рынка и лидеры отрасли поменяются. Кризис расставит всё по своим местам: реальные лидеры останутся, а некоторые компании покинут рынок. «Невидимая рука» Адама Смита расставит все по своим местам... исходя из экономической справедливости…

Реклама в условиях кризиса

Компании, которые увеличивали рекламные бюджеты во время кризиса, увеличили и свою долю рынка - приблизительно на 1,5%. Компании, сократившие затраты на продвижение продукции, столкнулись с тем, что уровень знания марок значительно сократился, изменилось и отношение потребителя к ним: без рекламы имидж компаний/марок оказался размытым, искаженным

Каналы продвижения

Зачастую, определившись с целями рекламной кампании, в дальнейшем перед рекламодателем встаёт вопрос: «Какой канал продвижения выбрать?» Это дело каждого отдельного случая. Можно только назваться экспертом и дать характеристику доступным в настоящее время каналам распространения рекламы. Возможно, вы сочтёте данную информацию полезной.

Мы из рекламы

№117 | Декабрь 2008
Вам придётся смириться, что реклама - это образ жизни, стиль ведения дел. Если вы, конечно, хотите стремительно двигаться вперёд.

Контекстная реклама в Интернете

№113 | Август 2008
Люди очень часто обращаются к поисковым системам Интернет при покупке товаров или услуг. По большому счету, контекстная реклама - это помощь пользователям Интернет в поиске нужного им продукта. И эту помощь оказываете именно вы, размещая информацию о своем товаре или услуге. Таким образом, вы обеспечиваете себе привлечение потенциальных покупателей - с одной стороны, а с другой - информируете аудиторию сети о наличии нужной им продукции именно у вас.