Клуб директоров

20
лет

906
директоров

5886
статей


Рекламные технологии

ПроДвижение | Рекламные технологии | Выставки | Интернет и Бизнес | Полиграфия | Справочники |

Последние статьи рубрики «Рекламные технологии»

Новогодний блокбастер

Новогодний блокбастер

Новогодние утренники - далеко не привилегия самых маленьких, ведь взрослые - те же подросшие дети, только в официальных костюмах и с серьезными лицами. Так пора снять маски и позволить себе немного «пошалить» всем рабочим коллективом. Корпоративный фильм станет великолепным новогодним подарком, который будет вспоминаться всем еще очень и очень долго. Ведь это увлекательный процесс, который еще на стадии идеи объединяет коллектив, когда каждый может привнести в сценарий свои мысли и желания

Основа вашего успеха

Основа вашего успеха

Стоять, ничего не делать и при этом работать - может только почтовый ящик. Для всего остального нужна реклама. И это действительно так. Поэтому рассуждать о необходимости и целесообразности рекламной активности мы не будем. Мы поговорим о том, как и где можно ее организовать быстро и четко.

Миссия: корпоративный Новый год

Миссия: корпоративный Новый год

До Нового года осталось меньше двух месяцев. А это значит, что от вялых размышлений на тему «чего бы нам этакого придумать в этом году» пора переходить к конкретным действиям. Как сделать так, чтобы праздник запомнился? Как успеть все? Как всех поздравить и при этом не разориться?

Лидируйте вместе с нами!

Лидируйте вместе с нами!

Всем известно, что основная масса посетителей магазинов и торговых точек решается на приобретение того или иного товара уже непосредственно в магазине. В связи с этим большое значение приобретает целевое оформление мест продаж. Для стимулирования продаж используются фирменные стойки необычных форм и размеров, POS-материалы, оборудование для оформления мест продаж

Шелкография

Шелкография

№136 | Сентябрь 2010
Важным преимуществом шелкографии является универсальность. С помощью нее можно нанести изображение или логотип практически на любую поверхность - будь то бумага, картон, кожа, пластик, дерево, ткань, керамика, стекло, металл. Шелкография применяется чрезвычайно широко в рекламе и полиграфии практически для всех видов изделий

Слухи и сплетни - технология вирусного маркетинга

Слухи и сплетни - технология вирусного маркетинга

№128 | Декабрь 2009
Меня всегда интересовало такое понятие как слух. Слухи часто используются в маркетинге - они незаметны для потребителей и клиентов, но в тоже время являются одним из самых эффективных маркетинговых ходов

Лидируйте с нами!

Лидируйте с нами!

РПК «Лидер-групп» в декабре исполняется 5 лет. Перед нами замечательный пример тернистого пути от небольшого изготовителя наружной рекламы до крупнейшего производителя рекламной продукции

Альтернативные каналы продвижения

№128 | Декабрь 2009
Сегодня много говорят об альтернативных каналах продвижения. Что означает этот термин? Что за ним стоит? На мой взгляд - реальная эффективность и экономия денег

Интернет-реклама на Дальнем Востоке - головная боль или перспективная отрасль для развития?

Интернет-реклама на Дальнем Востоке - головная боль или перспективная отрасль для развития?

№127 | Ноябрь 2009
Реклама в Интернете на Дальнем Востоке на сегодняшний момент не пользуется высокой популярностью, как в европейской части страны. В последнее время появляются проблески в сознании дальневосточных предпринимателей и специалистов по рекламе и пиар. Следуя опыту своих западных коллег, мы начинаем потихоньку осваивать интернет-рекламу

Контекст глазами клиентов

№126 | Октябрь 2009
На рынке рекламы происходят существенные качественные изменения. Большинство рекламодателей, опасаясь последствий мирового кризиса, стараются существенно сэкономить, в том числе и на рекламе. Но в условиях жёсткой конкуренции сокращается не рекламная активность (это равносильно быстрой смерти на рынке), а пересматриваются сами направления размещения рекламных средств. Предпочтение отдаётся более дешёвым альтернативным источникам по сравнению с традиционными (телевидением, радио, прессой). Изменение предпочтений в пользу более дешёвых каналов продвижения вовсе не означает снижение эффективности рекламных кампаний. Одним из наиболее эффективных альтернативных источников является контекстная реклама

Есть бренд - есть продажи, нет бренда - нет продаж!

Есть бренд - есть продажи, нет бренда - нет продаж!

№126 | Октябрь 2009
Прямые продажи - дело интимное, а раз так, то не все любят об этом методе говорить. «Мы не занимаемся прямыми продажами, это унизительно, мы только лишь проводим с клиентами переговоры!» - утверждает обычно человек, который негативно относится к подобному методу привлечения клиентов. Но от этого метода никуда не уйдешь, ведь даже банковских клерков обучают технологиям продаж

Мифы современной рекламы, или что скрывают от нас гуру маркетинга?

Мифы современной рекламы, или что скрывают от нас гуру маркетинга?

№125 | Сентябрь 2009
Рекламному агентству выгоден миф о том, что за деньги рекламодатель может купить сбыт своего товара. К сожалению, это далеко не так. Ответим на вопрос, почему девять из десяти фирм прекращают свою деятельность после пяти лет существования

Осторожно: рекламный бизнес

Осторожно: рекламный бизнес

№124 | Август 2009
Задача рекламного агентства полного цикла - создать грамотную рекламную кампанию, которая будет способна продать рекламируемый продукт или услугу. То есть, прямая задача рекламных агентств полного цикла - это конечный результат объема продаж. Все это смутно осознают, но никто в этом отдавать себе отчет не собирается: ответственность слишком высока. Здесь и кроется ошибка в сознании рекламодателей, которые наивно полагают, что, обратившись в рекламное агентство, они решат все проблемы с продвижением своего бренда

Свойства намагничивания в рекламе: технологии будущего

№124 | Август 2009
В данный момент ставятся эксперименты на выявление и увеличение свойств намагничивания рекламных продуктов наших клиентов. В процессе экспериментов наблюдается повышение эффективности рекламных продуктов, узнаваемости марок и увеличение прибыли

Красиво рекламировать не запретишь!

Красиво рекламировать не запретишь!

Мы первыми начали заниматься неоновыми вывесками еще в прошлые года, и сейчас - одни из первых, кто перешли на новейшее световое оборудование. Благодаря накопленному опыту и знаниям, мы с легкостью выполняем все виды работ - от простейшей таблички до установки колоссальной крышной установки. Наши специалисты внимательно следят за новейшими разработками в области наружной рекламы, и мы единственные, кто предоставляет услуги термоформовки рекламных элементов - например полусферы. Активно работаем с композитными и полимерными материалами, что позволяет облегчить конструкцию, не уменьшая ее прочность

Аналитический обзор рекламного бизнеса Дальнего Востока

Аналитический обзор рекламного бизнеса Дальнего Востока

Ничто не вечно, кризис закончится, рекламно-маркетинговый рынок продолжит функционировать, только с большими изменениями. Естественно, изменится количество участников рынка и лидеры отрасли поменяются. Кризис расставит всё по своим местам: реальные лидеры останутся, а некоторые компании покинут рынок. «Невидимая рука» Адама Смита расставит все по своим местам... исходя из экономической справедливости…

Реклама в условиях кризиса

Компании, которые увеличивали рекламные бюджеты во время кризиса, увеличили и свою долю рынка - приблизительно на 1,5%. Компании, сократившие затраты на продвижение продукции, столкнулись с тем, что уровень знания марок значительно сократился, изменилось и отношение потребителя к ним: без рекламы имидж компаний/марок оказался размытым, искаженным

Каналы продвижения

Зачастую, определившись с целями рекламной кампании, в дальнейшем перед рекламодателем встаёт вопрос: «Какой канал продвижения выбрать?» Это дело каждого отдельного случая. Можно только назваться экспертом и дать характеристику доступным в настоящее время каналам распространения рекламы. Возможно, вы сочтёте данную информацию полезной.

Мы из рекламы

№117 | Декабрь 2008
Вам придётся смириться, что реклама - это образ жизни, стиль ведения дел. Если вы, конечно, хотите стремительно двигаться вперёд.

Контекстная реклама в Интернете

№113 | Август 2008
Люди очень часто обращаются к поисковым системам Интернет при покупке товаров или услуг. По большому счету, контекстная реклама - это помощь пользователям Интернет в поиске нужного им продукта. И эту помощь оказываете именно вы, размещая информацию о своем товаре или услуге. Таким образом, вы обеспечиваете себе привлечение потенциальных покупателей - с одной стороны, а с другой - информируете аудиторию сети о наличии нужной им продукции именно у вас.