Свойства намагничивания в рекламе: технологии будущего
Сегодня нашей научной группой уделяется большое внимание освоению научного потенциала рекламы. На данный момент мы достаточно далеко продвинулись в изучении свойств BTL и Интернета. Созданы опытные образцы сайтов, поставлены эксперименты в области контекстной рекламы, нетрадиционных коммуникаций, все – с обнадеживающими результатами. На наш взгляд, научный прорыв – не за горами!
Все это подстегивает наших сотрудников к дальнейшему освоению новых сфер. Следующий этап работы – получение и совершенствование магнетизма рекламы. Конечной целью наших исследований является выделение абсолютного рекламного магнетизма. Следствием исследований ожидается лидерство целевых участков рынка в своих сегментах в долгосрочной перспективе.
В данный момент ставятся эксперименты на выявление и увеличение свойств намагничивания рекламных продуктов наших клиентов. В процессе экспериментов наблюдается повышение эффективности рекламных продуктов, узнаваемости марок и увеличение прибыли.
Текущий результат можно признать удовлетворительным. Как видите у нас уже имеются опытные образцы (см. рис. х-1). Работа в данном направлении продолжается.
Наша группа полна надежд. Приглашаем лиц, экспериментирующих в области рекламы, к дискуссии.
Источник: www.vamg.ru