Промоушин – Ваш путь к успеху!

Привычным явлением для нас уже давно стали активные молодые люди на улицах, рынках и в магазинах города, одетые в фирменные футболки с логотипами, предлагающие попробовать тот или иной товар или приобрести, скажем, два тюбика зубной пасты по цене одного. И мы уже знаем, что это событие носит название промоушн-акция, а молодые люди – промоутеры. Что же скрывается за этим странным словом “промоушн”?

Под английским словом “промоушн” понимается продвижение товаров, услуг и торговых марок на рынке. На сегодняшний день это одна из самых современных и эффективных форм рекламного воздействия на потребителя с целью резкого увеличения числа продаж и получения прибыли.

Подчеркну еще раз, что в мире – не только за рубежом, но и в России – наблюдается кризис традиционных средств рекламы. И как следствие – падение ее эффективности, сокращение роста продаж. Кроме того, обостряется конкуренция на рынке продовольственных товаров. Появляются новинки, к которым необходимо привлечь внимание потребителя, наблюдается сезонный спад продажи товаров. Перед каждой компанией-производителем встает проблема: как эффективнее продвигать свой товар, свою торговую марку в создавшихся условиях. И здесь на помощь товаропроизводителю приходит промоушн.

Эффективность промоушн заключается в его сути: использование с коммерческой выгодой для себя уже существующих в жизни покупателя ситуаций, обычных для него. То есть промоушн превращает ситуацию в покупку. Человек зашел в магазин, не собираясь покупать товар какой-то конкретной марки, а ушел с покупкой, да еще и в полной уверенности, что именно это приобретение ему сейчас и нужно. Сам того не заметив, он стал “объектом” целой системы рекламных мероприятий, проводимых в этот момент в магазине и направленных на “раскручивание” товара определенной торговой марки. В данном случае речь идет о промоушн-акции (промоушн-кампании), т. е. системе мероприятий, направленных на потребителя с целью побудить его попробовать товар и купить еще раз.

В большинстве своем мы совершаем импульсивные покупки (они составляют около 80% от числа всех покупок). Выбор товара (особенно продовольственного) чаще всего не связан с конкретной торговой маркой (в отличие, скажем, от косметики, где женщины все же являются приверженцами конкретной косметической продукции). Он определяется ценой товара, вкусом потребителя и его психологией (например, товар в более яркой, красочной упаковке скорее вызовет желание его купить). Импульсом к покупке также могут служить просмотренная накануне телевизионная реклама, яркий рекламный щит, совет знакомого, продавца или консультанта. К тому же в крови у каждого сидит страсть ко всему новому, незнакомому, непреодолимое желание это попробовать. Вот тут-то и возрастает значение промоутеров (иначе говоря, консультантов) – квалифицированных, профессионально обученных специалистов, способных дать исчерпывающую информацию о товаре и торговой марке и тем самым повлиять на решение покупателя приобрести именно этот товар. Вежливый, приятный в общении, готовый ответить на все ваши вопросы, связанные с представленным на промоушн-акции товаром, промоутер несет позитивную энергию. Таким образом, информация о товаре оживляется, персонифицируется, и в сознании покупателя закрепляется положительный образ и доверие к товару.

Вспомним проводимую во Владивостоке промоушн-акцию товаров известного производителя средств по уходу за волосами. Молодые девушки-промоутеры, “вооруженные” ноутбуками, с помощью тест-расчески проводили тестирование состояния волос, определяли их тип, давали квалифицированные советы по уходу за волосами и, естественно, самую полную информацию о товаре. Эффект был таким же ярким, как и сама акция!

В результате хорошо подготовленной и профессионально проведенной промоушн-акции осуществляется более быстрое прохождение товаров и услуг, резко увеличивается прибыль. Но стоит заметить, что разовые, одно-двухдневные акции малоэффективны и более затратны. Наивысший результат может быть достигнут при проведении промоушн-кампании от пяти дней и более. При этом и остаточный эффект (увеличение объема продаж после акции) держится более длительный период, что очень выгодно клиенту-товаропроизводителю.

Промоушн-акция – это интересно, зрелищно, информативно и выгодно! Производители товаров и услуг учатся эффективно использовать огромные возможности промоушн. Заказчики тратят на него все больше денег, им хочется видеть промоушн-кампании такими же отточенными, как и другие, уже апробированные рекламные мероприятия. И, естественно, все больше агентств начинают помимо обычной рекламы заниматься промоушн. Это влечет за собой некоторую опасность: в промоушн-сферу приходит все больше дилетантов, и как следствие – демпинг, в результате которого падает качество проводимых промоушн-акций, их эффективность и, соответственно, доверие к ним. Поэтому чтобы эффективно использовать все возможности промоушн, требуется привлечение специалистов в этой области.

Вы спросите, где их найти? Действительно, таких специалистов на местном рынке рекламы мало, но они есть. В их числе – рекламно-производственная студия “Путь к успеху”. Промоушн является важным направлением ее деятельности и осуществляется сильной креативной командой менеджеров. В этой области РПС “Путь к успеху” имеет сильные позиции. Почему? Судите сами:

  1. РПС “Путь к успеху” занимается профессиональной разработкой проекта с самого первого его этапа: определение тактики и стратегии промоушн.
  2. Креативный отдел РПС “Путь к успеху” разрабатывает нестандартные формы проведения акции.
  3. РПС “Путь к успеху” имеет в своем арсенале нетрадиционные, современные технические средства рекламы, не имеющие аналогов на рекламном рынке Сибири и Дальнего Востока, в ряде технических разработок опережая даже московских коллег.
  4. Газета “Путь к успеху” – еще одно его “сильное звено” (см. остаточный эффект). Являясь составной частью промоушн-кампании, газета не только анонсирует событие, но и осуществляет охват более широкой аудитории, привлекая внимание к акции, товару и фирме-производителю гораздо большего числа потребителей.

    РПС “Путь к успеху” – ваш достойный партнер и надежный помощник в продвижении ваших товаров и услуг на рынке Дальнего Востока!



Добавить комментарий

Войти через соцсети