Рекламно-производственная студия "Путь к успеху"

Название:
Рекламно-производственная студия "Путь к успеху"
Адрес:
Владивосток, ул. Уборевича, 21, оф. 11
Телефон:
22-22-92, 90-67-67, 90-68-68
Пейджер 080 для аб. "Путь к успеху"
Факс:
22-22-92
E-mail:
pu@mail.primorye.ru, success@stl.ru
Логотип компании "Рекламно-производственная студия

Имя – рекламно-производственная студия “Путь к успеху”.
Возраст – восемь лет.

Характер – спокойный, доброжелательный.

Коллектив – молодой, энергичный, обаятельный.

Интересы – разносторонние: все, что связано с изготовлением рекламной продукции (вне зависимости от сложности поставленных задач).

Увлечения: наружная, сувенирная реклама, полиграфическая продукция, проведение рекламных кампаний, проведение промоушн-акций, тематические выпуски газеты “Путь к успеху”.

Запросы: больше клиентов, доверяющих профессионалам.

С. А. Ф е д о р о в а – директор РПС “Путь к успеху”, главный редактор газеты.

Наружная, сувенирная реклама, полиграфическая продукция, проведение рекламных кампаний, проведение промоушн-акций, тематические выпуски газеты “Путь к успеху”.



Публикации от компании

Наружная реклама, выполненная по всем правилам высокого дизайна, с использованием фирменной атрибутики, будет ежечасно работать на успешный имидж вашей компании, а также наглядно информировать клиента (покупателя) о ее местонахождении

Рекламному рынку Владивостока более 10 лет. За это время рекламисты приобрели определенный опыт, даже научились читать мысли заказчиков, которые иногда не представляют и в самых общих чертах, какую рекламу собираются разместить, но хотят, «чтобы все было красиво» и, желательно, подешевле

Если бы знать, сколько нашей фирме, организованной в начале 90-х, «открытий чудных» приготовит рынок! Сколько ошибок мы совершили на пути к стабильности, блуждая среди его «реалий»: законов, налогов, «конкурентной борьбы», а также собственной неграмотности и самонадеянности

Привычным явлением для нас уже давно стали активные молодые люди на улицах, рынках и в магазинах города, одетые в фирменные футболки с логотипами, предлагающие попробовать тот или иной товар или приобрести, скажем, два тюбика зубной пасты по цене одного

Сегодня даже малышу не надо объяснять, что такое реклама. За прошедшее десятилетие она прочно вошла в нашу жизнь. Рекламный рынок в России стремительно развивается, хотя и сдерживается объективными и субъективными факторами...


Добавить комментарий

Войти через соцсети