1. Баговеев Ильгиз Ахметович;
2. Вайман Геннадий Леонидович;
3. Валентович Татьяна Юрьевна;
4. Губарев Борис Александрович;
5. Деккер Ольга Викторовна;
6. Дикун Владимир Ильич;
7. Иванчихин Алексей Дмитриевич;
8. Кададов Владимир Николаевич;
9. Клебанов Григорий Вениаминович
10. Кондратенко Сергей Павлович;
11. Назаров Олег Владимирович;

12. Несторович Вероника Михайловна;
13. Петренко Игорь Николаевич;
14. Старцева Ольга Геральдовна;
15. Терещенко Дмитрий Анатольевич;
16. Федорова Светлана Александровна;
17. Харисов Риф Саматович;
18. Храмов Евгений Ген-ч;
19. Чайка Ирина Николаевна;
20. Швец Зинаида Семеновна;
21. Югай Алексей Клементьевич;
22. Югай Мария Николаевна.


СК «Гарантия и защита»

«Если звезды зажигаются,
значит это кому-то нужно»
Антуан де Сент Экзюпери

В свое время я вместе со своим старшим братом активно занимался торгово-закупочной деятельностью. К своему счастью, пришел к пониманию страхования «не после того, как», а «до того».

При перевозках крупно-оптовых партий груза в один прекрасный день меня посетила мысль, которая потрясла меня и моего брата. После отправки груза отправитель снимает с себя всю ответственность. Далее груз транспортируется по железной дороге. И если даже кто-нибудь его и охраняет, то на груз могут воздействовать другие неблагоприятные факторы. И хотя в то время мы были мало наслышаны о сходах составов с путей, это вплотную привело нас к необходимости страхования груза в пути.

Полтора года мы исправно оформляли договоры страхования на все перевозки. А когда произошло то событие, на случай которого заключался договор страхования, то мы только укрепили уверенность в своей правоте. Причем у нас не возникало никаких разногласий со страховщиком по поводу произошедшего, поскольку произошедшее событие было четко описано в страховом полисе и правилах страхования как страховое событие. На случай возникновения этого события и заключался договор страхования за ту умеренную плату, которую обе стороны согласовали.

Сейчас уже не помню точно, в какой срок было перечислено страховое возмещение. Но для той нашей деятельности сам факт того, что серьезный убыток был возмещен, укрепил нашу уверенность в необходимости страхования перевозок. Более того, мы стали заключать договоры страхования еще и в отношении заключаемых сделок. На случай ненадлежащего исполнения договорных обязательств со стороны покупателя.

Возможно, сама мысль о страховании созрела в силу первого высшего образования, которое и я, и мой брат получили на Кораблестроительном факультете ДВПИ. Ведь история страхования неразрывно связана с гибелью судов и грузов. Спасибо учителям ДВПИ.

Хотя должен сказать, что больше всего мне не нравились такие предметы, как теория вероятности и юриспруденция. По всей видимости, эти предметы также остаются нелюбимыми подавляющим числом наших соотечественников.

И вот, в нужный момент, к нам пришла очередная мысль. Расширить круг наших познаний и применить эти знания для нового направления в бизнесе. Направление было очевидным – страховое дело. Второе высшее образование и я, и мой брат, получили уже в МГИМО на кафедре страхового дела. Обучение там помогло окончательно осознать важность и теории вероятности, и юриспруденции.

Уже имея опыт общения в сфере «поставщик – потребитель», нам было легко в осваивании нового направления бизнеса. Рынок страховых услуг постоянно растет, появляются новые виды страхования. А ведь до сих пор в России еще не достигнут тот уровень охвата страховыми услугами, который есть в развитом мире. Растет на рынке страхования и конкуренция. И как в любом бизнесе, чем он крупнее, тем медленнее происходят в нем перемены.

За время нашей деятельности в страховом деле круг потребителей наших услуг растет из года в год. И все это благодаря оперативному ответу на вопросы, которые ставит жизнь.

Мы учимся и развиваемся. Мы любим своих клиентов. И это вселяет в нас уверенность в перспективных планах на будущее.

Г.Л. Вайман, генеральный директор
СК «Гарантия и Защита»



Добавить комментарий

Войти через соцсети