Ваша компания участвует в аукционах?

Вы согласны, что искать тендеры непросто? Большой объем информации, ограничения по срокам закупок и нестабильность работы сайтов. Все это отнимается время и превращает поиск тендеров в изнуряющую рутину. Но бывает по-другому! В нашей статье мы расскажем вам о двух основных сервисах: «ЗАКУПКИ» и «БЫСТРАЯ ПРОВЕРКА КОНТРАГЕНТОВ» (на основе облачных технологий), которые помогут сэкономить ваше время при работе с аукционами.

СЕРВИС №1 «ЗАКУПКИ». Ищет и уведомляет о новых закупках по вашей теме, помогает отслеживать изменения и анализировать результаты торгов.

Отличительными особенностями этого сервиса являются:

Простота использования. Не нужно тратить много времени на обучение работе с сервисом. Интерфейс простой и понятный.

Все в одном месте. Не надо искать информацию на разных площадках. Сервис ищет сразу по коммерческим и государственным площадкам по 44-ФЗ (94-ФЗ) и 223-ФЗ.

Доступен в любое время. Не надо ждать, пока на сайте закупок ведутся регламентные работы. Наш сервис работает 24 часа 7 дней в неделю.

С его помощью можно:

  • Быстро искать. Любой поисковый запрос можно сохранить как шаблон и искать в один клик (ключевые слова, регионы, отрасли/ОКПД/ОКДП, ИНН заказчика, ФЗ и т.д.).
  • Получать свежие закупки на почту. Система сама ищет новые закупки каждый день, и, если есть совпадение по шаблонам клиента, отправляет информацию на электронную почту.
  • Следить за интересными закупками. Клиенты сохраняют интересные закупки в избранном, они всегда под рукой.
  • Делиться информацией с коллегами. Все избранные закупки можно скачать в виде Excel-файла и показать их руководителю или коллегам.
  • Анализировать завершенные закупки. Вся информация по протоколам доступна в одной таблице. Это позволяет лучше понять стратегию конкурентов и требования заказчика, а также увеличить не только скорость и качество принятия ваших управленческих решений, но и вашу прибыль.

Сервис ищет по 70 основным площадкам: Сбербанк-АСТ, РТС-тендер, ЕЭТП, ЭТП ММВБ, ZakazRF, B2B-Center и другим.

СЕРВИС №2 «БЫСТРАЯ ПРОВЕРКА КОНТРАГЕНТОВ».

Позволяет получить важнейшую информацию о любой компании, которая собрана в одном окне: данные из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, арбитражные дела, сведения о банкротстве, выигранные госконтракты, долги фирмы по данным судебных приставов, адреса массовых регистраций и многое другое.

Кроме того, можно найти компанию по ИНН, названию, адресу или просто по фамилии руководителя, а также все другие организации, связанные с ней.

Важнейшие базы данных в один клик. В сервисе вы можете за несколько минут получить свежую выписку из ЕГРЮЛ. Вам доступна достоверная информация из Базы бухгалтерской отчетности организаций Росстата, базы госконтрактов, Единого федерального реестра сведений о банкротстве, картотеки Высшего арбитражного суда и других официальных открытых источников.

Связанные компании. Выявление связей с другими юридическими и физическими лицами – важнейший этап проверки контрагента. Сервис быстро найдет фирмы, имеющие с проверяемым контрагентом общий адрес регистрации, общих учредителей или общего руководителя. Это позволит снизить риск пострадать от мошенников, действующих через дочерние или вновь приобретенные/организованные фирмы.

Все о банкротстве контрагентов. Вступление в процедуру банкротства не всегда означает неизбежную ликвидацию компании, но может говорить о ее финансовых трудностях. В этом случае опубликованию подлежат следующие сведения:

  • о введении наблюдения, финансового оздоровления, внешнего управления, о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства,
  • о прекращении производства по делу о банкротстве,
  • об утверждении, отстранении или освобождении арбитражного управляющего,
  • об удовлетворении заявлений третьих лиц о намерении погасить обязательства должника,
  • о проведении торгов по продаже имущества должника и о результатах проведения торгов.

Долги юрлиц. В соответствующем разделе отображаются исполнительные производства, начатые в отношении юридических лиц, с указанием суммы, подлежащей взысканию.

Арбитражные дела. Знакомство с арбитражными делами, в которых участвовал ваш потенциальный контрагент, позволит составить представление о нем и стиле его поведения на рынке. Вы узнаете, предъявлялись ли компании иски, связанные с нарушением обязательств (в том числе налоговыми органами), участвует ли контрагент в типичных разбирательствах и т.д.

Госконтракты. Оцените, с кем чаще сотрудничают конкуренты, кто может принять участие в торгах и оказаться соперником на торговой площадке. А факт, что компания неоднократно заключала госконтракты и исполняла в срок свои обязательства, может свидетельствовать о ее надежности.

Финансовое состояние контрагентов. Даже быстрый анализ бухгалтерской отчетности позволит вам понять, действительно ли ваш контрагент ведет хозяйственную деятельность.

Главное в работе с этим замечательным сервисом – это то, что в результате вы получите подробнейший отчет, где будет дан анализ эффективности деятельности, финансовой устойчивости и ликвидности, рейтинговую оценку финансового положения и результатов деятельности вашего контрагента.

Продолжая тему аукционов, следует отметить, что использование сервисов «Закупки» и «Быстрая проверка контрагентов» позволяет вам находить больше закупок, экономит время для подготовки и участия в тендерах и повышает вероятность выигрыша в них.



Добавить комментарий

Войти через соцсети