ГИС-подход

На рынке справочных услуг Владивостока 2ГИС занимает одно из лидирующих мест, о чем свидетельствуют и многочисленные признания бизнес-аудитории, и ежемесячный прирост активных пользователей. Стремительно ворвавшись на рынок в начале 2010 года, сегодня, в 2012 году, справочник 2ГИС – это окрепшая и вставшая на ноги команда молодых профессионалов.

О том, какие перспективы есть в компании у специалистов в области продаж для личностного и карьерного роста, мы побеседовали с исполнительным директором Виктором Ельчаниновым и заместителем директора по администрированию Ольгой Гайдышевой справочника 2ГИС.

В чем залог такого стремительного «захвата» рынка?

Виктор Ельчанинов (В.Е.)
исполнительный директор справочника 2ГИС
во Владивостоке.

У нас сильная команда, и благодаря ей сейчас в компании сложились все условия для эффективной работы и развития профессионального уровня, как новых сотрудников, так и опытных. Безусловно, важен и сам продукт, на данный момент это один из самых достоверных справочников всероссийского масштаба, над его актуальностью работают высококлассные специалисты справочного и картографического производства. Также это эффективная рекламная площадка.

Так как доход компания получает исключительно от продажи рекламы в справочнике, давайте поговорим о позиции менеджера по продажам, какой он – идеальный продавец рекламы?

Ольга Гайдышева (О.Г.)
заместитель директора
по администрированию

Прежде всего это человек с горящими глазами, гармоничный, с открытой улыбкой. Он излучает успех. Безусловно, он хорошо зарабатывает, и всегда стремится к большему. Он ставит себе высокие, амбициозные цели. Знает, где будет завтра, через год, через пять лет. Он быстро воспринимает все новое и учится его применять, не мыслит стереотипами. А применительно к нашей компании, менеджеры по продажам – это еще и люди, объединённые общей идеей. Воодушевленные тем, что каждый из них причастен к созданию уникального и полезного продукта.

На собеседование люди идут уже с пониманием пользы продукта, или главное, чтобы человек просто умел продавать?

В.Е. Он должен понимать, что продукт, доверенный ему, несет большую пользу городу, обществу. Человек, претендующий стать «лицом справочника», сам должен быть пользователем 2ГИС. Это обоснованно простой логикой – не узнать о справочнике сейчас довольно сложно, для этого нужно не посещать Интернет, не читать городских новостей, не просматривать журналы, закрывать глаза перед телевизором и так далее (улыбается – ред.). А если человек не ориентируется в медиа-пространстве – значит, у него другие жизненные ценности, приоритеты, интересы, и такая профессия будет ему не в радость.

В чем принципиальное отличие в работе ваших менеджеров по продажам с клиентами?

В.Е. Принцип win-win. Да, и для нас это не просто красивые слова. Рекламный бизнес – один из самых сложных с точки зрения продаж. Здесь продается не товар, который можно пощупать, и не услуга. Это продажа решения проблемы. И успех будет только в том случае, если проблема действительно решена. В противном случае теряет не только клиент, но и мы. Как мы всегда говорим, у нас не принято «продавать рекламные позиции» в 2ГИС. У нас есть все для того, чтобы понять, что нужно клиенту. Мы ежемесячно отслеживаем востребованность тех или иных отраслей деятельности в городе. Специфика нашего продукта позволяет нам видеть, как меняется рынок – появление новых операторов, угасание или расцвет отраслей, все это отражается в 2ГИС.

Выходит, что обязанности менеджера по продажам выходят за рамки понятия «продать»?

О.Г. Ценность компании в том, что люди, вступившие в команду, становятся настоящими «универсальными» профессионалами, компетентными во многих бизнес-отраслях. Таким образом, мы достигаем нужного нам эффекта – пользу получают все три стороны: сотрудник совершенствует свои навыки, компания становится известной своим профессионализмом, клиенты довольны высоким сервисом.



Добавить комментарий

Войти через соцсети