Системы комплексной автоматизации
Одной из сфер деятельности нашей компании является комплексная автоматизация ресторанов, баров, кафе, бильярдных и игровых клубов, гостиниц. Рестораторам и отельерам, владельцам кинотеатров, игровых клубов и других заведений общественного питания и гостиничных услуг необходима достоверная информация о состоянии бизнеса для принятия правильных управленческих решений. Необходимо сократить производственные издержки, а также предотвратить свой бизнес от злоупотреблений персонала.
Нами автоматизировано более 40 лидирующих компаний в сфере общественного питания и гостиничного бизнеса не только на территории Приморского края, но и в Хабаровском крае и Сахалинской области. Наряду с уже зарекомендовавшими себя системами автоматизации, в этом году наша компания предлагает новые решения автоматизации бизнеса.
ООО «Технологии тысячелетия» – официальный дилер московской компании «UCS» на Дальнем Востоке.
Фирма «UCS» является ведущим поставщиком на рынке России программно-аппаратных кассовых комплексов: система автоматизации ресторанной деятельности R-Keeper™ V6, система складского учета R-Keeperтм StoreHouse и StoreHouse V4, система планирования и учета рабочего времени TimeKeeper для гостиниц «UCS-Shelter», для кинотеатров «UCS Премьера», для автоматизации зала игровых автоматов Game-Keeper.
Чтобы постоянно находиться в курсе событий, вовремя замечать назревающие проблемы и предотвращать тупиковые ситуации, руководителям ресторана следует автоматизировать деятельность ресторана и установить комплекс программного обеспечения. Это ускорит процесс обработки хозяйственных операций, а также даст возможность увидеть те самые критические участки, где теряются денежные средства.
Ресторанная система R-Keeper – это мощный инструмент для контроля зала, складского учета и учета рабочего времени, отличный помощник для владельцев и финансового менеджмента. С самого первого дня работы системы увеличится скорость выполнения всех необходимых операций без ухудшения качества их обработки – система позволяет защитить информацию от несанкционированного вмешательства.
Комплекс автоматизации предприятия общественного питания решает множество задач, необходимых для успешной работы: учет продаж готовых блюд; составление калькуляционных и технологических карт блюд для последующего списания продуктов согласно нормам рецептур; расчет остатков на складах ресторана; ведение бухгалтерии ресторана (количественный и суммовой учеты); планирование закупок; контроль отклонений; автоматизация процесса ввода и сохранения заказа; достижение максимальной скорости и простоты работы персонала при обслуживании клиентов; автоматическая передача заказа на цеха кухни и в бар по сети; контроль движения товаров, безопасное и надежное хранение данных; максимальная защита от злоупотреблений персонала.
Система складского учета, разработанная компанией UCS, StoreHouse на протяжении уже многих лет является одним из самых востребованных программных продуктов, позволяющих полностью контролировать процесс управления производством как в сфере общественного питания, так и на любых других предприятиях, где имеются производственные процессы. Недавно вышла принципиально новая версия системы складского учета и калькуляции StoreHouse V4.
Складская система предназначена для кладовщиков, калькуляторов, технологов и других специалистов, работающих на предприятии.
Наша компания проводит полную установку «под ключ» программно-аппаратного комплекса, прокладку компьютерных коммуникаций и обучение персонала, а после установки – полную поддержку программных продуктов и поставку расходных материалов.
Профессиональная система для гостиниц «UCS-Shelter». Эта система принципиально отличается от других, поскольку здесь автоматизированы такие процессы, как бронирование, поселение, выселение, работа со счетами гостей и т.д. Все программы связаны между собой, и, установив их, вы получите полную автоматизацию гостиницы: автоматизация служб бронирования и размещения, управление ресурсами гостиницы, поддержка единой системы безналичных платежей для гостей и клиентов, автоматизация текущей деятельности, ведение базы данных гостей, многофакторный анализ деятельности гостиницы, взаимодействие с другими системами.
Система для автоматизации зала игровых автоматов и продажи билетов Game-Keeper. Основное назначение системы – заменить игровые жетоны на пластиковые карты с магнитной полосой. При этом становится возможным автоматическое управление ценой игры в зависимости от времени, вида автомата, лояльности гостя и других факторов и получение детальной статистики по использованию игрового оборудования.
КЛИЕНТЫ:
|
|