Справочник, с которым не заскучаешь
«И я клянусь на самой священной книге на свете,
на телефонном справочнике…»
Л и т е р а т у р н ы й г е р о й
На счет священной – не знаю, но вроде бы книга нужная. Иначе бы не выпускались такие справочники уже почти сто лет. Скоро юбилей.
Странное это занятие – делать справочники. Так просто – берешь телефонно-адресную информацию, лепишь из нее книгу, и все довольны. Или не книгу, а интернет-сайт. Или еще какую-нибудь штуку, при помощи которой эту самую информацию можно получить.
Но все ли довольны? Вы угадали – не все. Одних мелкий шрифт не устраивает, других – неполнота информации, третьих – ее неизбежное устаревание. На всех не угодишь. Это жизнь. Причем скучная, рутинная часть этой жизни.
А можно ли сделать так, чтобы справочник перестал быть сухой, утилитарной вещью типа зубочистки, наполнился новыми смыслами и сделал поиск информации более познавательным и менее скучным.
Полагаю, можно. Например, в Интернете. Успех контекстной рекламы и технологий, на которых она основана, позволяет многое. Если не все.
Например, связать тематически телефонно-адресную информацию компаний с анекдотами, афоризмами, тостами, веселыми картинками и сделать это так, чтобы вся сопутствующая информация все время обновлялась.
Зачем, скажете вы? Хотели веселое кафе «Блин-Компот», вот вам ваше кафе. Хотели серьезный трест «ТоргМоргТранс»? Вот вам трест. Чего еще надо?
А усталая дама с вечно поджатыми от мыслей о балансе губами и строгий отставной полковник, сменивший службу на бизнес, вообще увидят и возмутятся: «Что это такое?! Это что, справочник или газета «Спид-Инфо»?!! Хотя с газетой такой, заметим про себя, они знакомы.
Незабвенный Костик из «Покровских ворот» ответил бы так: «Это, если хотите, водевиль, смешение стилей, черт возьми!» Классик бы добавил: «Книга может быть какой угодно, только не скучной».
А издатели справочника тоже не банщики, и у них могут быть свои представления, если не о прекрасном, то о веселом. Ждите, господа. Интернет-справочник ADWIN.RU меняется, и, на наш взгляд, в лучшую сторону.
Жизнь в нашей глухой приморской провинции скучна. Экономика хромает, народ спивается либо, по тихой, бежит отсюда в теплые центра, полпред вечно недоволен. И свежая живительная струя народного юмора и народной же мудрости очень даже не помешает, а кое-кому и поможет.
Поможет, в первую очередь, рекламодателям справочника. Здесь все очень просто: больше посещаемость, больше результативных звонков от клиентов.
Поможет и населению. Здоровый смех способствует выработке эндорфинов, эндорфины влияют на гормональный статус в целом и вот… все завертелось! Как следствие – повышение рождаемости и рост экономики в обозримом будущем.
Заходите на ADWIN.RU. То, что искали, найдется и так, а что не искали, может развеселить или навести на полезные мысли.