Аутсорсинг и бизнес
Основной мотивацией при заключении договоров на услугу аутсорсинга является сокращение издержек. Большинство руководителей компаний видят в аутсорсинге простой и эффективный путь снижения затрат. Другой существенной причиной становится и уникальная возможность получения доступа к профессиональному и техническому ресурсу компании-аутсорсера. К числу важнейших критериев выбора в пользу услуги аутсорсинга относится повышение потребительской ценности компании, заказывающей услугу и, как следствие, приобретение существенных конкурентных преимуществ.
Безусловно, главный критерий качества и эффективности услуг аутсорсинга – профессионализм сотрудников и руководства компании-аутсорсера. Только профессиональный аутсорсинг позволит рассчитывать на качественное улучшение стратегии компании и других основополагающих аспектов успешного бизнеса.
Те компании, которые признают за аутсорсингом не только возможность сокращения затрат, но и колоссальные стратегические возможности, сегодня получают существенные преимущества перед конкурентами.
- Основные причины, которые могут снижать качество и эффективность услуг аутсорсинга:
- недостаток доверия и понимания между клиентом и аутсорсером;
- непрозрачность рабочих схем аутсорсера;
- недостаточная операционная подготовка, снижающая качество услуг и оперативность их оказания;
- неспособность некоторых клиентов четко сформулировать объем и специфику своих целей и потребностей, отражающих бизнес-стратегию компании.
Вывод: аутсорсинг является обязательной частью стратегии дальновидного руководителя компании, а не просто разновидностью выгодного на данном этапе партнерского взаимодействия, при этом от выбора компании, оказывающей услуги аутсорсинга, будет зависеть и эффективность инвестиций клиента, и стратегический успех его компании.