Специальное бонусное предложение для розничных компаний!

ПРЕЗЕНТАЦИОННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ «MYSTERY SHOPPERS»
ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ БЕСПЛАТНО!

Мы предлагаем Вам воспользоваться следующим нашим предложением, чтобы Вы смогли точно для себя определить, насколько интересны Вам услуги Mystery Shoppers и какую выгоду Вы получите в результате проведения наших исследований. Предложение включает в себя проведение одного презентационного исследования по определенной схеме.


По итогам исследования Вы получаете отчет установленного образца, в котором будут отражены основные моменты.



  1. Каковы знания продавца по тому товару, который он предлагал, вел ли он разговор уверенно или ему приходилось обращаться за помощью к другим продавцам и/или соответствующей литературе.
  2. Как продавец построил презентацию товара, смог ли он заинтересовать покупателя рассказом о товаре, смог ли действительно показать товар с лучшей его стороны.
  3. Как продавец вел себя в процессе разговора, как реагировал на возражения покупателя, не допускал ли элементов грубости или невежливого обращения в отношении покупателя.
  4. Как продавец отреагировал на известие о том, что покупки не будет, пытался ли убедить покупателя в необходимости покупки, предпринял ли необходимые действия, чтобы покупатель совершил повторный визит в торговый зал и все-таки купил выбранный товар.


П Р О В Е Р Ь С В О Й П Е Р С О Н А Л !


Мотивация торгового персонала. Снова о наболевшем…

  • Как повысить мотивацию продавцов работать с каждым клиентом максимально эффективно?
  • Как отследить, что входящий звонок от потенциального клиента будет отработан на все 100%?
  • Как отследить результаты тренингов и привязать их к системе мотивации?

«Независимый контроль» – это сильный инструмент мотивации работы сотрудников. Когда сотрудники знают, что в любой момент их могут проверить и что если они не постараются, то в отчете будет критичное замечание об их работе; сотрудники начинают работать с каждым клиентом как с возможным «тайным покупателем», то есть на «все сто».

Отчеты «тайных покупателей» представляют собой точную и профессиональную оценку, которая поможет Вам:

  • оптимизировать систему вознаграждения;
  • спланировать темы обучения;
  • наградить Ваших лучших работников;
  • отследить недочеты в работе персонала до того, как они станут проблемами;
  • замотивировать на выполнение стандартов обслуживания.

    Вы можете спросить, что мы делаем такого, чего вы не можете сделать сами? Например, вы считаете, что достаточно попросить знакомых сходить в Ваш магазин, салон и потом рассказать, как их обслужили.

    Но:

    1. Знакомых не так много, и очень скоро сотрудники будут знать всех в лицо. Наша база «тайных покупателей» содержит сотни человек и постоянно пополняется.
    2. Знакомый придет и скажет: «Нормально». Что с этим «нормально» сделать? Как этот результат можно обратить в прибыль компании. Мы специально готовим наших шопперов. Они обратят внимание на все важные аспекты работы персонала, часть из которых знакомые могут даже не знать.
    3. Редкий знакомый захочет усложнять отношения с вами. Допустим, он заметил, что старший смены, которым вы гордитесь и хвалитесь, разговаривая с клиентом, чавкает и хлопает жвачкой. Станет он об этом говорить, а потом клясться вам в своей честности и непредвзятости? Возможно, он просто промолчит или скажет «нормально».
    4. В то время, в которое вы хотели бы, чтобы знакомый совершил визит, он будет занят. Наш шоппер приедет в нужное время, и будет работать так долго, пока не соберет всю необходимую для отчета информацию.
    5. Знакомый может не захотеть запоминать возражения, которые надо произнести в диалоге с продавцом. Для нашего проверяющего знание своей роли – первое профессиональное требование.
    6. Знакомый может отказаться заполнить анкету-опросник, которая необходима для сохранения, обобщения и анализа информации. Наш шоппер получит денежное вознаграждение только после того, как у него будет принят должным образом заполненный отчет.
    7. Просить знакомых совершить визиты через день бесплатно – скоро знакомые перестанут отвечать на телефонные звонки. Для наших проверяющих совершать визиты – работа, которую они выполняют регулярно и получают вознаграждение.

    И, наконец, если важен результат работы, а не его видимость – требуется профессионал, а не доброволец.
    Мы развиваем и внедряем существующие технологии.

    Оплата программы – это Ваша инвестиция. Исследования показали, что на период проверки, когда сотрудники знают о том, что оценивают их навыки, уровень продаж компании повышается до 15%.
    Mystery shopping – популярный во всем мире проект с широкой клиентской базой, в которой заняты сотни тысяч человек. И около 87% всех мировых компаний используют его регулярно!



  • Добавить комментарий

    Войти через соцсети