Клуб директоров

20
лет

906
директоров

5885
статей



Зачем фирме нужен сайт?

Вы, дорогой руководитель, наверное, тоже когда-то задавали себе этот вопрос. Ответы на него достаточно типичны: «Потому что сайты есть у всех уважающих себя фирм», «Потому что у всех моих конкурентов уже есть сайт!», «Не нужно тратить много средств на рекламу» и т.п.

Наверное, никто не будет оспаривать тот факт, что главной целью создания сайта является получение прибыли. Тогда возникает закономерный вопрос: «Как моя фирма может с помощью сайта получать прибыль? Что я могу делать при помощи своего сайта?».

Попытаемся вместе с вами взвесить все положительные стороны и опишем 5 основных причин для создания собственного представительства в интернете, а также опишем несколько заблуждений, которые встречаются у людей, только что создавших сайт.

ВЫ ПРАВЫ, ЕСЛИ ПОЛАГАЕТЕ, ЧТО:
  1. У компании появится помощник, который поможет поддерживать старые и установить новые связи на рынке.

    Информационная среда в сети Интернет упрощает весь процесс деловой переписки и общения с партнерами, свое представительство в сети в виде сайта позволит облегчить ряд стандартных процедур ознакомления с деятельностью компании на ее территории, а также даст возможность своевременно ознакомить своих клиентов с новостями, акциями и предоставлять актуальные документы, фото-, аудио-, видеоматериалы, после чего ваши потенциальные клиенты смогут подробно изучить ваши услуги и продукцию, не выходя из дома или офиса. А главное - вы доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году.

  2. С помощью сайта можно усовершенствовать и автоматизировать свою систему продаж.

    Создайте на вашем сайте каталог с полным описанием товаров и услуг или даже полноценный интернет-магазин с возможностью заказа онлайн. Настройте интеграцию с 1C.

  3. Веб-ресурс может стать инструментом для управления удаленными представительствами и филиалами.

    С развитием облачных технологий появились CRM-системы, доступные из любой точки мира и с любого устройства. Вы можете, отдыхая на Лазурном берегу или находясь в деловой командировке, следить за положением дел, ставить задачи и контролировать их выполнение.

  4. С помощью корпоративного интернет-ресурса можно реализовать оперативную обратную связь с клиентами.

    На сайте можно разместить систему поддержки и консультирования пользователей, или заказа обратного звонка. А чтобы избежать однотипных обращений, сформировать список часто задаваемых вопросов и ответов.

  5. Сайт необходим вам для реализации специфической маркетинговой задачи коммерческого или информационного направления.

    Интернет-сайт позволяет проводить маркетинговые исследования. Опросы, анкеты, анализ статистики посещений и другие формы интерактивного общения помогут вам скорректировать работу под запросы целевых аудиторий.

    Для продвижения торговой марки, уникальной услуги или нового продукта создаются специальные промо-сайты, которые выделяются ярким дизайном и обилием медиа-материалов. На продающих страничках нередко размещают информацию о проведении рекламных акций, публикуют список партнёров, объявляют победителей конкурсов.

ВЫ ОКАЖЕТЕСЬ НЕПРАВЫ, ЕСЛИ ПРЕДПОЛАГАЕТЕ, ЧТО:
  1. Интернет-сайт поможет превратить убыточное предприятие в прибыльное.

    Сеть требует от владельцев ресурсов высокого профессионализма и понимания бизнес-процессов. Неэффективное и бесперспективное предприятие не станет приносить прибыль от одного лишь факта создания сайта.

  2. На интернет-сайте можно быстро собрать большую аудиторию потенциальных клиентов или партнеров и потратить на это мало денег.

    Привлечение целевых аудиторий - затратное мероприятие, требующее не только финансовых вложений, но и наличия специфических знаний и свободного времени. Это утверждение справедливо и для интернета.

  3. Будет вполне достаточным скопировать на ваш интернет-сайт корпоративный буклет.

    Сколько денег вам принесла пассивная реклама в реальной жизни? Без работы менеджеров по продажам это малоэффективное предприятие. Интернет-сайт будет гораздо более эффективным, если, кроме информационного буклета, он будет выполнять еще и другие функции (например, осуществлять сбор маркетинговой информации, быть инструментом обратной связи с покупателями и т.д.).

    Понимание того, какой сайт необходим именно вашему бизнес-проекту - это только часть гарантии получения от него реальной пользы. Только при условии, что представительство в сети Интернет сделают профессионалы, которые смогут, благодаря своему опыту реализовать любые задачи и обеспечить дальнейшую поддержку, у вас будет полноценный, качественный и удобный в управлении ресурс.

О том, какой тип сайта выбрать (сайт-визитка, корпоративный сайт, интернет-магазин, промо-сайт и т.п.) - наши следующие публикации

Петренко Игорь Николаевич

Должность:
Главный редактор "Клуба Директоров"
Образование:
высшее 1977-1982 Дальневосточный государственный университет (океанология) 1985-1990 Хабаровское училище искусств (фортепиано).

Для получения контактных данных
(email, телефон и адрес),
зарегистрируйтесь