Клуб Директоров, издательство

Название:
Клуб Директоров, издательство
Телефон:
(423) 245-40-70, 245-08-78, 914-665-1883
E-mail:
bazar2000@mail.ru
Сайт:
www.bazar2000.ru
Логотип компании "Клуб Директоров, издательство"

Еще совсем недавно качественно напечатать книгу или фотоальбом можно было только в типографии традиционным офсетным способом. При этом, узнав цену минимального тиража (как правило, не менее 200-300 штук), мы отказывались от идеи издать свою книгу (или фотоальбом в переплете) для себя, своих родственников и друзей в нескольких экземплярах (1-10 шт.).

Многие из нас, вернувшись из заграничного тура, задают себе вопрос: «А что можно сделать с этими тысячами фотографий для более удобного хранения и просмотра, если речь идет о демонстрации в узком кругу среди своих родственников и друзей?» И как сохранить эти гигабайты информации? Насколько надежны наши флэшки, компьютеры, «облака» и прочая электроника?

Выход подсказывают новые технологии малотиражной книгопечати. Согласитесь, что восприятие фотографий с телефона и прочих гаджетов не может сравниться с книгами, которые дают ощущения тепла – от их чтения получаешь намного больше удовольствия, так как они осязаемы!

Многие из нас и не догадываются о том, что можно издать собственную книгу, стать писателем собственной судьбы.

А почему бы и нет. Ведь ваша жизнь интересна и многогранна. Ведь именно вы помните множество невероятных и, самое главное, правдивых историй. А не случалось ли вам быть главным героем знаковых мероприятий?

Каждый, кто прошёл путь становления и самопознания, достоин своей истории. Истории, которая может послужить полезным опытом для других. Возьмите в руки свою книгу. Она – о вас и о вашей семье. О ваших переживаниях, трудностях, радостях и победах. На фотографиях в книге – ваши близкие, родные, те, кто был рядом с вами, кто любил вас и остался с вами навсегда.


“СКОКО-СКОКО?”

Когда клиент узнаёт в типографии цену, за которую там готовы напечатать фотокнигу (например, фотоальбом из 32 страниц формата 30 см х 30 см вам обойдётся всего около 3000 руб./шт.), он, как правило, не учитывает, что типография обычно не занимается обработкой фотографий, а работает уже с макетами, подготовленными самим заказчиком. Стоимость приведения фотоснимков к полиграфическим стандартам на сегодняшнем рынке дизайнерских услуг колеблется от 300 до 1000 руб./шт., в зависимости от качества исходника. И понятно, почему. Ведь именно от правильной обработки изображений и будет зависеть конечное качество всей книги. Поэтому, чтобы избежать разочарований при получении готовой продукции, всегда помните простое правило:

НЕЛЬЗЯ ЭКОНОМИТЬ НА ФОТОГРАФЕ, ДИЗАЙНЕРЕ И КОРРЕКТОРЕ!

Варианты типа «у меня сын (или дочь) все отфотошопит, как надо», как правило, не проходят. При расчете стоимости обычно ограничиваются информацией о стоимости печати. И это большая ошибка, потому что качественная книга (фотоальбом), это, прежде всего, предпрессовая подготовка (обработка фото, верстка, корректура). Если вы узнали в типографии, что отпечатать 10 книг в твердом переплете вам обойдется в 20000 рублей, то помните – это только 10-15% ваших расходов. Остальное придется выложить дизайнерам, верстальщикам и корректорам.  Поверьте, чтобы не было разочарований при получении своего заказа из типографии, лучше все выяснить заранее! Звоните, консультируем бесплатно!

 



Публикации от компании

Из истории праздника. День Победы - праздник победы над нацистской Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Первое празднование состоялось 9 мая 1945 г. В 1945-1947 гг. День Победы являлся нерабочим днем, однако указом Президиума Верховного Совета СССР от 23 декабря 1947 г. выходной был отменен. Лишь спустя 17 лет, уже при Брежневе, в юбилейном 1965 году День Победы снова стал нерабочим.

- В понятие «русская эмиграция» я вкладываю политико-культурный смысл. Была первая эмиграция; была вторая - это те, кого военная волна унесла на Запад, и они совершенно правильно решили не возвращаться в лапы сталинского ГУЛАГа, кому удалось спастись от преступной со стороны европейцев депортации в Советский Союз. Была даже эмиграция третья, правда, в основном правозащитно-еврейская... Сейчас - после обрушения советской империи - «русской эмиграции» больше нет, точнее говорить о русском зарубежье, включающем в себя потомков тех эмиграций, адаптировавшихся в западном мире.

Мы живем в очень непростые времена. События происходят с такой быстротой, что мало кто успевает осознать их вселенский масштаб. Немногие из нас понимают, что ждет Россию в ближайшие  месяцы (не то что годы). Особенно когда ты находишься внутри некоего «информационного пузыря». В феврале 1917 года большинство россиян тоже не понимали масштаб событий. Мобилизация 1916-1917 годов вооружила отнюдь не самую патриотичную часть населения (лучшие уже были выбиты). И именно эта часть смертельно уставших от войны людей, массово дезертировавших с фронта (с оружием!), в конечном итоге и решила исход тех революционных событий. Впору начинать вести дневники, дорогие соотечественники!

Цусимское морское сражение - морская битва 14 (27) мая - 15 (28) мая 1905 года в районе острова Цусима (Цусимский пролив), в которой российская 2-я эскадра флота Тихого океана под командованием вице-адмирала З.П. Рожественского потерпела сокрушительное поражение от Императорского флота Японии под командованием адмирала Хэйхатиро Того. Последнее, решающее морское сражение Русско-японской войны 1904-1905 гг., в ходе которой русская эскадра была полностью разгромлена.

C мая 2022 г. «Клуб Директоров» выходит только в электронном виде. Выпуск бумажной версии временно приостанавливается. Для нас, как издательства, ничего не изменилось – мы как делали, так и продолжаем делать версию для печати, которая доступна абсолютно всем пользователям интернета. А вот для клиентов изменилось главное - цена. Отказ от типографских расходов позволил нам снизить стоимость публикаций с 27000 до 9000 руб. Теперь не нужно закупать бумагу, тратиться на упаковку, курьеров и т.п. Как показывают опросы, большинство наших читателей уже давно перешли на электронный формат нашего журнала. Версию для печати мы продолжаем загружать на сайт в PDF-формате. В каждом офисе есть принтеры (в том числе и цветные) - печатайте на здоровье!

Мы живем в очень непростые времена. События происходят с такой быстротой, что мало кто успевает осознать их вселенский масштаб. Немногие из нас понимают, что ждет Россию в ближайшие месяцы (не то что годы). Особенно когда ты находишься внутри некоего «информационного пузыря». В феврале 1917 года большинство россиян тоже не понимали масштаб событий. Мобилизация 1916-1917 годов вооружила отнюдь не самую патриотичную часть населения (лучшие уже были выбиты). И именно эта часть смертельно уставших от войны людей, массово дезертировавших с фронта (с оружием!), в конечном итоге и решила исход тех революционных событий. Впору начинать вести дневники, дорогие соотечественники!

Мы живем в опасное время. Чума в нашем доме. Можно ли повернуть историю вспять? Наверное, можно - если этого захотят миллионы. Так давайте же этого НЕ хотеть. Ведь многое зависит от нас самих. Не все, конечно, но многое.

На фоне санкций и разворачивающегося в России экономического кризиса власти страны анонсировали комплекс мер поддержки малого и среднего предпринимательства. Обещается, в частности, смягчение административных процедур, введение моратория на возбуждение дел о банкротстве, смягчение условий получения господдержки и другое. Сибирь.Реалии выясняли, помогут ли эти меры предпринимателям сохранить свой бизнес в нынешней ситуации.

Скоро два месяца, как мы живем в очередных «новых реалиях», многие бизнесы потеряли ориентиры, потеряли клиентов, деньги и хоть какую-то уверенность в завтрашнем дне. Наиболее сильно просели те, кто был привязан к экстремистским соцсетям, у них поток входящих клиентов резко и сильно упал. Что делать в текущей обстановке? Надо срочно изобрести новый способ привлечения клиентов! Ничего не надо изобретать. Все уже давно изобретено. Это старый добрый способ «из рук в руки», который многие знают под вывеской «сарафан», но мало кто при этом умеет грамотно его настраивать и управлять процессом.

Катастрофа Ту-154 в Смоленске, произошедшая 10 апреля 2010 г. Крупнейшая по числу жертв среди авиакатастроф, в которых погибали первые лица государства. Самолет президентской делегации Ту-154М Воздушных сил Польши выполнял рейс PLF101 по маршруту Варшава-Смоленск, но при заходе на посадку на аэродром Смоленск-Северный в условиях сильного тумана столкнулся с деревьями, опрокинулся и рухнул на землю. Погибли все находившиеся на его борту 96 человек - 88 пассажиров и 8 членов экипажа; в их числе президент Польши Лех Качиньский и его супруга Мария Качиньская


Добавить комментарий

Войти через соцсети