Клуб директоров

20
лет

906
директоров

5886
статей



Что подарить любимому клиенту? Этот материал предназначен для тех, кто хотел бы заказать сувенирную продукцию (календари, ежедневники, визитницы, ручки и т. п.) на 2004 год, не откладывая все на декабрь. Если вас не устраивает соотношение цены и качества изготавливаемой печатной продукции на рынке Приморья и вы готовы подождать лишние 7-10 дней (время доставки по ж/д), мы готовы разместить ваш заказ в лучших типографиях Москвы.



Дарим зимой - заказываем летом!

Цена. В среднем стоимость изготовления печатной продукции в Москве на 30% ниже, чем в Приморье, а по отдельным позициям, таким, как бумага, цветоделение, тиснение, переплет, разрыв достигает 300%. Такой разброс обусловлен прежде всего тем, что в Москве сегодня сосредоточено более 100 типографий, между которыми существует жесткая конкуренция. Кроме того, есть типографии, которые специализируются на выпуске, например, только календарей или только этикеток.

Техническая оснащенность московских типографий гораздо выше, чем в регионах, и это обусловлено, в первую очередь, неизмеримо большим спросом на самые разнообразные виды печатной продукции. Заказчика уже не устраивает просто глянцевая бумага и печать в 4 краски. А ведь возможности современной российской полиграфии за последние годы ушли далеко вперед.

Слепое тиснение. Выборочное лакирование. Высечка любой формы. Полупрозрачные листы кальки, соперничающие с белым глянцем страниц. Кремовая матовость вклеек, сфальцованных в длинные раскрывающиеся развороты. Широчайший выбор текстурированной бумаги и картона. Тиснение фольгой. Нанесение голографических изображений. Использование специальных красок для придания эффекта свечения, объемности и т. п.

Выбор за вами.

И последнее. Чтобы вовремя подарить календарь на 2004 год своим клиентам, заказывайте макеты календарей уже сейчас. Больше останется времени на согласование, не нужно будет переплачивать фотографам, дизайнерам, полиграфистам за срочность, а главное, не нужно будет будет нервничать по этому поводу в последние предновогодние недели.


Петренко Игорь Николаевич

Должность:
Главный редактор "Клуба Директоров"
Образование:
высшее 1977-1982 Дальневосточный государственный университет (океанология) 1985-1990 Хабаровское училище искусств (фортепиано).

Для получения контактных данных
(email, телефон и адрес),
зарегистрируйтесь