Дальневосточная Ассоциация Бизнес-консультантов

Название:
Дальневосточная Ассоциация Бизнес-консультантов
Адрес:
Владивосток, ул. Русская, 17, офис 908
Телефон:
(423) 232-05-15
E-mail:
orgconsalting@imail.ru
Логотип компании "Дальневосточная Ассоциация Бизнес-консультантов"


Публикации от компании

Близится к завершению очередной финансовый год. Время подводить итоги и планировать следующий год. Где взять ориентиры для выработки стратегий? 15-16 октября 2013 г. во Владивостоке состоится Дальневосточная интерактивная конференция для первых лиц компаний «Стратегическое моделирование устойчивой бизнес-среды на территории юга ДВ». Приглашаем руководителей любого уровня на ЗНАКОВОЕ событие в сфере управления в ДВ регионе!

Близится к завершению очередной финансовый год. Время подводить итоги и планировать следующий год. Где взять ориентиры для выработки стратегий? 15-16 октября 2013 г. во Владивостоке состоится Дальневосточная интерактивная конференция для первых лиц компаний «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ УСТОЙЧИВОЙ БИЗНЕС-СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ ЮГА ДВ». Приглашаем руководителей любого уровня на ЗНАКОВОЕ событие в сфере управления в ДВ регионе!

Действительность сегодня такова, что с развитием технологий для компаний предложить на рынок новый продукт или услугу, принципиально отличающуюся от тех, что предлагают конкуренты, практически невозможно. Для потребителя есть два привлекательных аспекта: рациональная и эмоциональная составляющая продукта.

«Изучение предпочтений средств массовой информации жителей г. Владивостока». Иногда директора задаются вопросами: Насколько эффективна реклама? Как проверить качество работы своего отдела маркетинга? А правильно ли подобраны СМИ? А нужно ли размещаться в предлагаемом СМИ? Многие действуют наугад. Что нужно знать, чтобы ответить на эти вопросы? Давайте разберемся

Законы маркетинга едины для всех. Вне зависимости от места нахождения компании и уровня развития экономики. Но не секрет, что у российского бизнеса есть свои специфические особенности. То, что 10 лет назад считалось жестокой конкуренцией, сейчас выглядит как дружеские посиделки. Конкуренция является основой экономического развития любой организация. Если фирма не борется со своими конкурентами и не реализует свои конкурентные преимущества, она обречена на поражение и уход с рынка. Основными принципами конкурентной борьбы организации с целью реализации своих целей и конкурентных преимуществ являются

Поведение человека зависит от того, в каких условиях он жил и воспитывался до 12-14 лет. Именно до этого возраста у нас формируется собственная система ценностей, которую мы потом и проносим через всю жизнь. Сборник правил, свод не подлежащих сомнению аксиом. В нашем мире одновременно сосуществуют представители шести поколений. И представители крайних поколений почти копируют друг друга. Вот уж правда, «старый что малый». Данная теория получила название «Теории поколений». Теория поколений интересна даже не тем, что она объясняет, откуда берется знаменитый конфликт отцов и детей. А тем, что на ее основе можно строить четкие прогнозы развития общества. Вплоть до серьезных бизнес-планов на ближайшие пару десятилетий: что, где и как следует развивать.

Формат торгово-развлекательного центра победно шествует по Дальнему Востоку. ТРЦ - это современное предприятие розничной торговли, объединяющее на своей территории (под одной крышей) продовольственные и непродовольственные товары, а также предприятия сферы услуг (отделение банка, пункт обмена валюты, химчистка, салон красоты, центр приема платежей мобильной связи и др.), общественного питания (рестораны, кафе, закусочные), досуга (кинотеатр, боулинг, фитнес-центр, детская игровая площадка и др.). Размер торговой площади современного ТРЦ может колебаться от 5 до 20 тысяч квадратных метров

«Изучение предпочтений средств массовой информации жителей г. Владивостока» - проект, который поможет рекламодателю правильно планировать и расходовать рекламный бюджет, а также даст представление о том, сколько людей увидят его рекламу в том или ином издании.

«Изучение предпочтений средств массовой информации жителей г. Владивостока» - проект, который поможет рекламодателю правильно планировать и расходовать рекламный бюджет, а также даст представление о том, сколько людей увидят его рекламу в том или ином издании.

23 октября в городе Владивостоке прошла I Дальневосточная конференция «Перспективы развития рынка бизнес консалтинга на ДВ. Создание Дальневосточной Ассоциации бизнес-консультантов (ДАБК)». На конференцию собрались около 60 бизнес-консультантов из Хабаровского, Приморского края, Сахалина. Конференция была организована БАС программой ЕБРР, Рабочей Группой по созданию ДАБК, в состав которой вошли 12 ведущих консультантов Владивостока и консалтинговым агентством IMCommunications (создатель и руководитель инициативной группы, и партнер БАС программы по проекту). По итогам конференции был принят ряд важных документов


Добавить комментарий

Войти через соцсети