Качественный автопарк и сервис: все это есть у лучших автоперевозчиков Владивостока

Администрация Владивостока подвела итоги конкурса среди автобусных компаний на право перевозить пассажиров на городских маршрутах. Победителями признаны муниципальные транспортные предприятия, а также два частных перевозчика: ООО «КАСЛАР» и ООО «ДВ-ТрансСети».

ВПЕРВЫЕ ЗА МНОГО ЛЕТ

Организация современной и качественной системы городского пассажирского автотранспорта находится на особом контроле у городских властей. Еще несколько лет назад глава Владивостока Игорь Пушкарев представил транспортную программу.

– Моя задача как главы города – обеспечить горожанам качественное обслуживание в общественном транспорте, – говорил он. – И моими партнерами в этом деле будут те, кто выполняет обещания. Те же, кто наладить свою деятельность не может, работать не будут.

Нынешний конкурс – логичное продолжение реформ. Он стал для автоперевозчиков не простой формальностью, а серьезным испытанием. К соискателям предъявлялись самые жесткие требования.

Одно из самых главных – год выпуска и срок эксплуатации транспорта, который есть у компаний для работы на городских маршрутах. Наличие в парке компании новых (2011-2013 года) автобусов оценивалось представительной комиссией по максимуму – в 10 баллов. Другие критерии были тоже достаточно весомы. Автобусные компании должны были доказать, что в их машинах установлены автоинформаторы, система ГЛОНАСС, есть терминалы безналичной оплаты. Оценивалось даже то, где «ночуют» автобусы – на охраняемой стоянке или под домом водителя.

ЗАСЛУЖЕННАЯ ПОБЕДА

В итоге из 28 лотов разыграна была примерно половина. Большая часть частных автоперевозчиков не отвечала перечисленным требованиям к автопарку или не смогла грамотно оформить документацию. А вот победители – «КАСЛАР» и «ДВ-ТрансСети» – на законных основаниях продолжат работу.

– Победу в конкурсе мы расцениваем как еще одно подтверждение того, что наша компания по праву считается лидером среди частных автоперевозчиков Владивостока, – говорит директор ООО «КАСЛАР» Андрей Силантьев. – Руководство предприятия особое внимание уделяет обновлению автопарка. Так, за последний год мы закупили новых: 32 автобуса большой вместимости, 16 микроавтобусов «Газель», несколько «Фордов», которые с самой лучшей стороны зарекомендовали себя на городских маршрутах.
– От того, какой транспорт у нас выходит на линии, зависит, в первую очередь, безопасность граждан, – подчеркнул директор «ДВ-ТрансСети» Илес Кагиров. – Наша первостепенная задача – сделать транспорт для горожан удобным, комфортным и безопасным.

НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ НА ДОСТИГНУТОМ

Победителей конкурса можно назвать ведущими и самыми ответственными частными компаниями, работающими на рынке пассажирских автобусных перевозок. Автопарк «КАСЛАР» и «ДВ-ТрансСети» работает на самых популярных у жителей Владивостока маршрутах: 7т, 54, 54а, 55, 35, 85ц, 85, 13, 13к. А сейчас обе компании получили право работать и на социальных направлениях. Они будут возить людей на 44 (Фанзавод – Угольная), 50 (Автовокзал – Героев Варяга), 72 (Луговая -Емар), 51 (Центр-Дальхимпром), 26 (Луговая – Горностай) и других похожих маршрутах. Людей там ездит немного, не все городские перевозчики готовы были выходить на социальные направления.

– Главное для нас – не останавливаться на достигнутом, закрепить ведущие позиции. Наши компании работают на рынке с 1998 года. Общий парк двух компаний – 140 единиц транспорта. За последние два года он обновлен на 70%. Закуплены новые автобусы «Хендай», «СуперАэросити» и другие. Быть лидерами тяжело, но мы привыкли к этому. Ведь мы работаем на благо всех жителей Владивостока, – в один голос утверждают Андрей Силантьев и Илес Кагиров.



Добавить комментарий

Войти через соцсети