Клуб директоров

20
лет

904
директоров

5860
статей



В настоящее время в рыбацкой отрасли Дальнего Востока проблема судоремонта стоит весьма остро, и причины этому, к сожалению, объективны. Это и общее старение флота, обусловленное эксплуатацией на износ, отсутствием поддержки государства, и исчезновение ряда судоремонтных предприятий в регионе, и оттоком квалифицированных кадров из отрасли.



Проблемы судоремонта

Тем не менее рыбу необходимо ловить, а для этого надо поддерживать флот в работоспособном состоянии, предъявляться на класс регистра, проходить освидетельствования и иметь возможность обновлять если не суда, то установленное на них промысловое и технологическое оборудование.

С начала 90-х годов прошлого века значительная часть рыболовецкого и транспортного флота Дальнего Востока России выполняет эти задачи в порту Пусан Республики Корея (наших ближайших соседей).

Одним из предприятий, существующих в течение долгого времени и предоставляющих весь комплекс услуг по судоремонту, переоборудованию, агентированию и снабжению рыбного флота, является корпорация «Корвелл».

С момента ее основания в октябре 1986 года корпорация «Корвелл» совместно с дочерними компаниями постоянно наращивала и развивала свою деятельность, начиная с агентирования судов (основного вида деятельности компании) и заканчивая экспортно-импортными и грузовыми операциями, судостроением, а также переоборудованием судов по заказам российских партнеров и клиентов из других стран.

Что такое «Корвелл» сейчас? Это собственный судоремонтный завод, расположенный в бухте Камчон - районе Пусана, наиболее освоенном нашими рыбаками, так как там расположено большинство причалов для перевалки рыбопродукции, огромное количество современных холодильников и соответсвующая инфраструктура. Завод включает в себя 5 слиповых дорожек, позволяющих доковать суда до 105 м LOA и водоизмещением до 5 тыс. тонн, механические цехи, два башенных крана, причальные стенки и здание заводоуправления. Современное оборудование позволяет выполнять широкий спектр работ по корпусному ремонту, ремонту судовых дизелей, электро- и рефрижераторного оборудования, палубных механизмов, гидравлики.

Постоянными партнерами «Корвелл» являются многочисленные предприятия Камчатки, Магадана, Приморья, Хабаровска и Сахалина.

Завод имеет все соответствующие сертификаты Российского Регистра и работает в тесном взаимодействии с отделением Российского Регистра в Пусане.

Помимо судоремонта и агентирования, «Корвелл» является эксклюзивным дистрибьютором в Корее некоторых европейских и американиских компаний, производящих современное оборудование и материалы: Marel, Исландия (весовое оборудование морского исполнения), Peterson Beck, Дания (блок-лайнеры для икры и филе), Wesmar, США (системы контроля и судовая электроника), SCL, Германия (судовые дизеля), Mobil (смазочные масла) и других.

В последнее время «Корвелл» активно занимается торговлей рыбой, успешно организует аукционы по продаже икры минтая и предлагает конкурентоспособные цены на минтай и терпуг.

Два года назад корпорация «Корвелл» приобрела судоремонтный завод в Вунгтау (Вьетнам) и успешно работает там. Помимо этого, во Вьетнаме была приобретена и полностью переоборудована береговая рыбоперерабатывающая фабрика, ориентированная на выпуск сурими и рыб местных пород.

Представительство корпорации «Корвелл» во Владивостоке существует уже 10 лет и осуществляет всемерную поддержку партнеров компании по любым возникающим вопросам, а также продвижение услуг «Корвелл» на российский рынок.


Бессараб Игорь Геннадьевич

Компания:
представительство компании «Корвелл Корпорейшн» во Владивостоке

Для получения контактных данных
(email, телефон и адрес),
зарегистрируйтесь


Комментарии к статье. Напишите свой комментарий первым.

Введите цифры на картинке