Клуб директоров

20
лет

904
директоров

5860
статей

ГУТА-Компани, ООО

Название:
ГУТА-Компани, ООО
Телефон:
8 (423) 244-74-35, 244-19-07
E-mail:
gutaco@gutaco.ru
Сайт:
www.gutaco.ru



Публикации от компании

Господам установщикам подшипников посвящается (2)

На практике, чтобы обывателю было понятно: подшипник премиум-класса на газораспределительном механизме отработает гарантировано 100 000 км с ценой 3000 руб., подшипники второго уровня гарантировано отработают 80 000 км, и их цена 1600-1700 руб.

Господам установщикам подшипников посвящается

В сентябре этого года я посетил Шанхайскую подшипниковую выставку и упаковочно-инспекционный центр. Конечно, это была далеко не первая поездка такого рода. За годы своей профессиональной деятельности мне пришлось довольно часто бывать на заводах по их производству и досконально изучить всю технологию изготовления и систем контроля (даже на заводах без высоких имен). Мой 11-летний опыт позволил сделать простой (но не очевидный с первого взгляда!) вывод в области отношений продавцов и установщиков подшипников: это или сервисмены автомобилей, или слесари на производстве.

Современные тенденции на рынке автозапчастей

Все замечали, что очень часто в потоке транспорта при крутых поворотах или разворотах автомобиль соседа начинает трещать и щелкать. Тому причина - неисправный ШРУС (шарнир равных угловых скоростей), в народе называемый приводом. По сути, это подшипник, только шарики в нем бегают не по дорожке, а по делительным канавкам, что позволяет при повороте колес вправо-влево передавать крутящий момент от коробки практически без потери мощности. Этот механизм был изобретен в 20-е годы XX века и дошел до наших дней практически неизменным.

Современные тенденции на рынке автозапчастей

Все замечали, что очень часто в потоке транспорта при крутых поворотах или разворотах автомобиль соседа начинает трещать и щелкать. Тому причина - неисправный ШРУС (шарнир равных угловых скоростей), в народе называемый приводом. По сути, это подшипник, только шарики в нем бегают не по дорожке, а по делительным канавкам, что позволяет при повороте колес вправо-влево передавать крутящий момент от коробки практически без потери мощности. Этот механизм был изобретен в 20-е годы XX века и дошел до наших дней практически неизменным.

Почему японский подшипник не может быть бракованным

Мы продолжаем публиковать довольно интересные наблюдения о японском автопроме Андрея Губина, который, в силу специфики своего бизнеса (поставка запчастей), посетил примерно 16 заводов в Японии. Сегодня мы расскажем о том, как делают подшипники

Ремонт автомобиля

В предыдущих номерах, отвечая на вопрос: «Как же все-таки выбрать сервисную компанию и правильно заказать услугу?», - мы отметили, что у вас есть как минимум три варианта: дилерский сервис, независимый сервис и гаражный сервис. Сегодня мы продолжаем тему: «Каким минимальным требованиям должна отвечать сервисная компания по ремонту авто?»

Ремонт автомобиля. Как правильно выбрать сервис и правильно заказать услугу!

В предыдущем номере, отвечая на вопрос: «Как же все-таки выбрать сервисную компанию и правильно заказать услугу?» - мы отметили, что у вас есть, как минимум, три варианта: дилерский сервис, независимый сервис, гаражный сервис. Сегодня мы остановимся подробнее на вопросе: «Каким минимальным требованиям должна отвечать сервисная компания по ремонту авто?»

Ремонт автомобиля

Если вы очень хорошо разбираетесь в автомобиле, сами ставите диагноз Вашему авто по шуму, запаху, совету друга, интернет-форума, тогда этот материал не для Вас. Такой человек приходит к нам в сервис и с порога объявляет, что у него «гудит» задний мост и его нужно поменять. Очень хорошо, милости просим. «И задний мост я найду без Вашего участия» (чтобы не платить 30% за работу по поиску, доставку и гарантию). Ответ: «Без проблем, везите». Привозит - естественно, не тот мост (без ABS). Его предупреждают об этом. Клиент приказывает установить. Ставим. Платит деньги. Уезжает. Приезжает. Как гудела машина, так и гудит. Плюс некорректно работают тормоза

Сайлентблоки из дуотана

В прошлом номере я предложил автолюбителям ответить на вопрос и получить приз за правильный ответ. Напомним, о чем шла речь. Большинство из нас покупают б/у автомобили с пробегом 90-110 тысяч км. Подвеска, как правило, в отличном состоянии. Затем авто эксплуатируется в России по убитым дорогам (в среднем 40-50 тыс. км), после чего принимается решение отремонтировать всю подвеску капитально. Заказываются все резинки в оригинале (лично через друга в Японии!), с установкой у суперхорошего мастера. Через 30 тысяч км все приходит в негодность. Вопрос: «В чем причина?» Ни один человек на мой вопрос правильно и внятно не ответил. Что и неудивительно. Мне на него и «профессиональные автослесари» (у которых и штангенциркуля, как правило, не водится) ответить не могут. Все очень просто:

Сайлентблоки из дуотана

Мы продолжаем публиковать довольно интересные наблюдения о японском автопроме Андрея Губина, который, в силу специфики своего бизнеса (поставка запчастей), посетил примерно 16 заводов в Японии. Сегодня мы расскажем об успехах «ГУТА-Компани» в области собственного производства. А тот, кто правильно ответит на вопрос автора - будет вознагражден призом из автозапчастей стоимостью не менее 2000 руб.