Грошовый сальник «рубль» бережет
Полная версия статьи в формате PDF
Есть ли жизнь на Марсе? Есть ли жизнь без сальника? Про Марс не знаем, а вот без сальника (манжета армированного уплотнительного) жизни точно нет. При этом мы точно не думаем об этой грошовой «запчастюльке», когда едим хлеб, или летим на самолете, или едем в автомобиле. А сейчас глобально представьте всю материю жизни и нашу бренность на земле. Ответ один: без этого элемента механизма наравне с колесами, осями, подшипниками, гайками и шплинтами НИЧЕГО работать не будет априори. Теперь представьте все, что связано в этом мире с японскими товарами и какое место они занимают: это автомобили, оборудование, станки, корабли, принтеры, фотоаппараты – не хватит страниц на перечисление. И везде в 80% этих товаров применяются уплотнения и сальники NOK. Это такой же «монстр» в своей сфере, как «Кока-кола», «Макдональдс», «Боинг».
Заводы, производящие сальники на территории Японии, практически не поставляют на автомаркет свою продукцию (не более 0,5%). Я с 2000 года прошу японскиих партнеров покупать сальники NOK. В кризис 2009 года они разрешили покупать, а в гости на ультрасовременный завод пригласили только в 2017 году.
В заключение хочу отметить, что сокращенная версия не дает полного представления по этой теме. Поэтому, если у кого есть профессиональный интерес, переходите по QR-коду и читайте полную версию статьи, где я попытаюсь рассказать об основных брендах.
Техническая информация для многих профильных продавцов и специалистов будет открытием, многие поймут, как они заблуждались. Вывод, данный в заголовке, однозначен: на фоне стоимости двигателя, коробки АКПП и раздатки сальник просто ничего не стоит (от 300 до 1500 руб.).