ГУТА-Компани, ООО
Публикации от компании
В прошлом номере я предложил автолюбителям ответить на вопрос и получить приз за правильный ответ. Напомним, о чем шла речь. Большинство из нас покупают б/у автомобили с пробегом 90-110 тысяч км. Подвеска, как правило, в отличном состоянии. Затем авто эксплуатируется в России по убитым дорогам (в среднем 40-50 тыс. км), после чего принимается решение отремонтировать всю подвеску капитально. Заказываются все резинки в оригинале (лично через друга в Японии!), с установкой у суперхорошего мастера. Через 30 тысяч км все приходит в негодность. Вопрос: «В чем причина?» Ни один человек на мой вопрос правильно и внятно не ответил. Что и неудивительно. Мне на него и «профессиональные автослесари» (у которых и штангенциркуля, как правило, не водится) ответить не могут. Все очень просто:
Мы продолжаем публиковать довольно интересные наблюдения о японском автопроме Андрея Губина, который, в силу специфики своего бизнеса (поставка запчастей), посетил примерно 16 заводов в Японии. Сегодня мы расскажем об успехах «ГУТА-Компани» в области собственного производства. А тот, кто правильно ответит на вопрос автора - будет вознагражден призом из автозапчастей стоимостью не менее 2000 руб.
Мы продолжаем публиковать довольно интересные наблюдения о японском автопроме Андрея Губина, который, в силу специфики своего бизнеса (поставка запчастей), посетил примерно 16 заводов в Японии. В прошлом номере мы остановились на контроле качества. Продолжаем тему. Контроль качества производится практически на всех этапах производства, и окончательно детали проверяются на выходе поштучно. Конечные виды контроля совершенно разные по своему принципу
Так как мы живем во Владивостоке, то наша жизнь связана с автомобилями, мотоциклами, спецтехникой, а это значит, с деловыми экскурсиями в ближайшие страны. Каких только историй мы себе ни насочиняли при Советском Союзе. И даже в наше «интернетное» время большинство людей уверенно, что заводов в Японии нет, а если есть, то все они полностью автоматизированы, работают без людей и т.п. и т.д. В силу специфики своего бизнеса (поставка запчастей), я посетил примерно 16 заводов в Японии. Хочу поделиться своими наблюдениями
Владивосток - город, где японская автотехника прочно заняла свои лидирующие позиции. Сегодня мы пригласили в редакцию Андрея Николаевича Губина - генерального директора ООО «Гута-Компани» рассказать о своей деятельности и ответить на вопросы, наиболее часто задаваемые при покупке подшипников. Выбор пал на него, потому что именно эта динамично развивающаяся команда поставила перед собой амбициозную задачу: стать Компанией №1 на рынке подшипников, сальников для японских автомобилей и спецтехники на российском рынке (каждые 2 месяца в прайс-листе компании появляются 30-50 новых позиций, имеются все справочники и каталоги, выпущенные за последние 5 лет, как в России, так и за рубежом, большое внимание уделяется не только продажам, но и производству, и многое другое)
Владивосток - город, где японская автотехника прочно заняла свои лидирующие позиции. В прошлом номере мы попросили Андрея Николаевича Губина, генерального директора ООО «Гута-Компани», рассказать о своей деятельности и ответить на вопросы, наиболее часто задаваемые при покупке подшипников. Выбор пал на него, потому что именно эта динамично развивающаяся команда поставила перед собой амбициозную задачу - стать Компанией №1 на российском рынке подшипников, сальников для японских автомобилей и спецтехники (каждые 2 месяца в прайс-листе компании появляются 30-50 новых позиций, имеются все справочники и каталоги, выпущенные за последние 5 лет, как в России, так и за рубежом, большое внимание уделяется не только продажам, но и производству, и многое другое)
Владивосток - город, где японская автотехника прочно заняла свои лидирующие позиции. Сегодня мы пригласили в редакцию Андрея Николаевича Губина - генерального директора ООО «Гута-Компани» рассказать о своей деятельности и ответить на вопросы, наиболее часто задаваемые при покупке подшипников. Выбор пал на него, потому что именно эта динамично развивающаяся команда поставила перед собой амбициозную задачу: стать Компанией №1 на рынке подшипников, сальников для японских автомобилей и спецтехники на российском рынке (каждые 2 месяца в прайс-листе компании появляются 30-50 новых позиций, имеются все справочники и каталоги, выпущенные за последние 5 лет, как в России, так и за рубежом, большое внимание уделяется не только продажам, но и производству, и многое другое)