Сегодня много говорят об альтернативных каналах продвижения. Что означает этот термин? Что за ним стоит? На мой взгляд – реальная эффективность и экономия денег
Компании автора
VAMG, рекламное агентство
Телефон: (4232) 61-05-67EMail: E-mail: info@vamg.ru
WebSite: www.vamg.ru
Адрес: Владивосток, ул. Верхнепортовая, 68-в, 413. Телефон/факс: , , www.web-vamg.com
Публикации автора
Компании, которые увеличивали рекламные бюджеты во время кризиса, увеличили и свою долю рынка – приблизительно на 1,5%. Компании, сократившие затраты на продвижение продукции, столкнулись с тем, что уровень знания марок значительно сократился, изменилось и отношение потребителя к ним: без рекламы имидж компаний/марок оказался размытым, искаженным
Зачастую, определившись с целями рекламной кампании, в дальнейшем перед рекламодателем встаёт вопрос: «Какой канал продвижения выбрать?» Это дело каждого отдельного случая. Можно только назваться экспертом и дать характеристику доступным в настоящее время каналам распространения рекламы. Возможно, вы сочтёте данную информацию полезной.
Вам придётся смириться, что реклама – это образ жизни, стиль ведения дел. Если вы, конечно, хотите стремительно двигаться вперёд.