VAMG, рекламное агентство
Публикации от компании
Сегодня много говорят об альтернативных каналах продвижения. Что означает этот термин? Что за ним стоит? На мой взгляд - реальная эффективность и экономия денег
На рынке рекламы происходят существенные качественные изменения. Большинство рекламодателей, опасаясь последствий мирового кризиса, стараются существенно сэкономить, в том числе и на рекламе. Но в условиях жёсткой конкуренции сокращается не рекламная активность (это равносильно быстрой смерти на рынке), а пересматриваются сами направления размещения рекламных средств. Предпочтение отдаётся более дешёвым альтернативным источникам по сравнению с традиционными (телевидением, радио, прессой). Изменение предпочтений в пользу более дешёвых каналов продвижения вовсе не означает снижение эффективности рекламных кампаний. Одним из наиболее эффективных альтернативных источников является контекстная реклама
В данный момент ставятся эксперименты на выявление и увеличение свойств намагничивания рекламных продуктов наших клиентов. В процессе экспериментов наблюдается повышение эффективности рекламных продуктов, узнаваемости марок и увеличение прибыли
Компании, которые увеличивали рекламные бюджеты во время кризиса, увеличили и свою долю рынка - приблизительно на 1,5%. Компании, сократившие затраты на продвижение продукции, столкнулись с тем, что уровень знания марок значительно сократился, изменилось и отношение потребителя к ним: без рекламы имидж компаний/марок оказался размытым, искаженным
Зачастую, определившись с целями рекламной кампании, в дальнейшем перед рекламодателем встаёт вопрос: «Какой канал продвижения выбрать?» Это дело каждого отдельного случая. Можно только назваться экспертом и дать характеристику доступным в настоящее время каналам распространения рекламы. Возможно, вы сочтёте данную информацию полезной.
Вам придётся смириться, что реклама - это образ жизни, стиль ведения дел. Если вы, конечно, хотите стремительно двигаться вперёд.
Люди очень часто обращаются к поисковым системам Интернет при покупке товаров или услуг. По большому счету, контекстная реклама - это помощь пользователям Интернет в поиске нужного им продукта. И эту помощь оказываете именно вы, размещая информацию о своем товаре или услуге. Таким образом, вы обеспечиваете себе привлечение потенциальных покупателей - с одной стороны, а с другой - информируете аудиторию сети о наличии нужной им продукции именно у вас.