“Вояж – Сервис” – лицом к России

Юбилеи можно праздновать по-разному. Свой первый юбилей – 5-летие «Вояж-Сервис», одна из ведущих туристических фирм Приморья, отметила тем, что круто изменила направление своей деятельности. «Лицом к России» – так можно назвать основную тенденцию работы компании «Вояж-Сервис».

Формально «Вояж-Сервис» начал свое существование в марте 1993 года. Но датой «рождения» фирмы ее работники считают ноябрь 1993 года, когда фирма организовала первые шоп-туры в Корею. Начав свою работу в период шопингового бума в Приморье, «Вояж-Сервис» довольно быстро вошел в число лидеров шоп-туризма. Ежемесячно при участии фирмы в Корею «за товаром» отправлялись около 100 человек. В 1996-97 годах шопинговая деятельность «Вояж-Сервиса» достигла своего пика. Зафрахтованный фирмой пароход «Академик Ширшов» совершал по три рейса в месяц.

С 1994 года «Вояж-сервис» стал осваивать новое для себя направление – культурный туризм. Эта деятельность еще не носила системный характер, в основном это были индивидуальные туры «на заказ» – в Южную Корею, Англию, Грецию, Испанию.

Туризм – не единственная сфера деятельности компании.С момента своего основания параллельно с туризмом фирма занималась торговыми операциями: импортом и продажей корейских продуктов, промышленных товаров. Сегодня одно из ведущих направлений внетуристической деятельности «Вояж-Сервиса» – поставка бойлерного оборудования, монтаж и сборка сэндвич-панелей. Уже несколько лет успешно работает дочерняя фирма «Вояж-Сервиса», торгующая мороженым. Эта разноплановость – один из фирменных «секретов» «Вояж-Сервиса», позволяющих ему выживать в любых условиях. Но торговой маркой, «вывеской» фирмы безусловно является туризм.

По мере того как стал утихать шопинговый бум и развивались международные связи «Вояж-Сервиса» (сегодня фирма имеет более 20 партнеров в странах Восточной Азии и Европы), приоритет в работе «Вояж-Сервиса» начал смещаться в сторону «чистого туризма». Сегодня фирма предлагает своим клиентам целый букет восточной экзотики – от активного отдыха в шумных азиатских столицах до сафари в джунглях, оригинальные туры в страны Европы. «Вояж-Сервис» – одна из немногих фирм в Приморье , которая может устроить для Вас более 20 туров в Таиланд.

Туристическое лето 1998 года было для «Вояж-Сервиса» особенно жарким. Фирма впервые принимала гостей из-за рубежа. По разработанным фирмой программам во Владивостоке и в Приморье отдохнули более 500 гостей иностранцев (в основном из Китая). Это был неоценимый опыт: были опробованы многие программы (некоторые из них совершенствовались уже в ходе пребывания гостей), разработаны нестандартные маршруты.

Финансовый кризис, серьезно пошатнувший дела многих туристических фирм, не так сильно сказался на «Вояж-Сервисе» (никто из персонала фирмы не был уволен), но заставил отказаться от проторенных дорожек и пойти новым путем. – В связи с кризисом число клиентов – как «челноков», так и туристов значительно уменьшилось, – рассказывает президент «Вояж-сервиса» Андрей Глушак.

-Мы приняли ряд мер: максимально снизили цены (оставили минимум услуг, упростили туры), недельный тур в Таиланд стоит у нас всего 212 долларов. В последние недели спрос на эти туры стал потихоньку расти, но не настолько, чтобы делать ставку на развитие в этом направлении. Поэтому «Вояж-Сервис» намерен заняться организацией туров по России, в первую очередь, для самих россиян.

Первый такой тур был апробирован самим Андреем Глушаком. В течение месяца он со своей семьей на микроавтобусе исколесил почти всю страну – от Владивостока через Сибирь, Урал, Кубань до Москвы. Это была, что называется, разведка боем: что можно показать туристам в России.

– Это путешествие произвело на меня ошеломляющее впечатление. Мы сами не знаем, в какой стране мы живем. Байкал, Урал, Алтай, Кубань – уникальная природа, богатейшая история. Экзотики у нас не меньше, чем в других странах. Но говорить об организации туров по стране еще рано. Жителей Приморья пока трудно завлечь красотами нашей необъятной Родины. Самые ходовые маршруты по России – Москва, Санкт-Петербург. Со стороны иностранцев тоже особого интереса пока не наблюдается, хотя скачок доллара значительно удешевил их пребывание в России. Ажиотаж по поводу «рашен экзотик» уже спал, иностранцев пугает криминогенность нашей страны, неразвитая инфраструктура.

Именно потому минувшим летом контингент наших иностранных клиентов почти полностью состоял из китайских гостей, которым более привычны наши условия. Поэтому пока наиболее перспективным является прием туристов здесь, в Приморье. К следующему летнему сезону мы готовим ряд интереснейших программ, в основном это охота и отдых на море: путешествия на яхтах, морская рыбалка, поездки на острова, полеты на дельтаплане. Ну и, естественно, экскурсионные программы – походы по историческим местам Владивостока, Приморья. Но от идеи туров по стране мы все равно не отказываемся и обязательно ее осуществим. Вопрос только во времени.



Добавить комментарий

Войти через соцсети