Тояма-Владивосток

«Лучше один раз увидеть, чем два раза перечитать»

окулист Федоров

В октябрьском номере журнала «Восточный базар» я обещал рассказать Вам, уважаемые читатели, об участии нашей компании «Дальверфь» в выставке ЭКСПО NEAR-21 (экономическое сотрудничество в Северо-восточной Азии), проходящей в Японии, г. Тояма (13-15 октября 1999 г.). Спешу обрадовать всех тех, кто волновался и переживал за фирму «Дальверфь», что все цели и задачи, поставленные нашим коллективом осуществились с оценкой «хорошо».

Ну, а теперь по порядку. Сложности в подготовке к выставке и переход на т/х «Антонина Нежданова» в Японию я сознательно пропускаю – это отдельная история, но когда-нибудь я обязательно об этом расскажу Вам.

Компанию «Дальверфь» представляли: генеральный директор Баканев С. Н., главный конструктор Ремиз Е. В., дизайнер Черняхович С. Е. и менеджер по рекламе Борисенко А. В. В первый день прибытия в г. Тояму Приморская делегация, которую возглавлял первый вице-губернатор В. Дубинин, была приглашена на встречу со всеми представителями-участниками выставки. Организаторами выставки и вечера выступали префектура г. Тояма при содействии ассоциации развития внешней торговли JETRO и, как говорится, встреча прошла в теплой и дружественной обстановке.

Шесть стран-участниц выставки (Россия, Вьетнам, Китай, Южная Корея, Монголия, Япония) представляли более 200 компаний, продукцию которых можно было увидеть на стендах международной выставки-ярмарки. Но самой разнообразной и достойной внимания была экспозиция Приморских товаропроизводителей. 50 компаний, активно работающих в Дальневосточном регионе, вошли в состав российской делегации, а 15 из них привезли и разместили образцы своих изделий в павильонах выставки, в их числе – компания «Дальверфь».

С первого дня открытия выставки-ярмарки NEAR – 21 у стенда нашей компании собрались любопытные предприимчивые «азиаты». Очень осторожные в выборе деловых партнеров японцы вели себя сдержанно до тех пор, пока не узнавали цены на наши лодки, яхты, катера. Цены компании «Дальверфь» на много ниже международных, а качество и конструкторское решение изделий на порядок выше и интересней аналогичных, предлагаемых другими судостроительными компаниями.

«Дальверфь» представила на международную ярмарку в виде полноцветных буклетов, проектов, видеоматериалов 15 типов катеров, яхт, освоенных на внутреннем рынке, и, как образец стиля и качества, лодку С-9 «Мини-макс».

Российская лодочка просто шокировала островитян-японцев своей технологичностью, мореходностью, дизайном, ценой, весом и материалом, из которого она изготовлена (водостойкая фанера, сосна, дуб).

Весь этот набор «прелестей» был оценен японцами по достоинству и «Дальверфь» нашла своих потенциальных клиентов в префектурах Японии.

А наши ближайшие соседи из КНР, развивающиеся и размножающиеся по своим законам, понятным только им, не долго думая, подписали с компанией «Дальверфь» протокол намерений о совместном строительстве катеров, яхт для туризма по рекам и озерам Северного Китая.

Вот с такими новыми планами компания «Дальверфь» входит в XXI век. О новостях из компании «Дальверфь» читайте в следующем номере журнала «ВБ».



Добавить комментарий

Войти через соцсети