Позвони мне, позвони…
Прошли времена, когда в городе, кроме ГТС, не существовало иных компаний в сфере связи. Сейчас компаний-операторов, предостовляющих услуги связи, много. И в какую ни зайди – она самая-самая, и услуги ее самые-самые: И каждая права по-своему: абы что они не предлагают, стремятся соответствовать мировому уровню. Но как мне, клиенту, выбрать из всех “самых” то, что нужно именно мне?
Для этого и существует “Спектр связи”, компания-консультант, ориентированная на интересы не какой-то отдельно взятой телефонной компании, а на интересы конкретного потребителя той или иной услуги. Так продают во всем мире, и наконец-то цивилизованные методы продажи начинают внедряться в нашу жизнь.
Чем выгодна деятельность консультанта мне, клиенту? Тем, что консультант выберет из всех компаний и всех средств связи то, что нужно именно мне для моей конкретной цели; ведь он – специалист, знающий все тонкости услуг и средств связи, а я знаю лишь то, что мне нужно. Например, мне нужна простейшая оперативная связь. Или мне нужен <мобильник> с выходом в интернет. Или телефон, который работал бы и за границей. Наверняка все необходимое мне нашел бы и сам оператор, но где гарантия, что у соседнего оператора то же самое не стоит дешевле – и мало ли еще что: У консультанта же – весь спектр связи!
А чем выгодна деятельность консультанта оператору? Тем, что с каждым проданным консультантом аппаратом расширяется сеть оператора, причем он сам не прилагает к этому никаких усилий. Поэтому оператор сам платит консультанту за каждого полученного от него клиента.
Вот почему аппараты в “Спектре связи” стоят столько же, сколько, например, в “Примтелефоне”, <Акосе> и в любой другой компании-операторе, а подчас и дешевле.
Итак, деятельность консультанта выгодна обеим сторонам, которые он соединяет. А поскольку его деятельность направлена все-таки на клиента-потребителя, а не на оператора, ему нет смысла держать в секрете некоторые особенности предлагаемых им аппаратов и услуг. И вот интересный пример.
У каждого оператора масса тарифных планов, согласно которым мы, собственно, и платим за услуги мобильной связи. Вот что говорит директор компании Александр Радченко: <А знаете ли вы, что правильно выбранный тариф может сэкономить до 15-20% ваших средств за услуги связи? И я не говорю об определителе номера, полезность которого в денежном эквиваленте, наверно, ни у кого не вызывает сомнения, а существует и масса других нюансов>.
Компания “Спектр связи” развивается и постоянно расширяет спектр своих услуг – ведь и сама мобильная связь развивается чрезвычайно бурно. Кто бы мог мечтать, например, о возможности выхода в интернет с <мобильника> еще 5 лет назад? А теперь эта услуга распространена повсеместно. И уже, между прочим, возможно использовать <мобильник> как видеотелефон. А что еще впереди?
Впереди, в ближайшей и необходимой перспективе – система HANDSFREE (“свободные руки”) для автомобилистов, ибо ГИБДД выражает крайнее недовольство, когда водитель врезается в соседний автомобиль потому, что в момент аварии он держался не за руль, а за телефон. Поэтому поводу принимаются постановления и законы, а производители мобильных аппаратов изобретают специальные приспособления:
Но об этом – в другой раз.