Как отправлять сообщения на пейджер

Компания “Мобил Телеком” предоставляет Вам несколько возможностей, воспользовавшись которыми Вы не только расширите свои возможности по содержанию сообщений, но и реально сэкономите деньги.

1. Традиционный – через оператора по телефону 512222. Услышав ответ оператора, постарайтесь запомнить его номер, который он назвал представляясь Вам. Это может пригодиться, если Ваш абонент получит сообщение с искажением содержания. В этом случае конкретный оператор будет отвечать за свои ошибки перед клиентом. Слушайте текст, который оператор повторяет за Вами и поправляйте, если содержание Вас не устраивает.

Если Вы не получили сообщение (например, выехали за пределы зоны приема), то позвоните оператору и попросите повторить сообщения на пейджер. Можно попросить оператора зачитать сообщение, но при этом оператор может потребовать назвать пароль. При этом зачитывается не более трех сообщений не далее недельной давности.

2. Отправить сообщение из любой точки мира можно, воспользовавшись Интернетом или электронной почтой. Интернетовский адрес компании “Мобил Телеком” в Москве http://www.mtelecom.ru, а во Владивостоке http://www.vladpage.vtc.ru. Для отправки сообщения через электронную почту необходимо воспользоваться адресом pager@mtv.febras.ru при этом в поле “Тема” (Subject) нужно набрать полный (в данное время 6-значный номер, где первые две цифры это код Приморского края – 25 и 4-значный номер пейджера). До конца года производится перевод на 10-значную номерацию т. к. емкости шестизначных номеров в ряде регионов оказалось недостаточно. При этом структура 10-значного номера будет содержать полный код города 4232, код края 25 и 4-значный номер пейджера. Если Вы отказываетесь от операторского обслуживания, а оставляете только Интернет – вход, это позволит Вам реально сэкономить на абонентской плате.

3. Для групповых клиентов (организация, эксплуатирующая большое количество пейджеров) компания “Мобил Телеком Восток” может установить программный абонентский пункт или предложит установить у секретаря специальный телефонный аппарат “WordSender” производства Motorola, которые позволят отправлять сообщения абонентам, не прибегая к услугам оператора.

4. В ближайших планах компании установка голосовых почтовых ящиков для клиентов системы, в которых каждый может оставить сообщение, а компьютер зачитает его при предъявлении пароля. После банковского кризиса восстанавливатся работа с банками по доставке информации на пейджер об изменении состояния банковских счетов.

В следующем номере мы раскажем Вам о роуминге и раутинге, предоставляемых компанией “Мобил Телеком” для абонентов своей сети в более чем 140 городах России.



Добавить комментарий

Войти через соцсети