На лидерских позициях

Сегодня все больше игроков строительного рынка по достоинству оценивают продукцию из древесно-полимерного композита (ДПК), которая идеально подходит как для наружной отделки объектов малоэтажного строительства, так и для наземного покрытия территорий парков, скверов и зон отдыха. Компания POLIVAN GROUP, успешно освоив производство ДПК в стандартных линейках, не боится экспериментов, находясь в постоянном поиске новых, более совершенных форм применения материала. Об истории становления и развития компании, конкурентных преимуществах и готовности к реализации инновационных проектов в интервью «КД» рассказал генеральный директор POLIVAN GROUP Андрей Поливанный.

– Андрей Александрович, с чего начиналась компания, как происходило освоение рынка?

– Наша собственная история начинается с 2008 года, когда мы начали инвестировать в китайский бизнес, закупая продукцию в Поднебесной и реализуя ее в России и странах СНГ. Это было выгодно, пока курс рубля по отношению к доллару держался на приемлемом уровне. Но в конце 2014 года произошло обвальное падение национальной валюты, мы начали выводить свои инвестиции из Китая, наладив в 2015 г. собственное производство в Иркутской области.

– Перемещение производственных мощностей в Россию себя оправдало и окупило?

– В конечном счете да, но это был огромный риск, самая настоящая авантюра – никто не мог знать, что будет с курсом доллара завтра. Конечно, на первых порах мы не могли представить всю линейку номенклатуры, которую реализовывали, когда везли продукцию из Китая. Начинали с малого, примерно год усиленно трудились над качеством материала, затем стали расширять ассортимент. Главное – с нами остались все ключевые партнеры, которым мы продолжили поставки изделий из древесно-полимерного композита. Мы являемся производителями и оптовыми поставщиками с собственной разветвленной сетью дистрибьюторов и розничных дилеров в других регионах страны. При этом никогда не работаем по принципу «продали и забыли», а поддерживаем всю цепочку, подробно консультируя своих клиентов по любому возникающему вопросу, активно включаемся во все процессы.

– Обозначьте географию присутствия, планируете ее расширять?

– Складские помещения и, соответственно, сеть дистрибьюторов и дилеров представлены во Владивостоке, Хабаровске, Новосибирске, Иркутске, Красноярске, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Москве, Санкт-Петербурге, Казахстане. Планируем выйти на рынки сбыта Крыма, уже к концу года откроем там склад. Так же в планах осуществлять экспортные поставки материала. Несколько раз поставляли товар в Австралию (г. Мельбурн), планируем складские запасы поддерживать там. Сейчас активно ведем переговоры с Южной Кореей, на международной выставке в г. Сеуле материал нашего производства хорошо себя зарекомендовал.

– Каковы ваши основные конкурентные преимущества?

– Мы предлагаем долговечную альтернативу дереву, срок службы изделий – 25 лет, они не требуют специального ухода. Могу смело утверждать, что на сегодняшний день компания POLIVAN GROUP в своем сегменте рынка является лидером и по ценовой политике, и по качеству продукции, и по линейке номенклатуры. Однозначно занимаем передовые позиции в производстве из ДПК систем ограждений, причем больше никто в России, кроме нас, не делает их с текстурой дерева. Хочу заметить, что мы являемся единственными производителями и поставщиками ДПК в России, кто в наличии имеет собственный альбом технических решений на продукцию согласованный с ФГБУ «ЦНИИП Минстрой России». А следовательно, наше предприятие может смело и беспрепятственно сотрудничать с проектными институтами, архитекторами и дизайнерами.

– Андрей Александрович, предлагаемая сегодня ассортиментная линейка окончательная?

– Мы стараемся каждый год расширять свой ассортимент, выступая пионерами в производстве того или иного профиля из ДПК. К примеру, когда в начале 2017 г. запустили линию по изготовлению систем ограждения, многие производители в России быстро смекнули, что это очень перспективная продукция, на которую есть спрос. У нас работают инженеры, которые всегда ищут что-то новое и эксклюзивное. В частности, есть идеи поработать с другими отраслями, разработать и запустить в производство профили, которые не имеют аналогов ни в одной другой стране мира. Что именно мы собираемся производить из ДПК, пока пусть останется коммерческой тайной. Эти ноу-хау можно апробировать в нашем регионе и продвигать дальше по России.

Поэтому я обращаюсь ко всем заинтересованным компаниям с предложением стать нашими партнерами в освоении еще неизведанных сфер и областей использования композитного материала из дерева. Если вы используете в своей деятельности дерево и давно «ломаете голову», как заменить данный материал на более долговечный, мы будем рады помочь совместно смоделировать и начать производство эксклюзивного профиля. А форму можно сделать любую, причем за очень короткий срок. Так что милости просим!

Продолжение следует



Добавить комментарий

Войти через соцсети