Эксклюзивные новинки из ДПК для любого экстерьера

Лишь тот бизнес, который находится в непрерывном развитии, постоянно расширяет линейку продукции и предлагает собственные инновационные решения, может претендовать на лидерские позиции в своем сегменте рынка. Яркий тому пример – производственная компания POLIVAN GROUP, которая каждый год разрабатывает авторские коллекции из древесно-полимерного композита от эскиза до выпуска готовой продукции. Компания представила свои новинки на крупнейшей отраслевой выставке России MOSBUILD, и они заслужили самых высоких оценок экспертов и потенциальных заказчиков. В чем заключается уникальность нового ассортимента, в интервью «КД» рассказал генеральный директор POLIVAN GROUP Андрей Поливанный.

– Андрей Александрович, с какими новинками можно было ознакомиться на выставке?

– Прежде всего, речь идет о новой линейке ступеней из ДПК, которые имеют целый ряд уникальных технических характеристик. При этом сначала мы добивались эстетичного визуального восприятия: клиент всегда покупает глазами. Ступенчатый профиль представляет собой широкое полнотелое изделие с двойной 3D-фактурой дерева и является гармоничным продолжением террасы, визуально с ней сливается и смотрится как единый архитектурный ансамбль. Широкая ступень обладает двойной фактурой и разделяется на две маленьких – это оригинальное техническое решение, не имеющее аналогов в мировой практике. Кроме того, на профиле есть продольная полоса – линия спила, что позволяет получить более узкую ступень, причем оставшаяся часть не выбрасывается и может использоваться в качестве отдельной доски. И, наконец, главная техническая фишка – скрытый паз для Г-образного крепежа, с помощью которого ступень аккуратно и прочно крепится к подсистеме.

– Как отреагировали на такие ступени организаторы и посетители MOSBUILD?

– Нас от души хвалили и благодарили, подчеркивая, что мы чуть ли не единственная компания в России, которая каждый год разрабатывает авторские коллекции из ДПК и насыщает рынок новинками. Большинство наших коллег из года в год выставляют один и тот же ассортимент продукции. И если два года назад мы предлагали только три коллекции – DENPASAR, SINGARAJA и CANDIDASA, – то к сегодняшнему дню добавили еще две – JIMBARAN и NUSADUA. Мы видим обратную связь и заинтересованность клиентов, понимаем, куда идем и с какой целью. Приведу характерный пример, свидетельствующий о высоком спросе на наши разработки. Одна из компаний практически полностью скопировала запатентованный в прошлом году алюминиевый крепеж для поручней. Мы не стали предъявлять претензий – это просто очередное подтверждение, что мы являемся образцом для подражания и развиваемся в правильном направлении. Важно, что если мы говорим о новинках, то это действительно они, в полном смысле слова: мы их полностью прорабатываем сами, от бумажного чертежа и компьютерного моделирования до тестирования и запуска в производство на собственном оборудовании. И сейчас эта продукция уже есть на складе.

– Есть ли у вас какие-то свежие дизайнерско-технические решения для внешнего оформления частных придомовых территорий?

– Да, это белая система ограждений Сo-exstrusion в новой коллекции NUSADUA. По самому материалу она не отличается от того, что мы делали ранее, но так как в чистом виде ДПК невозможно выполнить в белом цвете, то мы при помощи специальной технологии облицовываем композит высокопрочной полиэтиленовой пленкой. Это не наше ноу-хау, но в России данная технология больше ни у кого на ограждениях не применяется. Пленка не только придает ограждению приятный белый цвет, но и защищает его от внешних воздействий. А благодаря тому, что запатентованные в прошлом году прямой и поворотный крепежи для поручней мы сумели интегрировать в систему ограждений, получается полностью экслюзивный комплекс. Хочу рассказать еще об одной новинке – полноценном заборе, который представляет собой алюминиевую рамку с наборными элементами из деревопластика внутри. Главное преимущество данного решения в том, что такому забору не страшен влажный морской приморский климат, он не подвержен коррозии, не гниет и не разрушается в течение длительного времени. Это оптимальный и надежный союз двух замечательных материалов, который для российского рынка является ноу-хау – мы первые, кто познакомил с ним отечественного потребителя.

– Собственных производственных мощностей для обеспечения спроса хватает?

– До недавнего времени не хватало, поэтому два года назад мы возобновили давнее успешное сотрудничество с партнерами из Китая, чтобы они нам предоставили свои мощности. Таким образом, на сегодняшний день у нас 8 производственных линий работает в России и порядка 15 – на шанхайском заводе, причем эту цифру можно увеличить до бесконечности. Самое главное, что в силу ряда факторов, в том числе дефицита качественной сырьевой базы, на продукцию, выпускаемую в Поднебесной, мы даем 15-летнюю гарантию, тогда как на продукцию произведенную в России, в зависимости от коллекции, гарантия от двух до пяти лет. Также следует знать, что китайский завод работает по нашей эксклюзивной номенклатуре и под зарегистрированным и сертифицированным в России совместным товарным знаком группы компаний POLIVAN&LENO.

Продолжение следует



Добавить комментарий

Войти через соцсети