Дальневосточная горно-строительная компания выходит в лидеры

История создания компании. В отряде подобрались инициативные люди, которые с энтузиазмом приняли экономические свободы, начавшиеся в России в 1985 году: коллективный подряд, арендные отношения.

С началом акционирования по согласованию с ДВЖД на базе отряда было создано акционерное общество “Амуринвест”, которое вскоре было преобразовано в концерн, куда уже входило 20 предприятий Амурской области. Следующий этап – создание инвестиционного фонда и приобретение акций 80 предприятий на территории Приморского и Красноярского краев, Амурской и Хабаровской областей. Это был поистине удалой размах. И самые грандиозные планы оказались по плечу. Большие перспективы виделись в Приморье. Поэтому во Владивостоке было зарегистрировано ОАО “Дальневосточная горно-строительная Компания.

Наши успехи. За годы существования Компании (в следующем году она празднует свой 10-летний юбилей) построено и сдано в эксплуатацию на Забайкальской и Дальневосточной дорогах десятки километров подъездных путей, отремонтировано и построено более 10 железнодорожных тоннелей. Компания имеет опыт в строительстве путепроводов, подземных переходов, морских причалов, а также в строительстве жилого сейсмостойкого 14-этажного дома по индивидуальному проекту за счет собственных средств.

Да, трудности, как у всех, есть, но Компания не стоит на месте. 10 лет назад в ней работало 350 сотрудников, сейчас трудится 1500 человек. Это опытные инженеры, прошедшие школу БАМа, метростроя, сложных горных подземных работ при строительстве шахт, рудников; разноплановые специалисты: экономисты, проектировщики, кадровики, юристы, а также специалисты нового перспективного направления в области системы менеджмента качества. Осваиваются различные рынки строительных работ.

Компания в своей деятельности опирается на достижения мировой науки и практики, применяя современные технологии в производстве.
В настоящее время Компания занимается реконструкцией одного из сложнейших объектов – железнодорожного тоннеля, проложенного с Первой речки до Луговой. С успехом применяется метод использования рам МГР, который заключается в следующем: строители убирают деревянные шпалы, старый щебеночный балласт и кладут рельсы на специальные рамы на бетонном основании. Данная технология впервые применяется на Дальнем Востоке.

Проекты и возможности на территории России. Специалисты Компании готовы взяться и за строительство метро (данная тема неоднократно обсуждалась на страницах газет) и подземных гаражей, что позволит облагородить внешний облик родного города. Может проложить объездную железную дорогу к ТЭЦ-2 по берегу Уссурийского залива.

В Приморье сохранилось немало мостов еще царской постройки. Многие из них находятся в аварийном состоянии или не соответствуют современным строительным нормам. Компания освоила современные технологии восстановления таких мостов: в их пролеты устанавливаются гофрированные трубы с элементами усиления.
Уже не первый год ДВГСК работает на Северо-Кавказской железной дороге на участках Армавир – Туапсе, Туапсе – Сочи, под Новороссийском. В данном регионе требуется реконструировать 17 железнодорожных тоннелей. Для проведения работ в Туапсе базируется производственное подразделение Компании “Югтоннельремстрой”.

Принимая в своей политике принцип корпоративности и учитывая исторические аспекты развития данной отрасли на территории России ДВГСК вошла в состав “БАМтоннельстроя”. Это мощная организация, в актив которой входит 5 тысяч человек – специалистов, имеющих уникальный опыт проходки многокилометровых подземных трасс в Забайкалье. Специалисты двух организаций уже имеют опыт совместной работы на знаменитом Северо-Муйском тоннеле. По всем своим показателям ДВГСК наиболее подходит для осуществления реконструкции железной дороги, призванной объединить две родственные страны – Северную и Южную Корею.

Политика руководства Компании. Надежность самой Компании обеспечивается политикой руководства. Генеральный директор Алексей Михайлович Летуновский считает: “Высокий смысл нашей профессии – созидать, обустраивать землю, на которой нам довелось родиться. Первое – это люди. Второе – совершенствование системы управления, постоянная модернизация производства и улучшение качества работ. В будущее стремимся с оптимизмом”.
Преемственность в работе достигается активным привлечением молодых кадров. Ставка делается на выпускников ВУЗов как Дальневосточного региона, так и Сибири.Среди молодых специалистов и дети самих руководителей, выбравшие трудную, но достойную дорогу отцов.

Стратегия Компании в настоящее время. Стратегическим направлением сегодняшней политики ДВГСК стало укрепление ее конкурентоспособности на строительном рынке.

Дальневосточная горно-строительная компания – единственное предприятие в строительной отрасли Приморья, успешно внедрившее международную систему качества по стандартам ISO-9000.

В настоящее время Компания имеет 2 сертификата соответствия качества, один из которых выдан Госстандартом России, другой – Российским Морским регистром, что позволяет ей участвовать в конкурсах и тендерах на строительные работы, в том числе и в международных проектах, например, в рамках программ разработки сахалинского шельфа.



Добавить комментарий

Войти через соцсети