Накануне 15-летия
В далеком 1993 году в столице Приморского края родилась новая страховая компания с ярким названием «Дальстар». В небольшом офисе работали всего четыре человека, объединив свои усилия, они были и менеджерами, и руководителями, создавая новое страховое будущее, развивая культуру страхования в городе Владивостоке.
Сегодня эта четверка – золотой костяк компании, а их энергия, оптимизм и целеустремленность и сегодня помогают «Дальстар» идти в ногу со временем, непрерывно совершенствуясь и развиваясь.
Постепенный рост, целенаправленные шаги вперед, новые идеи и их реализации, реорганизации и переезды… Так и прошли 14 лет.
К 2008 году, накануне пятнадцатилетия, компания имеет просторный головной офис в административном центре г. Владивостока и несколько агентств в разных районах города. Развитая региональная сеть дает возможность пользоваться страховыми услугами этой компании в любом уголке Приморского края.
Пятнадцатилетие – серьезный шаг для развития бизнеса. Страховая копания «Дальстар» уверенно подошла к этой дате и, по предварительным результатам 2007 года, замыкает тройку лидеров региональных страховых компаний по объему собираемой премии.
СК «Дальстар» заботится не только о количественных показателях, но и о качестве страхового портфеля (см. рисунок) и стремится пропорционально распределить все виды страхования, что способствует финансовой стабильности компании и безупречному выполнению страховых обязательств перед своими клиентами. И это особенно важно сегодня, когда совершенствуются технологии и растет конкуренция. Одним из ключевых стратегических преимуществ «Дальстар» является качество и быстрота обслуживания.
В июне 2007 года СК «Дальстар» первой из приморских страховых компаний получила сертификат соответствия международному стандарту ИСО 9001:2000. Работа по внедрению СМК в компании велась в течение года и, по результатам аудита, была положительно оценена, о чем и свидетельствует сертификат. И это не просто так. Специалисты компании постоянно совершенствуют свои страховые продукты, стремясь максимально приблизить свои услуги к потребителю. Система менеджмента качества подразумевает постоянную и методическую работу над оптимизацией бизнес-процессов и совершенствованием сервиса для клиентов.
Еще одним шагом в этом направлении стало создание прогрессивной системы выплат страхового возмещения, ядро которой, – «сервис на уровне одного визита или без визита в компанию». А вопросами сбора документов и оформления страхового события займутся специалисты компании, ведь «Дальстар» заботится о своих клиентах и ценит их время.
По-новому выстраивается в компании работа с корпоративными клиентами, разрабатывается система дополнительных преимуществ для тех, кто уже работает с нами, и, конечно, для тех, кто только станет потребителем страховых услуг «Дальстар». Забота о своих клиентах – одна из основных ценностей компании с первого дня ее работы.
Особо хочется выделить высокий профессионализм коллектива компании, основная часть которого работает с «Дальстар» уже долгие годы. Их уровень страхования, стремление к достижению высоких результатов и умение передать свой опыт молодому поколению – залог успеха и стабильного развития компании на протяжении всего периода ее работы.
Пятнадцать лет – это только начало пути. Дальстар – развивающаяся компания с большим потенциалом и массой новых и интересных идей, на реализацию которых требуется лишь немного времени…