Вещи в вашем гардеробе: устаревшие, актуальные, модные?

Каждый новый сезон вызывает острое желание что-то менять и стремиться к новым горизонтам, и немаловажным в этом вопросе является обновление гардероба. Лето-Весна 2025-го щедры на новинки, которых так хотят женские сердца, истосковавшиеся за зиму по продолжительным прогулкам и свежим идеям. В этом модном сезоне нас ждет эффектное обновление палитры, эклектичные миксы и скрупулезное внимание к мелочам, а главным трендом остается стремление к индивидуальности и свободе самовыражения через стиль. Как интегрировать тренды и при этом сохранить свой неповторимый стиль.

Одежду можно разделить на 3 группы:

  • устаревшая, «так уже не носят»;
  • современная, актуальная;
  • модная.

Рассмотрим примеры, которые очень пригодятся нам на шопинге!

УСТАРЕВШЕЕ

Фасон одежды может устаревать, как устаревает дизайн старых мобильных телефонов. А вот устаревшие вещи с тем же сроком годности мы видим в гардеробах и на людях постоянно. Насколько это плохо, давайте решим!

АКТУАЛЬНОЕ

Есть вещи практически вне времени, такие могут быстрее надоесть, чем потерять актуальность. Секрет прост – лаконичный и полуприлегающий крой одежды и минималистичный дизайн аксессуаров. Цвет – любой. Фактура и принт – практически любые, но чем нейтральнее фактура и геометричнее принт, тем больше шансов на «бессмертие».

МОДНОЕ

Здесь уже пора внимательно смотреть картинки и наблюдать за своими эмоциями! И так все не актуальное будет немного «фу», актуальное кому то  в самый раз, а кому-то что так скучновато,  модное многие скажут – «прикольненько»! И, как говорят психологи, это не хорошо, не плохо – это просто так.

Вот это «прикольненько» через пару месяцев, а если повезет лет, превратится в то, что немного «фу» и «так уже не носят». Потому что устаревает или выходит из моды именно дизайн. Как правило, чем необычнее, тем краткосрочнее. Примелькивается и приедается быстрее и заметнее.

Честно говоря, с точки зрения легких продаж, продать то, что необычнее легче. И выгоднее. Чем необычнее вещь, тем легче нам оправдать высокую стоимость.  Качественную базу продавать по высокой цене – сложно. Покупательницам не всегда понятно, откуда высокая цена. То, что качественные материалы дороже, а также модный иммунитет и повышенная сочетаемость с чем угодно для многих не аргумент. Поэтому часто масс-маркет делает дешевую базу, а бренды сегментами выше, в большинстве случаев, креативят и продают свое творчество дорого.

Носить ли устаревшее? История знает примеры fashion икон, которые имели свой стиль и носили что угодно, не следуя моде, и выглядели огненно. Если вы модница 80-х с безупречным вкусом – делайте по-своему! Точнее, если вы она – вы уже делаете и плевать хотели на все правила, моду и чужие мнения!

Если вы не такая, то сверьтесь с зеркалом, если оттуда машет тетя лет на 15 старше, чем хотелось бы и заодно напоминает чью-то бедную родственницу, то лучше обновить гардероб и хотя бы дойти до актуальной базы, которой мода не страшна.

Будете выглядеть молодо, дорого, статусно – все ж веселее и приятнее для самооценки!

МОДНОЕ НУЖНО:

  • Чтобы иллюстрировать движение времени и процесс перемен.
  • Чтобы удовлетворить наше желание удивляться, а то и слегка шокироваться. Кто-то фильмы ужасов смотрит, чтобы нервишки щекотать, а кто-то фотки стритстайлеров.
  • Чего-то новенького тоже регулярно хочется, а как без моды это новенькое появится?

Причина следить за модой заключается вот в чем: многим нравится выглядеть моложе. Если застрять в старых фасонах и игнорировать моду, можно в унылую тетю превратиться и лет 15 к паспорту накинуть.

Конечно, если моде следовать с огромным рвением и перебарщивать, то  можно превратиться в жертву моды. Что тоже сомнительное достижение…:)



Добавить комментарий

Войти через соцсети