SOLO coffee: аромат новой жизни

Горькое послевкусие пандемии можно заглушить только божественным ароматом настоящего кофе. А если он сварен с мужским дальневосточным характером и приправлен душевной добротой и искренней заботой, то чашечка такого напитка заставит забыть о всех прошедших перипетиях и в полной мере ощутить дыхание пришедшей весны. Истинные ценители знают, что это не просто вкусный, бодрящий стимулятор, а экзистенциальный путь, путешествие в глубины собственного подсознания, которое во многом определяет картину окружающего мира. Свежесваренный кофе – мерило нашей жизни, и, пока наполняются чашки, она течет и продолжается, отмеряя свой одной Вселенной известный ритм по темно-коричневым падающим на дно каплям.
Приморские жители во время прошлогодней самоизоляции соскучились по сводящему с ума аромату и всему, что с ним связано: дружеским посиделкам за столиками кофеен с видом на закатное море, приветливым официанткам, крикам чаек за окном прибрежного отеля. Пресловутый локдаун поставил крест не только на планах – на душевном спокойствии и вере в незыблемость идеалов и ценностей. Но все возвращается на круги своя, пусть и не в прежнем объеме и качестве. Кстати, о качестве. Полюбившийся давно, всерьез и надолго бренд SOLO Coffee ожиданий потребителей не обманул и собственным традициям не изменил.
– Прошлый год для нас выдался действительно непростым, пандемия коронавируса стала серьезным испытанием на прочность, – признается владелец бренда SOLO Coffee, директор ТСК Rich Group Алексей Кононец. – В-первую очередь сильно пострадали многие клиенты: гостиницы, отели, кафе, бары и рестораны, т.е. излюбленные места отдыха горожан. И мы очень хорошо это ощутили. Всем клиентам мы пошли навстречу и сделали большие скидки и отсрочки на аренду оборудования. Кроме того, добавили антикризисную программу по аренде кофемашин. До пандемии в наших планах была модернизация производства – ремонт цеха и обновление оборудования. Несмотря на все трудности, нам удалось к концу прошлого года завершить этот процесс. Мы приобрели новое оборудование для обжарки кофе, что позволило повысить производительность и, безусловно, качество.
Также компания добавила в свой ассорти-мент чай премиум-качества от двух фабрик – SIGURD и TeaTone. Чай представлен в разных форматах: в стиках, в пирамидках, пакетированный и в пакетах для чайника – каждый сможет найти для себя удобный формат по душе и по вкусу. Вообще продуманная чайная программа необходима любому заведению – этот напиток может стать отличительной чертой и фирменной фишкой заведения, причем совсем не обязательно, что речь должна идти о дорогом элитном чае. Главное – он должен подходить заведению по формату и позиционированию. В Rich Group предлагают широкий ассортимент чая, из которого можно составить чайную карту, подходящую именно вам.
За долгое время компанией накоплен большой опыт, который позволяет максимально точно определить ваши потребности и вкусы. Квалифицированные специалисты подберут именно тот комплект оборудования, который вам необходим. Если вы выбрали кофемашину в уникальной комплектации или в особенном цветовом решении, которой нет в наличии, мы бесплатно установим свое оборудование, и вы сможете начать работать уже сейчас. Отдельный важный нюанс – работа бариста. Его профессиональное отношение к своему делу подразумевает знание и умение приготовления множества ароматных кофейных напитков. Необходимые инструменты и инвентарь бариста являются сердцем любой кофейни. Какого качества напиток вы будете пить, определяется оборудованием, поэтому аксессуары для бариста следует выбирать высокого качества и соответствующие имиджу заведения.
Оборудование предполагает наличие как минимум кофемашины и кофемолки, которые должны полностью соответствовать объему продаж кофейни. Огромная роль отведена разным мелочам. Аксессуары бариста сопровождают его в течение дня на пути создания кофейных шедевров. У нас вы всегда найдете весь необходимый инвентарь: темперы, молочники, нок-боксы, коврики, инструменты для рисования, декораторы и многое другое. ТСК Rich Group предлагает программу обучения бариста. Вкусный кофе не случается случайно. Он проходит долгий путь в цепочке поставок, который формирует конечный результат в чашке. Бариста является последним стражем в этом многогранном путешествии, и наша миссия состоит в том, чтобы вооружить всех тех, кто развивает кофейную культуру вместе с нами, наделить вас знаниями и вооружить инструментами для приготовления самой лучшей чашки кофе.
И еще одна замечательная новость для всех любителей и ценителей этого ароматного напитка: благодаря пандемии расширилась клиентская база компании. С прошлого года происходит активное продвижение продукции в торговых сетях родного города. А это значит, что большую часть ассортимента можно купить во многих супермаркетах и магазинах Владивостока и Уссурийска – таких, как «Квартет вкусов», «ТиКо», «ЯППИ», «Михайловский», Green Market, «5 Вкусов».