Уважаемые господа бизнесмены! Присоединяйтесь!

Рано или поздно мы начинаем осознавать простую истину: в любом бизнесе наступает момент, когда для его дальнейшего устойчивого и успешного развития одних экономических мер уже явно недостаточно, – необходимы вложения в социокультурные проекты. Именно этим проектам посвящены наши рубрики «Русское Зарубежье», «Концепция», «Искусство и бизнес. Определяйтесь, что Вам ближе. Редакция «ВБ» всегда готова к сотрудничеству. Игорь П е т р е н к о (4232) 26-66-77)


Арт-Интернет

Сегодня в российских интернет-магазинах бум посещаемости. Согласно июльскому исследованию, проведенному компанией “SpyLog”, за прошедший год рост числа посетителей виртуальных супермаркетов составил 81%. При этом объемы продаж оцениваются в рекордные 120 млн. долларов в год.

Продолжая начатую в прошлом номере тему актуальности и доступности интерент-магазинов, нельзя не выделить несколько пунктов, вызывающих наибольшее количество вопросов.

Но сначала – небольшая справка. В Рунете (российском секторе Интернета) насчитывается 700 полноценных интернет-магазинов (где можно осуществить весь процесс оформления товара, не прибегая к е-mail и телефонным звонкам). Аудитория сектора составляет 2164 тысячи поступлений в месяц. Суммарная посещаемость сайтов сектора – 5227 тысяч сеансов в месяц (сеанс считается завершенным, если в течение 30 минут посетитель сайта не проявил активность) и 26 250 загрузок страницы в месяц.

В аудитории сектора пользователи из России составляют 71 процент, и на их долю приходится 80 процентов всех загрузок страниц, совершенных на сайтах интернет-магазинов Рунета. На следующих местах по количеству посетителей – Украина и США. Жители Москвы составляют 49 процентов российской аудитории и 39 процентов всей аудитории сектора. Проводя социологический опрос с подписчиками и читателями “ВБ”, мы разделили ответы на несколько групп, промаркировав их условно “что нравится”, “что не нравится”, “что непонятно” и “чего хочется”.

Итак, «что нравится» – в принципе, нравится сама идея, многие находят, что во Владивостоке, да и вообще в Приморье виртуальных магазинов нет. Нравится возможность, не выходя из дома или офиса, “полистать” виртуальный каталог и распечатать понравившуюся картину.

«Не нравится» невозможность “увидеть и пощупать”, некоторых не устраивает цветопередача (на компьютерах разных систем одна и та же картинка смотрится по-разному). Некоторым из опрошенных не понравилась идея торговли “искусством” через интернет – традиционная галерея или художественный салон внушают больше доверия.

«Что непонятно» – как происходит процесс покупки. Один из опрошенных спросил: «А что, для того чтобы заказать выбранную работу, я должен ехать в редакцию?»

«Чего хочется» – чтобы на сайте было больше авторов. АртМагазин только начинает свою деятельность, и мы не меньше вашего хотим, чтобы на сайте были представлены все самые сильные художники Владивостока и края. Творческая группа работает над проектом, и увеличение списка – только дело времени.

Хочется, чтобы было больше информации об авторе и его рейтинге в “табели о рангах”. Начиная работу над проектом, мы предполагали, что интерес к личности художника будет, но не ожидали, что он будет столь пристальный. Скорее всего, нам придется создать страничку, на которой будут вывешены аннотации искусствоведов, аналитические статьи, хроника особо значимых культурных событиий города и т.д.

Хочется расширения ассортимента услуг – оформление живописи в рамы, графики в застекленные рамы и паспарту. Это резонное замечание – мы будем работать над данным предложением для того, чтобы покупатель имел возможность выбора – купить работу оформленной или нет.

Хочется иметь возможность возврата работы, если она по какой-то причине не понравилась. Возврат работы возможен: если Вы решили вернуть работу, поменять ее, заменить живопись на графику и т. д. – вы имеете право это сделать.

Проект АртМагазин только начинает свою жизнь в виртуальных пространствах, и мы рады, что он оказался небезынтересен для Вас. Как мы уже говорили, творческая группа всегда открыта для диалога – мы работаем с Вами и для Вас.


ЗНАКОМЬТЕСЬ: СЕРГЕЙ ГОНЧАР. Родился в 1965 г., окончил Владивостокское художественное училище в 1991 г. (факультет дизайна).

Не удержался в рамках традиционного понимания станковизма. Видимо, поэтому, не ограничивая себя единожды выбранным материалом, кодирует мыслеобразы, облачая их в мятый металл и дешифрует рифмой объекты, “антиэстетика” которых не имеет ничего общего с традиционной салонностью.

Инициатор создания творческой группы “БИМС” в 1998 г.

В Ы С Т А В К И

1996 г. – “Квартирная выставка” (Владивосток).
1998 г. – “В любовь”, “101 автопортрет” (галерея “Артэтаж”, Владивосток).
1999 г. – “WWW” (Приморская картинная галерея, Владивосток), “Лица” (галерея “Арка”, Владивосток).
2000 г. – “Приглашение на жизнь” (Приморская картинная галерея, Владивосток).
2003 г. – «Homo invalidys» (Театр Молодежи, Владивосток).

А К Ц И И

  • 2000 г. – “Осеменение”, “Троянское яйцо” (Владивосток).
  • 2002 г. – “ГАПО” (Презентация первого авторского поэтического сборника “Испанский летчик”, Приморская картинная галерея).
  • 2003 г. – “Девственный кощей” (Презентация второго авторского поэтического сборника “Изборник”, муз. им. Арсеньева).


Добавить комментарий

Войти через соцсети