В 1994 г. во времена расцвета предпринимательства в России в целом и во Владивостоке, в частности, открывалось немало компаний самых разных специализаций. Тогда многие стартовали, начиная свой бизнес, однако далеко не все смогли выжить и продолжать развиваться. Компания «УЮТ» – одна из тех, кто успешно преодолел смутные времена, а потому свой четырнадцатый день рождения отмечает уже в статусе ведущего игрока на дверном рынке Дальнего Востока.
Компания «УЮТ» – 14 лет стабильности
Секрет успеха компании, на первый взгляд, может показаться слишком простым, но оттого не менее значимым: стабильность во всем и всегда – вот что помогло маленькому дверному бизнесу за 14 лет превратиться в узнаваемый брэнд и дорасти до целой сети магазинов.
Когда в 1994 г. компания «УЮТ» начинала свою работу, то сразу сделала ставку на российского производителя. В качестве поставщика была выбрана лучшая на тот момент фабрика ЗАО «Престиж». Со временем круг партнеров рос и расширялся, но именно «Престиж» по сей день остается основным поставщиком «УЮТа».
Второй свой дверной магазин компания открыла в Хабаровске, а третий – в Находке. Позже появился еще один филиал и во Владивостоке, на ул. Бородинской, где расположены ряды строительных материалов. Наконец, последнее открытие компании «УЮТ», состоявшееся в конце прошлого года, – большой современный магазин на Чкалова. Занимаемые им обширные площади и представленный широчайший ассортимент позволяют с уверенностью назвать его самым большим магазином дверей в Приморском крае.
Для покупателя важно представить, как та или иная дверь будет смотреться в его жилище. Новый магазин «УЮТ» на Чкалова оборудован таким образом, что посетитель может увидеть все целиком, причем еще и в интерьере. Однако зачастую покупатели далеки от строительной специфики, и им бывает сложно сразу выбрать из широчайшего ассортимента подходящую и по эстетическим, и по техническим параметрам дверь. В таких случаях на помощь приходят консультанты, которые не только дадут дельный совет, но и помогут подобрать модель, цвет, подходящие размеры. Наконец, для своих партнеров компания «УЮТ» разработала приятную и выгодную бонусную систему скидок, а также накопительных программ.
Однако рынок сейчас такой, что одними лишь площадями, ассортиментом и условиями продажи никого не удивишь, а значит, конкурентных преимуществ не получишь. В последнее время покупатели все больше внимания стали уделять качеству обслуживания. Одними из первых на это обратили внимание в компании «УЮТ», поэтому сервис в дверных магазинах был возведен в систему, которая на сегодняшний день исправно работает, а при необходимости и регулируется.
Продажа дверей – это околостроительная сфера, естественно, более близкая и понятная мужчинам. Именно поэтому основную часть консультантов магазинов «УЮТ» составляют молодые люди. Они периодически проходят обучение как внутри компании, так и на различных тренингах. Отслеживать качество обслуживания и поддерживать его на высоком уровне позволяет внимательное отношение к мнениям и рекомендациям посетителей магазинов.
Есть в этой сфере бизнеса и целый ряд других сервисных услуг, важных для покупателя. Об основательности подхода компании «УЮТ» к своему делу говорит тот факт, что одной консультацией и продажей общение с клиентами не ограничивается. Например, купленную дверь бесплатно доставят не только до места назначения, как сейчас принято во многих компаниях, но и занесут в квартиру. Причем у «УЮТа» есть собственный автопарк, а также складской комплекс, поэтому основной ассортимент всегда в наличии, и покупателю не придется долго ждать свое приобретение. В компании есть и своя бригада установщиков. Так что предварительно можно вызвать замерщика, а после покупки – бригаду мастеров.
К сожалению, у нас не принято награждать магазины, даже самые лучшие, вручать им грамоты и медали за отличную работу. Однако офис «УЮТа» увешан благодарственными письмами за благотворительную деятельность, которой занимается компания. И в этом тоже виден основательный подход, причем не только к ведению бизнеса.
Свой четырнадцатый день рождения компания «УЮТ» встречает в самом расцвете сил. Дверной бизнес продолжает расти, а брэнд магазинов становится все более узнаваемым и любимым среди покупателей. Можно не сомневаться, что впереди у компании еще немало вершин, которые предстоит достичь, и магазинов, которые надо будет открыть.

