Данной публикацией мы начинаем цикл статей, в которых планируем изложить свои взгляды, свои идеи, опыт, планируем обратиться ко всем и никого не обойти вниманием.
Но начинать следует с платформы, с идеологии. Кстати, не случаен тот факт, что так часто употребляется бренд TEGOLA, а не наше название – «Тегола-Восток». Мы прежде всего часть большой международной компании, у нас общие цели, общие идеи и устремления. А итальянцы – ну что же, они славные ребята, но, главное, близкие нам по духу люди. Мы поддерживаем идеи, положенные ими в основу. В остальном же мы работаем у себя на земле со своими соотечественниками и участвуем в наших отечественных процессах.
Гибкий путь к вершине
Любой бизнес, любой брэнд прежде всего лежит на плечах людей. Лучше, чтобы брэнд фирмы (ассоциативная суть мотиваций компании) содержал в себе идею – миссию, с которой компания выходит на рынок. Для нас брэнд TEGOLA – то самое знамя полка, нести которое – почетная и ответственная обязанность, предмет настоящей гордости за деятельность, с ней связанную.
Служить верою и правдою можно только одному богу, но и этого вполне достаточно, ведь путь совершенства ничем не ограничен. Мы постоянно постигаем новые вершины в мастерстве и в технологиях создания кровель.
Коньком компании, бесспорно, является возведение кровельных конструкций в малоэтажном строительстве. Именно в этом разделе наиболее полно проявляются возможности скатной кровли. Наша задача – раскрыть и реализовать саму суть кровель в понимании TEGOLA: сбалансированного решения многофункциональных задач на стыке замысла архитекторов, дизайнеров, конструкторов, считаясь при этом с устремлениями и идеями заказчиков, и ни в коем случае не ограничивать отведенного кровлям предназначения – служить ограждающей защитной конструкцией в условиях агрессивного воздействия окружающей среды, быть пограничной областью, объединяющей выходы и элементы практически всех инженерных систем любого здания с весьма емким букетом сопутствующих проблем.
Чтобы грамотно увязывать все вышеперечисленные задачи, необходимо самому иметь изначальное представление о возможных решениях, в нашем случае решаемых набором TEGOLA. Технологических схем, материалов и приемов в арсенале компании – более ста пятидесяти, и это лишь в разделе «скатная или мансардная кровля». Именно с этим оружием мы подходим к задаче, которая стоит перед нашими партнерами (всеми теми людьми, которые стоят за процессом созидания) – от замысла до воплощения в конкретный, осязаемый образ.
Нам есть что сказать всем этим людям, есть что им предложить и чем заинтересовать, в конечном итоге – быть им полезными, при этом четко мотивируя и объясняя почему. Мы стремимся к простой и ясной цели – предлагать достойный и стоящий результат, который мог быть оценен людьми, который менял облик города и действительно был самым-самым с любой точки зрения.
Делая столь громкие заявления, сопряженные с адекватной им ответственностью, ты либо аферист, либо безупречный профессионал. По сути – две крайние ипостаси одной и той же сущности. Делать заявления, декларировать, привлекать внимание – приходится: мы на рынке, а не в лекционной аудитории, и естественно, мы продаем, но следует четко дать понять, что именно в нашем случае является Товаром.
ТОВАРОМ в понимании TEGOLA принято считать предоставляемое клиенту решение его специфической строительной задачи набором материалов, технологий и сопутствующего сервиса сопровождения продажи. Это определение отскакивает от зубов любого сотрудника компании, он работает с этим и идет к людям с этим.
На одном из цветных блоков этого номера приведен, на наш взгляд, наиболее удачный пример того, что удалось за два последние года деятельности компании. Это не солнечная Италия и не далекая Европа – напротив, это наш родной город Владивосток.
Важны лишь две вещи: что компания может и что при этом делает, чтобы этого достичь. Мы это можем, мы это сделали. Пример не единичен, это всего лишь часть тех объектов, над которыми можно смело вывесить бренд TEGOLA.