Свет – всему голова! Дешево не значит выгодно

Мы уже в прямом смысле осветили ряд ключевых направлений, где применяются светильники компании «Новая Энергия», и рассказали читателям «КД», почему владельцам любого бизнеса надо не забывать о влиянии качества освещения на результаты бизнеса в целом. В завершающей публикации цикла руководитель компании Антон Валерьевич Мальцев развенчивает некоторые устойчивые мифы об этой области и убедительно доказывает, что дешевые светильники не имеют ничего общего с экономией.

Миф №1: Выгодно устанавливать фотосветильники на солнечных батареях. Во всем мире такие изделия используются только  в двух случаях: регион обязательно должен быть теплым, так как аккумуляторы не любят холода, и солнечным. И если по второму климатическому условию Приморье более-менее подходит, хотя пасмурных дней здесь тоже достаточно, то с точки зрения температуры данный вариант неприемлем. Еще один важный аспект – отсутствие внешних сетей. Фотоэлектрику целесообразно устанавливать на каких-то удаленных объектах, куда тянуть сети нерентабельно. К примеру, когда необходимо осветить остановочный пункт с пешеходным переходом в 3 км от села на трассе. В этом случае установить такой светильник будет разумным шагом – нет помех в виде домов и сопок, солнечную батарею можно отрегулировать на южную сторону, утеплить аккумулятор – и все в порядке. Протянуть линию обойдется в разы дороже.

А вот если объект находится в черте города, стоит хорошо подумать и все тщательно взвесить, прежде чем устанавливать там освещение на солнечной энергии. У нас же во Владивостоке и Находке начинают массово и абсолютно необоснованно внедрять фотосветильники – результат вообще не коррелирует с поставленными задачами и финансовыми затратами. Приведу такой пример: при освещении придомовой территории с 10-метровой высоты, как привило, используются светильники ДРЛ 250 Вт. А если применять наш, то будет более чем достаточно 55 Вт. И аргумент, что при установке светильников на солнечных батареях не нужно будет платить за ОДН, является экономически несостоятельным. Тем более что в нашем случае вы получаете гарантированно качественное освещение тротуаров и дороги с минимальным энергопотреблением.

Сейчас в рамках очередной программы по городу бесплатно для жильцов устанавливают 4-5-метровые столбы с фотосветильниками, один такой поставили возле моего дома. Толку от них – ноль. Освещения они не дают в принципе, а на такой высоте за глаза хватило бы даже наших 30-ваттных светильников. Кроме того, необходимо учитывать особенности рельефа Владивостока: из-за многочисленных сопок целые кварталы практически весь световой день находятся в тени, а еще и дома стоят с северной стороны. Я не знаю, в чью «светлую» голову пришла идея освещать город солнечными фотоэлементами, но очевидно, что она ничем себя не оправдывает. По сути, это деньги, выброшенные на ветер.

Миф №2: Лучше часто менять дешевые светильники, чем один раз купить качественный на 5-7 лет. Это стойкое ошибочное убеждение, с которым мы боремся уже много лет. Когда мы говорим предпринимателям, что нормальный светильник стоит 2500 рублей, они качают головами, говорят, что дорого, и устанавливают на своих объектах дешевую и некачественную китайскую продукцию за полторы тысячи рублей. Такие светильники будут требовать замены каждый год, а на все изделия, которые предлагает наша компания, дается гарантия от трех лет, хотя по факту они будут работать вдвое больше. Реальный срок службы – 5-7 лет. Вот и считайте сами.

Принципиально важно, что в течение всего гарантийного срока вы точно не будете их менять – поставили и забыли. У нас гарантийных случаев от общего объема крайне мало, это редкие эпизодические ситуации. Сразу вспоминается поговорка «скупой платит дважды». Причем самое главное, что, выбирая дешевые светильники, вы не получаете качественного приятного освещения с нормальной цветовой температурой для комфортной работы и жизни. А ведь давно доказано, что правильный свет является одним из залогов здоровья, влияет на зрение, общее самочувствие и, кроме того,  – на показатели бизнеса: есть известная формула, выведенная западными маркетологами и признанная во всем мире, согласно которой качественное и правильно подобранное освещение влияет на продажи в диапазоне от 5 до 35% оборота. Причем как в плюс, так и в минус: при условии соблюдения всех других факторов можно либо увеличить прибыль на эти значения, либо ее уронить. Если взять среднюю цифру в 10%, то это очень существенная прибавка или потеря. Готовы упустить такой доход ради экономии на светильниках? Думаю, любой здравомыслящий предприниматель ответ знает.

Также хотел бы напомнить, что сейчас при сдаче новых домов строительная компания обязана давать 5-летнюю гарантию на все инженерные системы. Соответственно, если ставится дешевое оборудование, то застройщик будет вынужден за свой счет в течение этого срока его ремонтировать. Мы разработали специальную линейку светильников по адекватной цене для освещения придомовой территории, и это действительно во все смыслах лучшее решение для коллег из строительной отрасли.

Сейчас наступило непростое время, наши поставщики подняли цену, в некоторых случаях – до 80%, поэтому мы тоже были вынуждены увеличить стоимость светильников на 20-30%, и речь идет о минимально возможном повышении. Как только ситуация стабилизируется, мы обязательно пересмотрим ценовую политику, чтобы сэкономить деньги своих заказчиков. Присылайте свои запросы и мы их рассчитаем предельно корректно на день поступления.



Добавить комментарий

Войти через соцсети