«Этажи» – это наша жизнь…

«Этажи» - это наша жизнь…

Один из лидеров рынка недвижимости федеральная компания «Этажи» теперь представлена и в Приморье. С 7 сентября компания «Виктория» на правах франшизы представляет федеральное предприятие. Как и на каких принципах происходило слияние и взаимодействие двух крупнейших риэлтерских контор, рассказала ген. директор « Этажи-Владивосток» Светлана Наговицина.

ВЕКТОР РОСТА

– Светлана Александровна, когда и как родилась идея франшизы?

– Напомню, франшиза – это получение прав на использование определенной торговой марки на существующих условиях, то есть покупка бизнеса в долгосрочную аренду. Это особый вид делового сотрудничества между компанией и уже состоявшейся торговой группой. Во Владивостоке «Этажи» неоднократно пытались найти партнера, и мы путем жесточайшего отбора стали частью этой федеральной компании. Это была наша инициатива – мы видели, насколько динамично «Этажи» растут вверх, как активно развивается компания. Получив приглашение, мы сразу согласились сотрудничать.

– Коммерческий расчет был?

– Несомненно, у нас вполне успешный и состоятельный бизнес с 20-летним опытом работы на рынке недвижимости. Есть имя, узнаваемый бренд, заслуженная репутация. Наработана серьезная база клиентов, которые нам доверяют. Но мы хотим развиваться и расширяться, идти вперед. Блок аренды был оставлен без изменений, а отдел продаж сегодня функционирует по принципу аналогичного в компании «Этажи». Мы его обновили, провели реконструкцию, реорганизовали. Сейчас это модель федерального агентства.

– В чем она заключается?

– Мы набираем новый персонал, обновляем организационную составляющую, меняем концепцию. Но клиентоориентированность – основа основ, это незыблемый фундамент нашего бизнеса. И это, конечно, никуда не денется. Мы являемся универсальным оператором ипотеки на Дальнем Востоке. Иными словами, с помощью нашей группы компаний жители региона смогут получать более выгодные условия по жилищной ипотеке.

– Какие именно?

– Т.к. агентство недвижимости «Этажи» – компания федерального уровня, заключены определенные договоренности с рядом банков на предоставление гражданам ипотечных кредитов. Если, к примеру, человек пришел в финансовое учреждение на условиях 10-процентного взимания платы, то, обратившись в компанию «Этажи», он получит ипотеку от банков с преференцией на весь период кредитования.

– За счет чего?

– Банки прекрасно осведомлены о наших потоках клиентов, поэтому им выгодно экономить денежные средства за счет, скажем так, большего числа потребителей. Мы предоставляем фин. учреждениям определенный трафик клиентов, которые нуждаются в ипотеке. И сделки совершаются на взаимовыгодных условиях. Экономия выходит до 300 тысяч рублей. Понятно, что ипотеку даем не мы, а банк, но есть реальные преференции по процентным ставкам.

ЕДИНАЯ ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

– А подобные сделки застрахованы?

– Да, это одно из уникальных торговых предложений компании. Мы несем полную финансовую ответственность перед покупателями собственными деньгами. Т.е. страхование финансовой ответственности происходит за счет риэлтерской фирмы, а не страховой компании.

– Светлана Александровна, а с какими банками работает ваше агентство?

– У нас есть долгосрочные договорные отношения и взаимные обязательства со Сбербанком РФ, ВТБ-24, Российским капиталом, Примсоцбанком, Газпромбанком, Россельхозбанком, Дальневосточным банком. При этом мы заключаем достаточно много межрегиональных сделок – для людей, переезжающих в другие города. Мы придерживаемся единой ценовой политики во всех районах, краях и областях страны. В данном вопросе агентство совершенно открыто и прозрачно. У нас везде четко зафиксированные проценты – вне зависимости от того, продает клиент элитное жилье или малогабаритную квартиру. В 63 городах, где мы представлены, в нашей сети клиенту всегда предоставят приемлемый вариант именно по той стоимости, которая указана в нашем прейскуранте. Это и Калининград, и Сибирь, центральные области России, включая столицу и Подмосковье. Цена всегда одна и та же.

– Как происходит взаимодействие с центральным офисом «Этажей»?

– Мы на постоянной связи, два раза в неделю проходят вэбинары. Проводим обучение специалистов, в том числе дистанционно. Регулярно приезжают бизнес-тренеры из центрального офиса, которые делятся своими опытом и знаниями. Наши специалисты действительно отличаются более высокой квалификацией от своих коллег. Причем с клиентом работает не только агент по недвижимости, но также и ипотечный брокер, и юрист, и маркетолог, и менеджер по продажам, и дизайнер. ДЛЯ КЛИЕНТА трудится вся команда компании, это и комплексный, и сугубо индивидуальный подход. Каждая квартира, поступающая в нашу базу, «упаковывается» по полной программе. Главное – чтобы она была интересна и доступна потребителю.

– Получается, все конкурентные преимущества головной компании действуют и в Приморье?

– Безусловно, это так. Я говорю о финансовой гарантии любой сделки, меньшей, чем в банках, ипотечной ставке, безупречной корпоративной культуре общения с клиентами. Каждый, обратившийся в наше агентство, должен уйти довольным и не иметь нареканий. Я уже не упоминаю о таких ставших классических услугах, как 3D-моделирование будущей квартиры плюс гибкая и выгодная ценовая политика. Стоимость наших услуг абсолютно демократичная. При этом новострой обходится заказчику совершенно бесплатно. Нередко жилье, которое «простаивало» на рынке годами, у нас продавалось мгновенно. Мы обязательно подберем оптимальный вариант.



Добавить комментарий

Войти через соцсети