5 мифов о работе агента по недвижимости

Предлагаем к продаже небольшую уютную резиденцию в одном из лучших районов города. В лот входит: коттедж, гостевой дом, баня, бассейн и парк с землей в собственности. +7-904-628-7862

Окончание.
Начало в №10(246), октябрь 2020

Я сторонник того, чтобы платить за качественную услугу, потому что не хочу тратить свое время на то, чтобы разбираться в сфере, в которой не компетентен. Лучше я потрачу его на то, чтобы заработать больше самому. Третье: человек, который находится «в рынке», а значит, обладает хорошими навыками ведения переговоров и торга, выиграет для вас большую сумму, чем вы ему заплатите. Как итог – вы экономите время и деньги.

Миф 5: Агент продает те объекты, которые ему выгодны.

На самом деле: клиенты иногда сами не знают, чего хотят, а риелторы действительно стремятся побыстрее закрыть сделку.

Агенты хотят завершить сделку и получить деньги, поэтому уговаривают на варианты из «своей» базы или вообще на любой вариант, лишь бы поскорее. Это так?

Все не так просто.

– Будем откровенны: агент всегда предлагает объекты, которые у него есть в текущей продаже, если они отвечают запросу покупателя. Почему не все, что есть на рынке? В «своих» объектах он уверен, но – подчеркнем еще раз – из них он выбирает те, что, на его взгляд, подходят клиенту по параметрам.

Квалифицированный агент предложит вам все подходящие варианты на рынке, но никогда не будет предлагать квартиру, если она не соответствует вашим ожиданиям.

Другой момент: не существует покупателя, который абсолютно точно может сформулировать свои ожидания. Чаще люди приходят с абстрактными запросами относительно локации, стоимости и других условий, и это нормально. Роль профессионала как раз в том, чтобы помочь покупателю выбрать объект, который ему подойдет. Лично я всегда делаю акцент на нескольких ключевых пунктах: это локация, цена квартиры и ее состояние.

Когда ко мне обращается клиент, я всегда стараюсь не рассматривать его запрос «в лоб», а в первую очередь выявить потребности человека: нужно ли ему переезжать за город, важно ли, чтобы рядом была школа, можно ли за те же деньги купить квартиру больше, немного изменив локацию. Очень часто задача решается совершенно не так, как это изначально видит клиент.



Добавить комментарий

Войти через соцсети