«Открытый юридический институт» предлагает доступное дистанционное обучение для получения высшего профессионального образования с предоставлением диплома государственного образца.
Лицензия А № 283218 от 28.11.2007, ААА № 001411 от 07.06.2011.
Свидетельство о государственной аккредитации ААА № 001186 от 07.03.2008
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ:
ул. Алеутская, 11, 11 этаж, тел. 8 (423) 275-10-00, 275-10-10, 248-88-84, 261-00-65,
ЧАСЫ ПРИЕМА: в рабочие дни с 9 до 18 часов, в субботу с 10 до 14 часов.
Рациональный подход к получению высшего профессионального образования
Евгений Юрьевич Киселев,
проректор по научно-методической работе
Открытого юридического института
Для современного общества характерна тенденция увеличения числа обучающихся в учреждениях высшего профессионального образования. Количество выпускников общеобразовательных учреждений все более приближается к количеству мест, предоставляемых для поступления в вуз. В этом можно было бы усмотреть нежелательные аспекты, если не учитывать изменившиеся экономические условия и потребности рынка труда.
Некоторое время тому назад для успешной профессиональной деятельности достаточно было получить образование соответствующего уровня и с определенной периодичностью обучаться (часто формально) на курсах повышения квалификации.
Сегодня многие желают получить второе профессиональное образование, проявляют стремление пройти переподготовку и повышение квалификации, как правило, вкладывая личные финансовые средства.
Этому способствуют несколько факторов.
Во-первых, становятся более определенными требования законодательства к уровню и направленности образования работников бюджетной сферы: государственных и муниципальных служащих, сотрудников правоохранительных органов, работников сферы образования, культуры, социальных учреждений и т.д.
При прохождении конкурса на должности государственной и муниципальной службы учитывается не столько общий стаж работы, сколько стаж работы именно по специальности. К работающим сотрудникам правоохранительных органов при прохождении аттестации предъявляется требование о наличии профильного (юридического) образования. Сегодня не только воспитатели дошкольных образовательных учреждений, но и няни должны иметь педагогическое образование. То же относится к общеобразовательным учреждениям, где ранее на должности учителей труда, физкультуры, ОБЖ и иные принимали работников, не имеющих педагогического образования.
Сокращение сферы неквалифицированного и малоквалифицированного труда определяет постоянную потребность в повышении профессиональной квалификации и переподготовке работников, росте их профессиональной мобильности.
Во-вторых, динамичное развитие экономики, появление новых отраслей приводит к изменению требований к качеству подготовки специалистов. Проблематичность прогнозирования развития рыночной экономики обуславливает сложность выбора образования, которое было бы адекватно требованиям рынка.
Построение «модели выпускника» образовательного учреждения оказывается затруднительным, а работодатель считает неоправданным финансирование длительного периода обучения специалиста, предпочитая краткосрочную переподготовку и повышение квалификации.
Одним из рациональных подходов с точки зрения обучающегося в данном случае может быть диверсификация образования и получение «универсального» образования, к видам которого можно условно отнести образование по следующим направлениям: юриспруденция, менеджмент (включая государственное и муниципальное управление), экономика, психолого-педагогическое образование, прикладная информатика и другие.
В сочетании с заочной формой обучения и возможностью использования дистанционных образовательных технологий обучающийся получает современную и весьма удобную модель организации образовательного процесса.
Подобная модель получения образования организована в Открытом юридическом институте. Открытый юридический институт, находящийся в г. Владивостоке, осуществляет подготовку по направлениям: юриспруденция, экономика, менеджмент, психология и ряду других.
Для удобства студентов институт имеет сеть представительств в городах Арсеньеве, Артёме, Большом Камне, Дальнегорске, Дальнереченске, Лесозаводске, Находке, Спасске, Уссурийске, Фокино, в п. Славянка.
Заочная форма обучения в вузе с применением дистанционных образовательных технологий, позволяющая выбирать удобный график и интенсивность обучения, удобна в первую очередь тем, кто сочетает получение образования с профессиональной трудовой деятельностью и не имеет достаточного количества свободного времени.
На базе общего среднего образования продолжительность обучения составляет, как правило, 5 лет. Особый интерес дистанционная форма обучения представляет для лиц, получающих второе высшее образование, поскольку обеспечивает возможность ускоренного обучения через систему зачета дисциплин, которые изучались в период получения первого высшего образования.
Учебные материалы, включающие электронные учебники, тестовые задания, учебно-методические пособия, студент может получить как в г. Владивостоке, так и в одном из представительств вуза. Взаимодействие с преподавателем организуется с помощью дистанционных технологий. Предусмотрены также установочные лекции, консультации, индивидуальная работа со студентом при написании выпускной квалификационной работы.
По мере изучения дисциплин проводится автоматизированная сдача зачетов и экзаменов. В случае недостаточного уровня освоения материала предоставляется возможность дополнительной подготовки и пересдачи без дополнительных затрат.
Выпускники Открытого юридического института получают диплом о высшем профессиональном образовании государственного образца, поскольку вуз имеет государственную аккредитацию.
За 10 лет работы на рынке образовательных услуг выпускниками Открытого юридического института стали специалисты, работающие в органах государственного и муниципального управления, в правоохранительных структурах, в системе образования и иных отраслях.